Рубрика: Врачи, Клиники, Страхование

Итоги регионального конкурса


 

Итоги регионального конкурса-выставки «Нетающий иней»

 

Кружевная салфетка

Место

Ф. участника

Название учреждения

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 8-10

1 место

Хуснуллина Замира

МБОУ «СОШ №23» город Набережные Челны

Хуснуллина Л.Р.

2 место

Орлова Олеся

МБОУ «Гимназия №2» город Чистополь РТ

Мирсияпова Л.А.

3 место

Бабенко Полина

МАОУ «СОШ №1», МАУ ДО «ЦДТ №16 «Огниво»

город Набережные Челны

Ермакова Н.И.

Серова Т.И.

Возрастная категория 11-14

1 место

Куликова Виктория

МБОУ «СОШ №28» город Набережные Челны

Трусова Л.А.

2 место

Абдуллина Диляра

МБУ ДО «ЦВР» Тукаевского района МБОУ «Биклянскаясош»

Валеева Р.Р.

2 место

Хрусталева Татьяна

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

Габдрахманова Р. Н.

3 место

Османова Алия

МБУ ДО «ЦВР» Тукаевского района «Мелекесская сош»

Валеева Р.Р.

3 место

Галиева Алия

МБДОУ « Ак каен» село Нижний Суык- Су» Тукаевский муниципальный район РТ

 

Галиева Г.В.

3 место

Смолькина Мария

МБОУ «СОШ №28» город НабережныеЧелны

Трусова Л. А.

Возрастная категория 15-17

1 место

Мирсияпова Сафия

МБОУ «Гимназия №2» город Чистополь РТ

Мирсияпова Л.А.

1 место

Пальчевская

Дарья

МБОУ «СОШ №44 с углубленным изучением отдельных предметов» город Набережные Челны

Лобанова Т.Н.

2 место

Шашина Ангелина

МБОУ «СОШ №20» город Альметьевск

Хаирова Р.Н.

2 место

Хазиева Аделина

МБОУ «СОШ №23» город Набережные Челны

Колесникова Е.В.

3 место

Копенкина Дарья

МБОУ «СОШ №23 город Набережные Челны

Колесникова Е.В.

Педагог мастер

1 место

Лобанова Татьяна Николаевна

МБОУ «СОШ №44 с углубленным изучением отдельных предметов» город Набережные Челны

2 место

Хафизова Мадина Минхамедовна

МБОУ «Гимназия №2» город Нижнекамск

2 место

Хайрутдинова Гульмира Накиповна

МБДОУ « Ак каен» село Нижний Суык- Су Тукаевский муниципальный район РТ

3 место

Рябова Ольга Ивановна

МАОУ «СОШ №1» город Набережные Челны


 

Вязаная игрушка

 

Место

Ф. И. участника

Название учреждения

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 5-7 лет

1 место

Мазитова Ралина

МБДОУ «Ак каен» село Нижний Суык- Су Тукаевский муниципальный район РТ

Сейфуллина Х.М.

2 место

Сочнев Юлиан

МБДОУ Детский сад №16 «Скворушка» город Набережные Челны

Хадиева И.Р.

Возрастная категория 8-10

1 место

Русанова Диана

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво»город Набережные Челны

Колбашева Г.Г.

2 место

Малыхина Ксения

МБОУ «СОШ №11» город Набережные Челны

Федулова Л.М.

3 место

Давлятова Рузалия

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво» город Набережные Челны

Ашрапова М.Л.

3 место

Халиуллина Ралина

МБОУ «СОШ № 58» город Набережные Челны

ГардееваГ.М.

Возрастная категория 11-14

1 место

Садыков Винарис

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

Абзалова Г.Г.

2 место

Тохтаева Карина

МАОУ «Гимназия№77» город Набережные Челны

Бураева О.Г.

2 место

Коршунов Кирилл

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

Хафизова Г.А.

3 место

.Галимуллина Азалия

МАУДО «ЦДТ №16 Огниво» город Набережные Челны

Нафигина Г.Р.

3 место

Хрусталев Виктор

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

ФарраховаА.Р.

Возрастная категория 15-17

1 место

Газимов Дмитрий

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

Губаева А.А.

2 место

Петрова Регина,

Романова Александра

МАОУ «СОШ №15» город Набережные Челны

Андреева С.С.

3 место

Петухова Валерия

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво» город Набережные Челны

Ашрапова М.Л.

Педагог мастер

1 место

Бражникова Светлана Александровна

МБДОУ № 41 «Подснежник» город НабережныкЧелны

2 место

Хаирова Римма Насхутдиновна

МБОУ «СОШ №20» город Альметьевск

2 место

Камалова Гульназ Зафировна,

МБДОУ Детскийсад №62 «Весняночка» город НабережныкЧелны

3 место

Ходова Алина Разиховна,

МБДОУ Детскийсад №62 «Весняночка» город НабережныкЧелны

3 место

Хузина Рушания Габдулловна

МБОУ «СОШ №12» город Набережные Челны

 

 

Плетение на коклюшках

Место

Ф. И. участника

Название учреждения

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 11-14 лет

1 место

Абзалова Айсылу

МАУДО «ДДТ №15» город Набережные Челны

Галимзянова Н.В.

2 место

Чернышова Софья

МАУДО «ДДТ №15» город Набережные Челны

Галимзянова Н.В.

3 место

Гарипова Аделина

МАУДО «ДДТ №15» город Набережные Челны

Галимзянова Н.В.

Возрастная категория 15-17

1 место

Маркова Юля

МАУДО «ДДТ №15» город Набережные Челны

Галимзянова Н.В.

2 место

Мухлисуллина Аделина

МБОУ «Гимназия №2» город Нижнекамск

Шарафутдинова Г.Г.

Педагог мастер

1 место

Галимзянова Наталья Валерьевна

МАУДО «ДДТ №15» город Набережные Челны

2 место

Шарафутдинова Гульнара Гарафеевна

МБОУ «Гимназия №2» город Нижнекамск

3 место

Латыпова Земфира Асраровна

МАОУ «СОШ №1» город Набережные Челны

 

Плетение бисером

МЕСТО

Ф. И. участника

Название учреждения

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 8-10 лет

1 место

Зеленова Дарья

МАУДО «ДЮЦ №14» город Набережные Челны

Султангареева Т. П.

2 место

Васильева Анна

МАУДО «ДЮЦ №14» город Набережные Челны

Шарафеева Л.С..

3 место

Макаров Никита

МАОУ ДО «ЦДТ №16 «Огниво» город Набережные Челны

Ашрапова М.Л.

3 место

Уляшева Дарья

МБОУ «СОШ №10» города Набережные Челны

Зиннатова Э.Я.

Педагог мастер

1 место

Султангареева Татьяна Петровна

МАУДО «ДЮЦ №14» город Набережные Челны

2 место

Шарафеева Лилия Салихзяновна

МАУДО «ДЮЦ №14» город Набережные Челны

 

 

Вязание спицами

Место

Название учреждения

Ф. И. участника

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 8-10

1 место

Гараева Алия

МАУДО «ЦДТ №16 Огниво» город Набережные Челны

Ашрапова М.Л.

2 место

Шарафутдинова Амелия

МБОУ «СОШ №1» город Набережные Челны

Жданова Н.В.

3 место

Ахметшина Диляра

МБОУ «СОШ №11» город Набережные Челны

Галимова Ф.А.

3 место

Карамова Алия

МБОУ «СОШ №10» город Набережные Челны

Крапивина Н.М.

Возрастная категория 11-14

1 место

Булашова Юлия

МБОУ «СОШ №10» город Набережные Челны

Мухаметдинова З.Н.

Возрастная категория 15-17

1 место

Аскарова Аделина

МАУДО «ЦДТ №16 Огниво» город Набережные Челны

Бакирова А.Л.

2 место

Матвеева Екатерина

МБУДО «ЦДТ» Елабужский муниципальный район РТ

МатвееваС.Н.

Педагог- мастер

1 место

Матвеева Светлана Николаевна

МБУДО «ЦДТ» Елабужский муниципальный район РТ

2 место

Трусова Любовь Аркадьевна

МБОУ «СОШ №23» город НабережныкЧелны

2 место

Мухаметшина Ирина Азватовна

МБОУ «Нижнебишевская СОШ» Заинский муниципальный район РТ

3 место

Фахриева Энзе Талхиновна

ГБОУ"Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Тукаевский муниципальный район РТ

 

Вязаный наряд

Место

Название учреждения

Ф. И. участника

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 8-10

1 место

Гареева Арина

МАОУ «СОШ №1» город Набережные Челны

Семенова Р.А.

2 место

Гарипова Анна

МАОУ ДО «ЦДТ №16 «Огниво» город Набережные Челны

Ашрапова М.Л.

3 место

Мухаметдинова Самира

МАОУ «СОШ №10» город Набережные Челны

Шарифуллина Ф.Ф.

Возрастная категория 11-14

1 место

Самылова Олеся

МАОУ «СОШ №40» город Набережные Челны

Хасанова Р.Н.

2 место

Харисова Эльвира

МБОУ «Гимназия №3» город Чистополь

Камбулова Е.Н.

2 место

Карабанова Анна

МБОУ «СОШ №12» город Набережные Челны

Мухамедзянова Ф.С

3 место

Мазитова Регина

МАОУ «СОШ №34» город Набережные Челны

Салтыкова А.А.

Возрастная категория 15-17

1 место

Салихова Айсылу

МБУ ДО «ЦВР» Тукаевского района МБОУ «Биклянскаясош»

Валеева Р.Р.

2 место

Гареева Динара

МБОУ «Гимназия №2» город Нижнекамск

Хафизова М.М.

3 место

Бурумбаева Аделина

МБОУ «СОШ310» город Набережные Челны

Бакирова А.Л.

Педагог - мастер

1 место

Яковлева Ирина Анатольевна

МАДОУ «Центр развития ребенка –детский сад «Батыр» № 111»

город Набережные Челны

1 место

Ашрапова Мадина Лутфуловна

МАУДО «ЦДТ №16 Огниво» город Набережные Челны

2 место

Галимова Лейсан Назифовна

МАДОУ № 109 «Курай» город Набережные Челны

3 место

Федорова Гульнара Мансуровна

МБДОУ № 52 «Сказка» город Набережные Челны

3 место

Валиева Фанзиля Рашитовна

МБДОУ № 52 «Сказка» город Набережные Челны

 

 

Подарок

Место

Ф. И. участника

Название учреждения

Ф.И.О. педагога

Возрастная категория 8-10

1 место

Шараева Зарина

. МАУДО «ЦДТ №16 Огниво» город Набережные Челны

Нафигина Г.Р.

1 место

Бабишова Арина

МБОУ «СОШ №11» город Набережные Челны

Муксинова Л.Р.

2 место

КрайноваАделина

МБОУ Средняя школа №5» город Чистополь

Есина О. И.

