Правда ли что на зиму лучше брать моторное масло более жидкое, например 5W30 или 5W20, а 5W40 будет хуже?

Правда ли что на зиму лучше брать моторное масло более жидкое, например 5W30 или 5W20, а 5W40 будет хуже?

  1. На будущее о маслах. Чем меньше первая цифра тем на более низкие температуры расчитано масло. То-же и с вторым числом но это для жары. чем больше второе число те для более высоких температур окр. возд. расчитана вязкость масла.
  2. 5W40 лучше для прогретого двигателя. если первая цифра больше 5 заводить будет тяжело
  3. при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40
  4. Нет, не хуже. Просто у него более широкий температурный диапазон. Нижняя граница у всех трх масел одинаковая, а верхняя - у всех разная (у 5W40 выше, чем у остальных, по сути, это всесезонка) . Как бы все эти масла на одной основе, но у упомянутого в составе больше загущающих присадок. Предназначенных для повышения вязкости при высоких, а не низких температурах.
  5. я в сибири вообще нулевку лью, заводится даже -35 после двух дней стоянки, правда аккумуль мороза не выдерживает
  6. 0W-20 бери.
  7. на зиму -синтетика 5w50 для средней полосы РОссии

About

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =