Рубрика: Гражданское право

ДОЛЖ ИНСТ УЧИТЕЛЯ ФГОС


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профсоюзного комитета Директор МОБУ СОШ дныбаево

__________ Даминева Р.З. __________ Ишмухаметова Ф.А.

«______»_____________ 20___ г. Приказ №____

от «_____»____________ 20____ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
учителя
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Яныбаево муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

(МОБУ СОШ дныбаево)

Ермаковой Зульфиры Ишкильдиевны

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утверждѐнной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, на основании Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

1.2. Требования должностной инструкции являются обязательными для любого штатного работника образовательной организации, находящегося на соответствующей должности, с момента его ознакомления с инструкцией и до перемещения на другую должность или увольнения

1.3. Учитель относится к категории педагогических работников.

1.4. Назначение на должность учителя и освобождение от нее производится приказом директора образовательной организации

1.5. Учитель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; едеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребѐнка;

- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно- управленческих задач;

- требования ФГОС начального и основного общего образования и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

- педагогику, психологию, возрастную физиологию;

- школьную гигиену;

- цели и задачи обучения и воспитания учащихся, а также структуру, требования к результатам, к условиям реализации, определённым основной образовательной программой начального общего образования и основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации;

- методику преподавания предмета, отвечающую требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО;

- программы и учебники по преподаваемому предмету, соответствующие требованиям ФГОС ООО и ФГОС НОО, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ на текущий учебный год;

- методику воспитательной работы, отвечающую требованиям ФГОС;

- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- основы научной организации труда;

- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения (в том числе метод проектов, технологию критического мышления), развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Во время отсутствия учителя (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора образовательной организации. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. В своей деятельности учитель руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Указами президента Российской Федерациилавы Республики Башкортостан;

- решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;

- Федеральным государственным стандартом начального общего и основного общего образования; основной образовательной программой начального общего и основного общего образования образовательной организации;

- трудовым законодательством Российской Федерации;

- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.8. В рабочее время учителя включается учебная, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом, методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

2.Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

3. Общие составляющие компетентности

Учитель должен обладать следующими компетентностями:

3.1.Профессиональная компетентность - качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися, осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

3.2.Информационная компетентность - качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

3.3.Коммуникативная компетентность - качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определѐнных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи.

3.4. Правовая компетентность - качество действий работник (учителя), обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

4. Выполнение должностных обязанностей

4.1. В соответствии со статьей 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников», статьей 49 «Аттестация педагогических работников» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны:

4.1.1 осуществлять обучение и воспитание учащихся на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом психолого- физиологических особенностей учащихся и специфики преподаваемого предмета;

4.1.2 осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся; выявлять их образовательные запросы и потребности; вести сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах; помогать обучающимся в выявлении сильных и слабых проблем, связанных с освоением образовательных программ.

4.1.3 обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

4.1.4 планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации;

4.1.5 разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных (авторских) программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей;

4.1.6 организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализовать проблемное обучение;

4.1.7 осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности;

4.1.8 применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования разнообразные формы, методы и средства обучения и воспитания в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО, требованиями возрастной психологии и школьной гигиены; современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

4.1.9 обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровня образования;

4.1.10 осуществлять аналитическую и контрольно-оценочную деятельность эффективности и результатов обучения обучащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, а также современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучащихся);

4.1.11 разрабатывать контрольно-измерительные материалы (тесты, тематические контрольные работы, проверочные работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО);

4.1.12 соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий обучащимися, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучащихся и других участников образовательных отношений;

4.1.13 развивать у обучащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

4.1.14 способствовать формированию общей культуры личности и социализации обучащихся; учитывать особенности психофизического развития обучащихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

4.1.15 обеспечивать охрану жизни и здоровья обучащихся во время образовательного процесса; осуществлять связь с родителями обучащихся (законными представителями), вести просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО и программ по преподаваемому предмету;

4.1.16 систематически повышать свой профессиональный уровень;

4.1.17 участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

4.1.18 проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании в случае отсутствия квалификационной категории;

4.1.19 проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

4.1.20 проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

4.1.21 соблюдать устав образовательной организации, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка;

4.1.22 аккуратно и своевременно вести школьную документацию (дневники учащихся, журналы, отчеты по предмету, мониторинговые исследования в рамках внутришкольного контроля и плана работы образовательной организации), своевременно сдавать отчеты заместителю директора по учебной работе; осуществлять работу с одарѐнными и мотивированными на творчество обучащимися (подготовка, организация и проведение олимпиад по предмету, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров, соревнований и т.п. мероприятий различных уровней).

4.2 Обязанности учителя по разработке рабочей программы по предмету (курсу):

- разрабатывать рабочую программу по учебному предмету (курсу) на основе примерной (авторской) рабочей программы;

- руководствоваться Положением о рабочей программе образовательной организации;

- представлять заместителю директора по учебной работе примерную (авторскую) рабочую программу (брошюра), на основе которой составлена рабочая программа;

- вносить изменения в календарно-тематическое планирование утверждённой рабочей программы только с разрешения заместителя директора.

 

4.3 Обязанности учителя по ведению школьной документации:

- строго соблюдать правила Положения о ведении электронного журнала, журналов элективных курсов, факультативов, занятий по внеурочной деятельности, кружков, индивидуально-групповых занятий, занятий на дому;

- своевременно выставлять отметки в дневник учащегося (в том числе электронный);

- осуществлять мониторинг в соответствии с Положением о школьном мониторинге результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, своевременно предоставлять информацию заместителю директора по УВР;

- своевременно представлять руководителю методического объединения отчеты о результатах усвоения об учащимися преподаваемого предмета и результатах административных контрольных работ.

Учитель географии:

1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:

тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного - двух раз в учебную четверть. 3. Выставляет в электронный журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.

4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.

5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.

7. Оказывает посильную помощь в организации туристической и краеведческой работы в школе.

8. Принимает участие в олимпиадах школьного, муниципального, республиканского, Всероссийского уровнях.

 

4.4. При выполнении обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:

- проводит паспортизацию своего кабинета;

- постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;

- организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;

- в соответствии с приказом директора "О проведении инвентаризации" списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;

- разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;

- принимает участие в смотре учебных кабинетов;

- обеспечивает безопасные условия пребывания учащихся в кабинете, как во время урока, так и на перемене.

4.5 Обязанности учителя по безопасной организации учебного процесса:

- быть на рабочем месте не позже, чем за 15 минут до начала урока; дежурному учителю не позже, чем за 30 минут до начала урока;

- качественно осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком, утверждѐнным директором школы;

- выполнять приказы "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";

- осуществлять безопасную организацию образовательного процесса;

- принимать меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативно извещать руководство о несчастном случае;

- проводить инструктаж учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале и Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

- организовывать на уроках изучение учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

- осуществлять контроль за соблюдением учащимися правил (инструкций) по охране труда;

- осуществлять выезды, экскурсии, походы за пределы школы только с письменного разрешения директора (приказ).

4.6 Учитель предоставляет возможность администрации и(или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с учащимися, при условии предварительного уведомления не позднее, чем накануне.

 

5. Права учителя

Учитель имеет право:

5.1 Выбирать и использовать в своей работе методики обучения, учебные пособия и материалы, учебники, методы и систему промежуточной аттестации (с пояснительной запиской), утверждѐнные школой;

5.2 Давать обязательные распоряжения обучающимся во время занятий;

5.3 Принимать участие в разработке программы развития школы, в разработке учебного плана и основной образовательной программы, в принятии решений Педагогического совета и любых других школьных коллегиальных органов управления;

5.4 Вносить предложения о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов, а также по совершенствованию учебно-воспитательной и экспериментально-методической работы;

5.5 Запрашивать у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

5.6 Приглашать от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об учебных успехах и проблемах их детей, нарушениях их детьми Правил внутреннего распорядка учащихся, Устава школы;

5.7 Требовать от обучающихся соблюдения Правил внутреннего распорядка учащихся, выполнения Устава школы; требовать от любых посторонних лиц покинуть закреплѐнное за ним помещение, если на посещение не было дано разрешение администрации;

5.8 Повышать свою квалификацию.