3 место

Калимуллин Айзат

МБОУ Тлянче-Тамакская им героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевский муниципальный район РТ

Лутфуллина А.Р.

Возрастная категория 11-14

1 место

Низамова Светлана,

МБОУ «Тлянче-Тамакская им героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевский муниципальный район РТ

ЗакироваР.А.

2 место

Акилова Мария

МБОУ «Гимназия №2» г. Чистополь

Мирсияпова Л.А.

3 место

Веретенникова Людмила

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

Сафиуллина Р.В.

3 место

Лягушкина Анна

МБОУ «Тлянче-Тамакская им героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевский муниципальный район РТ

Лутфуллина А.Р.

Возрастная категория 15-17

1 место

Мазалова Аделина

МБОУ «Гимназия №3» г. Чистополь

Саттарова Л.Х.

2место

Коробкова Светлана

МАОУ «СОШ №50 с углубленным изучением отдельных предметов» город Набережные Челны

Колбащева Г. Г

Педагог - мастер

1 место

Гайфуллина Эльвера Шакертзяновна

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

1 место

Сафиуллина Фарида Фаритовна

МАУДО «ДДТ №15" город Набережные Челны

2 место

Гайфуллина Эльвера Шакертзяновна

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

2 место

Юсупова Альмира Атласовна

ГБОУ «Тлянче-Тамакская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тукаевский муниципальный район РТ

3 место

Ефимова Вера Васильевна

МАДОУ Детский сад №13 «Улыбка» город НабережныкЧелны

3 место

Лутфуллина Алсу Раисовна

МБОУ «Тлянче-Тамакская им героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевский муниципальный район РТ

 

 

 

 

 

 

Чем отличается функция от функционала?

Чем отличается функция от функционала?

  1. Область определения функционала - множество функций, векторное пространство.
    Функционал - частный случай функции...
  2. функционал - тоже функция, только не любая, а скалярная и определенная на некотором "большом" пространстве - например, на пространстве непрерывных функций
  3. Функционал - это совокупность функция некоего объекта
  4. У функции на входе число (или два, три, эн чисел - говорят, функция двух, трх, эн переменных) и на выходе тоже число.
    У функционала на входе функция, не число! А вот на выходе тоже число.
    Есть ещ такая штука, как "оператор". У него на входе функция, и на выходе тоже функция.
  5. и то и другое отображают одно пространство в другое. Это разные виды того, что в общем случае называют ОПЕРАТОР
    но только вот функция есть отображение множества действительных чисел на другое множество действительных чисел
    а функционал отображает БЕСКОНЕЧНОМЕРНОЕ пространство на множество действительных чисел

    в качестве примера БЕСКОНЕЧНОМЕРНОГО пространства можно взять множество функций

  6. Насколько я понимаю, функционал - это несколько более общее представление о понятии функции. Под функцией обычно понимают зависимость между двумя величинами, в то время, как аргументом функционала может быть фактически что угодно: кривая, вектор, другая функция и т. д.

Какие есть игры на подобие серии игр Fallout?

Какие есть игры на подобие серии игр Fallout?

  1. Раз Fallout - RPG, значит подойдут эти игры:
    1. The Elder Scrolls
    2. Wizardry
    3. Ultima
    4. Gothic
    5. Baldurs Gate
    6. Might and Magic
    7. Planescape: Torment
    8. Final Fantasy XIII
    9. Mass Effect 2
    10. Dragon Age: Origins.
  2. по постядерной теме - сталкер, метро 2033 еще правда не интересно совсем
  3. Arcanum Of Steamworks And Magick Obscura
    Пять лет назад, в 2001 году, часть команды разработчиков игры Fallout покинула свою прежнюю студию и создала компанию Troika Games. А вместе с ней новый проект и небывалый новый мир. Прощайте, бункера постъядерной Америки. Вселенная Арканума скорее напоминает викторианскую Англию или раннюю Америку, воспетую Жюлем Верном и О. Генри. Дома закопчены угольный дым въедается во все подряд. Серые дожди Туманного Альбиона. Тарантская газета вылитая Таймс . Мужчины носят сюртуки и цилиндры, дамы пышные бархатные платья с тяжелыми юбками. Фонари вылитый XIX век.
    В этом мире есть две противоборствующие силы магия и технология. С древних времен в Аркануме главенствовала магия. Но недавно изобрели паровую машину, начался рост промышленности и изобретательства, и оказалось, что технология неплохо служит людям, не требуя, как волшебство, каких-то особых способностей. К тому же она дешевле: можно осветить целый город газовыми фонарями или согреть дома паровым отоплением.
    Поначалу казалось, что все к лучшему, но вскоре выяснилось, что магия и технология.. . вредят друг другу. Там, где полагаются на чары, механизмы быстро ломаются и выходят из строя, а колдуну в болезни не поможешь научной медициной; и наоборот, инженера не исцелишь волшебством и не покатаешь на ковре-самолете. В городе, где слишком много чародеев, перестают функционировать паровые машины, а слишком обильные технологией места заставляют гаснуть заклятия.
    Большинство крупных городов все же выбрало технологию: магия редко в силах помочь тысячам. Но, скажем, в Каладоне применяют и то, и другое.
    Разумеется, маги и технологи вредят друг другу. Например, чародей пытается добиться поломки паровой машины в Туманных Холмах. Пока что технология выигрывает войну за счет массовости и простоты, и магия умирает даже в тех местах, где процветала испокон веков. Хотя герои-одиночки предпочитают заклинания для них они, по большому счету, эффективнее.
    Кстати, вражда гномов с эльфами от того же корня: эльфы любят чары, гномы механизмы.
    ...Да-да, в этом мире проживают и те, и другие. Но не ждите традиционных плащей с капюшонами и зубчатых курточек. Гнома гораздо проще встретить все в тех же сюртуке и цилиндре. Только ради того, чтобы полюбоваться на этакое диво, стоит поиграть в Арканум !

    В мире Арканума издаются газеты и научные труды. Например, регулярно выходит новый выпуск Тарантской газеты с последними новостями и даже прогнозом погоды. В библиотеке Таранта можно почитать труды различных авторов, начиная от эльфийской поэзии и книги О расах Арканума и заканчивая Языческими богами Арканума и Психологическим трактатом . В Таранте есть музей с чучелами животных и разными предметами (среди которых есть Гигант Тихих Вод, умный орк, двухголовая корова и уменьшенная копия парового двигателя) . Они представляют собой искусно сделанные подделки.
    В археологическом музее представлены: окаменевшее яйцо дракона, древний железный сундук, который создан во времена драконов, и череп Беллерогрима (последнего великого дракона) .
    Многие дома Таранта снабжены табличками, на которых написаны адреса.

  4. обливион, говорят

Расскажите о лайке пожалуйста! Расскажите о лайке пожалуйста! чем кормить, уход и т. д

Расскажите о лайке пожалуйста! Расскажите о лайке пожалуйста! чем кормить, уход и т. д

  1. Лаек то много! 4 то лайки у нас в стране известны точно. Вы скажите про какую конкретно я расскажу
  2. История лайки удивительна тем, что о ней почти ничего неизвестно. Собака эта была отечественная, обыкновенная , жила в барских и крестьянских дворах и была настолько привычным существом, что никому и в голову не приходило как-то уделять ей внимание. Это была просто собака. Ее даже никак не называли. Само название лайка появилось сравнительно недавно. А до этого была северная остроухая собака , остроушка , дворная собака.
    Достоинства

    Подвижная

    Уравновешенная

    Отличный охотник

    Преданная

    Благодаря своему шерстному покрову отлично переносит холода

    Недостатки

    Плохо переносит жару
    Уход

    Шерсть регулярно расчесывайте специальными щеткой и гребнем.

    Глаза: протирайте выделения на веках специальным лосьоном.

    Уши следует чистить только при необходимости, попадании в них чего-либо ватным тампоном.

    Когти необходимо подстригать по мере их отрастания.
    Кормить щенков лайки нужно до 5 раз в день. Взрослую лайку (после года) , нужно кормить 2 раза в день, вечером и утром. Объем порций рассчитывайте интуитивно. Если лайка постоянно в движении, вы часто и активно гуляете, то порцию можно сделать побольше. А если прогулки не слишком частые, и большую часть времени лайка бродит по квартире или по саду, то количество еды уменьшаем.
    Корм должен быть сбалансирован. Обязательно комбинируйте мясо с овощами. Лайки не привередливы, едят то, что дают, но и остатками со стола кормить не стоит. Мясо только говядина, можно еще субпродукты и курицу. Свинина и баранина под запретом. Овощи любые, раз в неделю будет полезно добавить в корм тертый сырой чеснок, как профилактику от глистов. Овощи давайте сырыми, предварительно измельчив их в блендере или мелко порезав. В вареных овощах теряются все витамины. Варим каши, (любая крупа, кроме манной) , которые потом можно разбавить мясным бульоном и мелко порезанным вареным мясом. Сырое мясо часто давать не стоит, так как оно может быть заражено паразитами. Чтобы собака развивалась физически, имела крепкие кости, нужно давать кальций. Он содержится в твороге, сметане. Давать лайке молоко или кисломолочные продукты можно только в щенячьем возрасте, взрослая собака не может переварить все составляющие молока. Могут возникнуть боли в животе, расстройство желудка. По этой же причине не стоит давать жирный творог и сметану, выбирайте средней жирности.
    Раз в неделю добавляйте с кашу сырое яйцо, особенно если лайке предстоят большие нагрузки. Иногда давайте вареную речную рыбу, но не очень часто.
    Различные витамины и подкормки приветствуются. Выбирайте комплекс витаминов, где собрано много элементов. Нельзя давать лайке сладости, печенье и прочие кондитерские изделия. В качестве лакомства можно давать орехи, сыр, или купить готовые лакомства из спрессованных сухожилий.
    Лайки всегда питались обычной едой, и сухой корм они не очень приветствуют. Если вы хотите кормить лайку готовыми кормами, выбирайте консервы.
    Ни в коем случае нельзя мешать обычную еду и корм. Консервы составлены с учетом всех пищевых потребностей собак, желудок собаки подстраивается под эту еду. Если мешать корма, то в лучшем случае собака будет переедать. В худшем могут возникнуть проблемы с пищеварением. Однажды решив для себя, каким способом кормить лайку, не изменяйте его. Не забывайте следить за тем, чтобы у лайки всегда была свежая вода.

  3. Конкретно какая?

Какова мораль когда топят маленьких слепых котят?

Какова мораль когда топят маленьких слепых котят?