5.9 Представлять материалы для публикации в педагогических и методических пособиях, сборниках для размещения в СМИ, Интернет.

5.10 На свободное выражение своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.

5.11 На свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.

5.12 На творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

5.13 На выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании.

5.14 На участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ.

5.15 На осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций.

5.16 На бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

5.17 На бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами.

5.18 На участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

5.19 На участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации.

5.20 На объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

5.21 На обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

5.22 На защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

6. Учителю запрещается:

6.1 изменять по своему усмотрению расписание занятий;

6.2 отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен между ними;

6.3 удалять обучающегося с урока;

6.4 опаздывать на урок;

6.5 курить в помещении и на территории школы;

6.6 применять методы физического и психического воздействия на учащихся.

7. Ответственность учителя

7.1 В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель школы несѐт ответственность за:

- реализацию не в полном объѐме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся;

- невыполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;

- небезопасное проведение образовательного процесса;

- непринятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

- непроведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа обучающихся по охране и безопасности труда;

- неорганизацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

- неосуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

7.2 За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

7.3 Учитель школы, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

7.4 Учителю школы запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся не достоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

7.5 Учитель школы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение учителем обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

7.6 Учитель школы несет ответственность за достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

7.7 За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

7.8 За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

8. Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель:

8.1 Подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе, директору образовательной организации.

8.2 Работает в режиме выполнения объѐма учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки. Предоставляет курирующему заместителю директора отчеты за каждую четверть.

8.3 В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы.

8.4 Получает от директора школы и (или) его заместителей информацию нормативно- правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

8.5 Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с другими учителями и педагогическими работниками.

8.6 Исполняет обязанности других учителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и уставом школы на основании приказа директора.

8.7 Передает заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию, полученную на совещаниях, семинарах, конференциях, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

Дата

Подпись

Расшифровка подписи

 

 

 

 

«магический фрукт», свойства, где встречается, фото

"магический фрукт", свойства, где встречается, фото

  1. Магический фрукт - это вечнозеленый куст, который достигает высоты до полутора метров. Имеет ярко-красный цвет, форму продолговатую, длину два три сантиметра, внешний вид напоминает барбарис. Внутри фрукта есть одна косточка. Через три четыре недели после его цветения, созревают плоды. Эти плоды употребляют в пищу только сразу после сбора, при их хранении они всегда теряют свои свойства.
    Свойства весьма необычные, они могут воздействовать на наши вкусовые рецепторы, при этом отключая восприятие кислого вкуса на некоторое время, и при этом все остальные вкусовые ощущения не пропадают. Если съесть лимон, после съедения этого фрукта, покажется сладким, а цитрусовый аромат и вкус полностью сохранится. Эффект продлится в течение двух часов. Фрукт советуют, есть людям, которые сидят на диете и испытывают большую тягу к сладкому. Плоды также можно замораживать для последующего использования.
  2. Синсепалум "магический фрукт"

    Научное название: Synsepalum dulcificum.

    Чудо-фрукт под названием synsepalum dulcificum обладает способностью обманывать наши вкусовые рецепторы таким образом, что вкус пищи воспринимается совершенно по-другому.
    С помощью этих маленьких красных ягод, с виду напоминающих виноград, можно попить пиво со вкусом шоколада, а острый соус будет сладким, как сахарная глазурь.

    Родиной этого чудо-фрукта является Западная Африка, но его с успехом выращивают как в комнатных, так и в оранжерейный условиях во многих странах.
    Синсепалум хорошо растет в небольших контейнерах при непрямых солнечных лучах или в легкой полутени.
    Любит рыхлую и хорошо дренированную кислую или слабо кислую почву.