  1. Топить плохо, но это гуманнее, чем выбрасывать на улицу! А чтобы кошка не рожала, е надо стерилизовать!
  2. Мораль та что сохранишь квартиру от запахов проссатых углов!
  3. морали нет, одно живодерство
  4. наши знакомые рассказывали, что были свидетелями как собака рвала на части котенка... Делайте вывод сами. В подъезде не только добрые люди живут.
  5. Лично я считаю, что ни вкоем случае нельзя ни топить котят, ни выбрасывать на улицу! Какое вы имеете право убивать невинные существа!!! Это просто живодрство!!!!
  6. Изначально надо устранить было саму возможность появления ненужных вам котят. Сделали бы стерилизацию кошке - и не было бы подобной дилеммы. А так - вы позволили котятам появиться на свет, подрости и - выбросили. Просто так, как ненужную вещь. Вы могли бы хотя бы позаботиться о том, чтобы котята нашли хозяев, а вы их как игрушку отнесли на помойку. Говорите - нашли может быть хозяев? Сколько им было? Скорее всего - их или замучили мальчишки, или загрызли другие коты или собаки, может быть их съели бомжи.. Или они действительно умерли от голода.
    В данном случае, я думаю, права была ваша соседка - маленькие и слепые они бы почти ничего не почувствовали, но лучше бы ненужным котятам вообще было не рождаться.
  7. В ВАШЕМ случае соедка была права. ВАШИ котята скорее всего погибли. Подло оставлять на гибель привыкшее к дому маленькое существо. Подло было не пристроить их. Неужели так жалко 1500 на стерилизацию кошки?
    Просто нет слов! Представьте себе, как они, испуганные, ничего не понимая. крались по холодному гулкому подъезду, как голодали, как их оттуда выгнали...
  8. Пусть говорят, что я садистка или там живодерка, но лучше было бы утопить, притом так, что как только родились, и кошка еще их не облизала(проще утопить склизкий комок, а не пухлявого слепого котенка, так хоть греха не будет, в деревнях так делают), а топить и душить уже сухих котят - у кого только рука подниметься.

    А бросать по подьездам - еще хуже, чем утопить склизкий комок. зря отказались, утопили, да оставили бы только одного. тем более не самим бы топить пришлось.

  9. Стерелизоват надо и кошку и такую хозяйку!
  10. Самый увертливый и хитрый всегда выживет!
  11. У меня две кошки, и как то они умудрились родить одновременно 9 котят, мне пришлось тоже просить соседку утопить 4, а остальных мы роздали в хорошие руки, но никогда бы не выкинула котят в подъезд, так как считаю, что мы в ответе за тех еого приручили. Лучше дать объявление, вы знаете всегда разбирают, или действительно кошку стерилизовать.
  12. К сожалению ваша соседка права, большой ареал кошек в условиях города совсем не нужен, происходит искуственный отбор, что-то типа селекции. Мы например оставляем котят только если есть заказ от знакомых, иначе тоже топим, а что делать, самый выход это стерелизовать кошку. Мне лично жалко это делать
  13. Ну,людиии...
    слов нет.Звездная Пыль, спасибо Вам- хоть один нормальный человек!
  14. Я в подъезде подобрала кошку, оказалось что беременную.. . Родила 5 котят. Мы живем на съемной квартире. Муж предложил утопить, а я просто обожаю кошек.... Дал жить им одну ночь (он на смене был) . Я проревела около них вс это время.. . Одного обещали взять друзья. Мы оставили двух котят. Остальных утопил или задушил. Долго не могла с ним общеться... Из двух оставшихся одного забрали, а второго нет. Муж хотел выкинуть его в подъезд добрам людям. Но я вс время оттягивала этот момент. Теперь это наша любимица Шпилипуся Павловна. А те до сих пор снятся мне. Кошку мы стерилизовали, чтобы больше не повторять такую ситуацию. До сих пор надеюсь, что они живи. .
    Я долго думала и ничего не решила. Топить или нет. С одной стороны это правильно, что они не будут слонятся голодные по помойкам, а с другой МЫ НЕ ВПРАВЕ ЛИШАТЬ ЖИЗНИ БЕЗЗАЩИТНЫЕ СУЩЕСТВА!
  15. Мораль такова- естественный отбор, а соседка сволочь и садистка, ее саму утопить, пока глазки не открыла.
  16. Звездная пыль - респект тебе. Полностью согласна.

Что значит слово стрёмно.? ?

Что значит слово стрёмно.? ?

  1. Стрмно - позорно. Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов: Стремаган - состояние дискомфорта, неудобства, страха. ..Стремак - страх, опасение, чувство опасности.
  2. страшно, но если о одежде то некрасиво
  3. что обозначает слово стремно
  4. страхова
  5. Значение
    1.жарг. , крим. опасный, рискованный; связанный с опасностью, вызывающий опасения #9670; Лиза страшно обрадовалась: вот и повод отказаться от стрмной затеи. Дарья Донцова, Микстура от косоглазия , 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) #9670; Бабки были лгкие, но само дело было очень стрмным. Виктор Левашов, Заговор патриота , 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    2.жарг. такой, которого принято стесняться, над которым смеются #9670; Для этого значения не указан пример употребления.
    1.опасный, рискованный
    прав. Антонимы
    1.безопасный
    2.престижный
    прав. Гиперонимы
    1.плохой
    2.плохой
    прав. Гипонимы
    прав. Родственные слова
    показать уменьш. -ласк. формы: стрмненькийпр. существительные: стрм, стрмность, стрмщик, стрмщицaглаголы: стрематьсянаречия: стрмно
    прав. Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    прав. Этимология
    Происходит от существительного стрм, далее от ивр. #1513;#1514;#1512;#1506; #1502;#1492;#1512; (штра маэр) который предупреждает, трубит тревогу быстро
  6. Что неинтересное, некрасивое, не нравится.

Можно ли давать псу сырую куриную кожу????

Можно ли давать псу сырую куриную кожу????

  1. можно, но нежелательно
  2. Вы попробовали, и вот что получилось. Понос скорее всего от кожи, слишком жирная. Мой даже с жирного куриного бульна запоносил, больше не даю. Варю только без кожи.
  3. нежелательно
  4. Нельзя. Она жирная для них. Сами теперь убедились. Теперь не кормите двое суток и все пройдет. На самомо деле, многие допускают подобные ошибки. Ведь любимцу сложно порой отказать. В дальнейшем кормите 2 раза в день и ничего не давайте со стола, в том числе и в течении дня.
  5. Кожа курицы очень жирная, дать собаке ее съесть - значит нанести удар по печени и поджелудочной железе.
  6. проконсультируйся с ветеринаром
    вообще нельзя но ничего страшного от 1 раза быть не должно
  7. Для вас урок, наверное, даром не пройдт, теперь вы знаете, что бывает, если собаку накормить сырой куриной кожей. Курицу собаке вообще давать нежелательно, а сырую тем более.
  8. сама на свой вопрос и ответила....
  9. У нас такса, мы дам курицу, сырую... Ему нравится, ни поноса, ничего... Так, что может Вашей собаке просто не пошло... А выпрашивают они вс подряд! Наш даже чернику выпрашивает!! ! А недавно и горчицу попробывал...

Как проходит коронация» воров в законе»?

Как проходит коронация" воров в законе"?

  1. Обратитесь в ГУИН.
  2. Коронация проходит строго на воровской сходке, где собираютя воры в законе.
    Коронацию проводят те воры в законе которые уже всячески проверили этого человека и знают его на все 100.
    Зачастую коронуют и сотрудников УБОПа.
    Вор в законе выдат братве новую кандидатуру и обещает что этот человек их не придаст и не обманет, и что он достоин быть среди них, и должен получить добро на коронацию.
    Если братва дат "добро",то последующие 2-5 месяцев они будут его проверять, достоин ли он этой "короны",достоин ли он респекта и уважухи. И если вс проходит о"кей, то человеку которого проверяли пишут малявы с зон. ну и просто письма даже скатят, что он достоин этого поста "вора в законе",эти малявы он должен будет береч, в знак тому что его посвяили в воры, и при каком нибудь сдвиге, если с него это спросят, он предьявит эти самые малявы.
    С малявами так же могут идти поздравления, учения ( всякие подсказки), предложения и пожелания.
  3. думаю без протокола=)
  4. щас их уже нет вот лет 15-20 назад---даааа.
  5. Уже никак. Все "коронованные" грузины депортированы по месту регистрации. Тбилиси.
  6. тебе надо? ? живи спакойна дарогой! ! лучше кусок хлеб на волю чем жирная сала на зоне!! не думай даже об этом! уже 21 век!
  7. Собрались "креститься" на вора? Денег надо поднакопить, сходняк воровской собрать, малявы с мест пребывания...
  8. поручители должны быть из "воров"
  9. блин, оно тебе надо?? ? Не знаешь и живи спокойно!

что такое ключевое слово

что такое ключевое слово

  1. Ключевое слово слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность) . В вебе используется главным образом для поиска.

    Набор ключевых слов документа называют поисковым образом документа источник не указан 27 дней . Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией, но лишн синтаксической структуры.

    Когда используют термин ключевое слово , подразумевают несколько близких, но не сводимых друг к другу понятий:

    * Ключевое слово в анализе текста (в том числе, и в поисковых системах) набор слов, представляющих содержание текста и получаемых лингвистическими и математическими методами (например, анализируя частоту появления слова в тексте) .
    * В HTML для задания ключевых слов есть элементы HTML meta с атрибутом keywords. Такой путь задания ключевых слов открывает ещ больше возможностей для злоупотребления, поэтому практически не воспринимается поисковыми системами. Однако, их используют другие пользовательские агенты (например, веб-браузеры для поиска по закладкам) .
    * В микроформатах XHTML ключевые слова, описывающие документ, представлены в виде списка ссылок, каждая из которых должна вести на страницу, содержащую список документов, также содержащих это ключевое слово. Таким образом, возможность злоупотреблений несколько уменьшается, поскольку каждая ссылка должна вести к реальному содержимому. Для таких ключевых слов чаще используются термины теги , метки , а на уровне кода реализуются они с помощью микроформата tag-rel.

    Ключевые слова это основной способ упорядочивания контента в фолксономиях.

Привет всем.Опишите пожалуйста кто знает что такое разъединители,воздушные выключатели и заземляющие ножи и их принцип

Привет всем.Опишите пожалуйста кто знает что такое разъединители,воздушные выключатели и заземляющие ножи и их принцип

  1. Это оборудование которое применяется на подстанциях и в сетях с напряжением выше 1000вольт. Если коротко, то разъединители отключают напряжение между ячейками на подстанции и в другом силовом оборудовании, возушные выключатели сейчас на подстанциях не используют, давно стоят масляные и даже вакуумные, воздушные стоят на уличных линиях свыше 1000вольт, перед трансформаторами, для отключения трансформаторов по высокой стороне... Заземляющие ножи стоят в ячейках подстанции, другом силовом оборудовании и включаются после снятия напряжения! для безопасной работы с установками (после проведения работ снимаются в первую очередь, затем только подается напряжение)
  2. Как видно из названия разьединяют и отключа. ют напряжение бехз нагрузки, и служаьт для видимого разьединения цепи и наложения заземления, что необходимо в целях безопасности .
    Т. к.

Напишите текст песни Bitch — Да, я стерва

Напишите текст песни Bitch - Да, я стерва

  1. Да, я стерва,
    Я считаю грубо:
    Я-королева,
    Остальные-слуги.
    Мой абонент лови же мои звуки!
    А те, кто против-сдохните суки!
    Да, я стерва,
    Я считаю грубо:
    Я-королева,
    Остальные-слуги.
    Мой абонент лови же мои звуки!
    А те, кто против-сдохните суки!

    Слова по ветру я не кидаю.
    Ты думаешь почему же я такая (почему) -
    Мне реп дороже жизни твоей (о, да) ,
    А ты сиди тихо (тссс) и, милый, не наглей. Эй!
    Я сломаю тебя, я пройду этот раунд,
    Я скажу тебе "пока".
    Ты послушай мой саунд,
    Послушай мой саунд.

    Да, я стерва (стерва) ,
    Я считаю грубо (грубо) :
    Я-королева (королева) ,
    Остальные-слуги (слуги) .
    Свой абонент (аппонет) лови же мои звуки! (Звуки! )
    А те, кто против-сдохните суки!

    Не печалься-жизнь опусташает человека,
    Кого-то балует, кого-то нет.
    Короче, в этом смысла нету:
    Потери, горе, минувше е,
    Ты до такой степени опушенный.
    Боже, ломает жизнь тебя.
    Нет просвета, ты думаешь-
    Что нету места тебе на этом белом свете,
    Казалось, по-началу, такой большой планете.
    Хотя и не осталось боли и ничего и белого,
    С годаи вс тускнеет, а бежать-то некуда
    И только с головой, опушенной, с болью,
    На тетрадь изливаешь душу ты.
    Только, здесь один, на обрыве,
    Столкнувшись с собой,
    Начинаешь жить для людей.
    Писать, по-началу, не всерьз
    И понимаешь ты со временем,
    Что этим ты жившь!
    Только, в этих строчках отдать себя,
    А в жизни быть молчаливым одиночкой,
    А в текстах выкладывать свои мысли,
    Никак в жизни,
    Слов не скажешь никогда.
    Выражать чувства в них,
    Быть сильным, подражать лучшим
    И этим, находя стимул.. .
    И этим, находя стимул.
    Свой стимул, свой стимул...

  2. та? !

    Ты убиваешь меня, когда поступаешь так.
    Ты обвела меня вокруг пальца, я молю тебя остаться.
    Я всегда думал, что мы с тобой созданы друг для друга.
    Но нет, это не так, и сейчас ты можешь поцеловать меня в зад.

    Ты знаешь, я старался, но сейчас я лучше умру, чем снова буду с тобой,
    Я всегда старался, но сейчас я понял, что ни за что больше не пройду через это.

    Хочешь верь, хочешь нет, но я до сих пор жив.
    Ты пьешь мою кровь, не моргнув и глазом.
    Каждый раз, когда ты причиняешь мне боль, я беспомощно слегаю на день.
    Я пытаюсь встать, но ты всегда стоишь на моем пути.

    Ты знаешь, я старался, но сейчас я лучше умру, чем снова буду с тобой,
    Я всегда старался, но сейчас я понял, что ни за что больше не пройду через это.

    СТЕРВА!
    Ты знаешь, я старался, но сейчас я лучше умру, чем снова буду с тобой,
    Я всегда старался, но сейчас я понял, что ни за что больше не пройду через это.

сколько стоит тэкила? а мартини? что дороже?

сколько стоит тэкила? а мартини? что дороже?

  1. По ценам не сориентирую, точно не знаю. Но достойная текила будет однозначно дороже мартини. А по градусам: текила-крепкий алкоголный напиток (аля водка), а мартини-это вермут (аля вино).
  2. ДОН ФЕРНАНДО и ОЛЬМЕКА (текила) от 1200,1500р. до 1850р. , а вот
    Эсперанто ручная работа (Текила - Эсперанто) 7 950р. , мартини значительно дешевле.
    Текила крепкий напиток, изготавливаемый путем перегонки, понимаете? )
    Лизни Опрокинь Кусни - как способ распития текилы.)) ) Для этого, на внешнюю сторону ладони насыпается соль, двумя пальцами держится лимон или лайм. Текила выпивается и закусывается всем по очереди. Для такого распития подойдт любая мрака напитка, в том числе Olmeca и Sauza.
    Мартини, это вино, сродни вермуту. Качественный МАРТИНИ, наверное, будет стоить от 5 до 7 долларов.)
  3. Текила дороже, ибо крепче. Мартини-гавно, вермут. Раньше стоил 4 рубля за литровую бутылку.
  4. текила настоящая стоит около 2х тыс.. .
    мартини 700-800 литр.. .

    текила лучше.. .
    текила 45 градусов
    мартини-16

  5. теккила дороже, т. к. идет выше уровнем по крепости и качеству. Но я люблю и то и то, главное уметь это подать...
  6. Текила - наименование напитка, а мартини это разновидность вермута по цене разница примерно в 2 раза Бутылка 1 литр - вермут мартини прибл. 500 рублей текила - олмека сауза 1000 р градусы - мартини 17-18 точно не знаю текила 40

Что значит настоящий верный друг?

Что значит настоящий верный друг?

  1. НАстоящиго верного друга и друзей не бывает=)
  2. Спасибо большое! это очень помогло)
  3. который приходит когда тебе плохо и уходит когда хорошо
  4. Мертвый
  5. Настоящий верный друг - это верный и честный человек, который сумеет понять Тебя и сохранить твою тайну, который радуется вместе с Тобой, когда что-то хорошее, и всегда разделит поровну с Тобой боль, грусть и неприятности, который всегда поддержит и поможет всем, что в его силах, который всегда с Тобой, даже если его нет рядом сейчас.... это тот, о ком ты подумаешь или позвонишь в первую очередь, когда что-то случается.... это тот, кто может сказать правду Тебе и указать на твои недостатки, не боясь за последствия.. . ибо вс, что он делает - из самых добрых, бескорыстных и дружеских побуждений.

    Вспомните детство. Слова детской песенки из какого-то мультика "Вот что значит настоящий, верный друг":

    Дружба крепкая не сломается,
    Не расклеится от дождей и вьюг.
    Друг в беде не бросит,
    Лишнего не спросит,
    Вот что значит настоящий, верный друг!
    Мы поссоримся - и помиримся,
    Не разлей водой - шутят все вокруг.
    В полдень или в полночь
    Друг придет на помощь,
    Вот что значит настоящий, верный друг!
    Друг всегда меня сможет выручить,
    Если что-нибудь приключится вдруг,
    Нужным быть кому-то
    В трудную минуту
    Вот что значит настоящий, верный друг!

    " - Лиснок, - сказал лиснок лиснку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лиснка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещ есть в мире? " (Игорь Фарбажевич "Сказки маленького лиснка")

  6. Хорошо прирученная собака
  7. который всегда выслушает и всегда сможет помочь, сейчас таких мало людей!!!
  8. Это когда одна душа ..находится в двух телах...
  9. мне не повезло-думал знаю, но ошибся-теперь не знаю
  10. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит...
  11. Это такой, который придет на помощь в любое время суток, не задавая не единого вопроса.
  12. Всегда прикроет твою спину...
  13. спасибо
  14. тот, который принимает тебя таким, каким ты есть, со всеми твоими гнедостатки . который поможет в трудную минуту, и котрый понимает тебя с полуслова.
  15. " - Настоящий друг это тот, кто будет держать тебя за руку, и чувствовать тво сердце"
  16. порадуется вместе с тобой.. . порой это делать сложно.
  17. ТОТ, КТО искренне радуется с тобой твоему счастью

Что такое больница и здравница?

Что такое больница и здравница?

  1. Ну в больнице только больные люди лежат, а в здравницах полно здоровых типо они там лечаться :-)))
  2. Больни#769;ца вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную диффиренциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях. Военная больница госпиталь.

    Здравница- Современные принципы организации научных исследований в восстановительной медицине, курортологии и физиотерапии с позиций доказательной медицины. Уточнение медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения различной продолжительности. Контроль качества санаторно-курортной медицинской помощи.

    Здра#769;вница остановочная платформа Смоленского направления МЖД у послка Перхушково Одинцовского района Московской области. Послок расположен вдоль Можайского шоссе, проходящего севернее платформы. Состоит из двух платформ, соединнных только настилом через пути. Не оборудована турникетами. Между платформами Перхушково и Здравница переезд Можайского шоссе через Смоленский ход.

    Время движения от Белорусского вокзала около 40-45 минут.

  3. В больнице - лечат, а здравница - это санатории, профилактории, дома отдыха, пансинаты и т. д.
  4. Если совсем примитивно, то "больница" - для ВЫздоровления, а "здравница" - для Оздоровления.

Ребята дела семейные,очень нужна помощь!!!!

Ребята дела семейные,очень нужна помощь!!!!

  1. расти быстрее, и свою жизнь по своему построишь. сочувствую, а помочь то чем?
  2. Вопрос: зачем перешел на повара? Назло ей или действительно призвание? Очень часто "Они" совершаютс ошибки из боязни не сделать вс самое лучшее для тебя. Понять можно любого человека, и тебя, и ее. Жаль только, что "пророка нет в отечестве своем". Настройся на разговор, подготовься, собери аргументы, почему так лучше, и поговори с ней без криков, фырканий и претензий. И попытайся услышать и понять ее (даже если и не согласен) . Человек, который может влезть в шкуру другого человека, уже наполовину победитель. Не упусти время и налаживай отношения. Если запустишь, дальше будет только хуже. И тебе в том числе.
  3. Живи у папы, если вы с мамой не понимаете друг друга. А на маму не сердись, посторайся ее понять, хотя я сама, честно говоря, не понимаю.. . Получается, что отчим "давит" на нее...
  4. Простите, куда она Вас отправила? Я не знаю, что такое ЦВИМП.
  5. Да ничего не делай. Живи спокойно с РОДНЫМ отцом и учись на повора. А когда выучишся (как раз к тому времени из парня превратишься в мужика) -спокойно подвинешь отчима и спокойно пойдешь а армию А там видно будетю
  6. Нормально поговорить в чм проблема
  7. Я из всего этого поняла, что тебе очень хреново.
    А с батей у тебя как?
  8. А вы уверены что причина только в ней! может вы сами что делаете не так? Нужно отбросить все амбиции и сесть за стол переговоров. и тихим спокойным голосом сказать друг другу то, что бы вы хотели изменить друг в друге. Если, конечно вы хотите дальше жить с этим человеком
  9. попробуй обсудить все со своей мамой а не с пользователями, это очень серьезно, это твоя дальнейшая жизнь, твое благополучие, в конце концов ты учишься, скоро будешь работать, а метериальная сторона в этой проблеме затронута? за что тебя выгоняют к отцу? не очень понятно, или это со зла было сказано? а еще - очень многие люди по разному воспринимают и понимают, это учти! а отчим какие претензии предьявляет тебе? с ума сойти !