    Открыл этот необычное растение французский исследователь и картограф Рейно Дес Марчэйс во время экспедиции 1725 года по Западной Африке.

    Вечнозеленый куст высотой до 1, 5 м покрыт продолговатыми темно-зелеными листьями, растущими по спирали.
    Мелкие белые цветы диаметром 5-7 мм распускаются практически круглый год, с небольшим перерывом на 1-2 зимних месяца.
    Фрукт ярко-красный, продолговатый, длиной 2-3 см, внешним видом напоминает барбарис.
    Внутри содержится одна косточка.
    Плоды созревают через 3-4 недели после цветения.
    Их необходимо употреблять в пищу сразу после сбора, при хранении они теряет свои свойства.
    А свойства у них по истине МАГИЧЕСКИЕ.

    Эти плоды содержат особый glycol-белок, который как раз и оказывает столь удивительное влияние на вкусовые рецепторы.
    После того, как человек съест пару плодов, он перестает воспринимать кислый вкус и даже лимон ему после этого кажется сладким.
    При этом все остальные вкусовые ощущения остаются прежними.
    Чудо-эффект продолжается около 1-2 часов.

    Перед званным ужином как-нибудь попробуйте накормить своих гостей чудо-ягодами Synsepalum dulcificum.
    А ещ лучше угостить ягодами лишь некоторых приглашенных.

    фотка тут

  3. Магический фрукт, это вечнозелный кустарник или маленькое дерево семейства Сапотовые, высотой 3-6 м. , происходящий из Западной Африки. Плод маленькая красная костянка с одним белым семенем, размером с кофейное зерно.
    Вечнозеленый куст покрыт продолговатыми темно-зелеными листьями, растущими по спирали. Мелкие белые цветы диаметром 5-7 мм распускаются практически круглый год, с небольшим перерывом на 1-2 зимних месяца. Фрукт ярко-красный, продолговатый, длиной 2-3 см, внешним видом напоминает барбарис. Внутри содержится одна косточка. Плоды созревают через 3-4 недели после цветения. Их необходимо употреблять в пищу сразу после сбора, при хранении они теряет свои свойства.
    Плоды имеют уникальное свойство воздействовать на вкусовые рецепторы, отключая на время восприятие кислого вкуса, при этом все остальные вкусовые ощущения остаются. Лимон, съеденный после этого фрукта, кажется сладким, при этом цитрусовый вкус и аромат полностью сохраняются. Эффект остается в течение одного-двух часов. Фрукт сам по себе не сладкий, но может использоваться как натуральный подсластитель, его рекомендуют употреблять людям, сидящим на диете и испытывающим непреодолимую тягу к сладкому. Плоды можно замораживать для дальнейшего использования.

    Магический фрукт отлично растет в контейнере на солнце или в легкой полутени. Предпочитает рыхлую, хорошо дренированную кислую почву. Как и любой житель тропиков, любит тепло и положительно реагирует на повышенную влажность воздуха и опрыскивание. Не нуждается в специальной обрезке. Медленнорастущий, может использоваться для бонсай.

    Обычно размножается семенами. Для прорастания орешек необходимо немного надпилить, так как скорлупа очень герметичная и не пропускает воду, необходимую для прорастания. Начинает плодоносить на 3-4 год после посева.

Сколько метров забора мне надо для 5 соток?

Сколько метров забора мне надо для 5 соток?

  1. Возмите рулетку
  2. то формы участка сильно зависит - мерить надо
  3. Вроде не блондинка. При одной площади периметр может быть очень даже разный.

    Для двоечников поясняю. 50 на 50 это участок в 25 соток.

  4. 210 метров
  5. 5 соток=50+50+50+50=200метров
    это если у тебя идеальный квадрат, иначе надо просто замерить...
  6. сто
  7. Расчет стоимости ограждения
    Расчет стоимости ограждения участка- это индивидуальный подход к каждому запросу!
    Полный прайс - это 4 500 наименований!
    Конечная цена - зависит только от ваших пожеланий!
    Наша задача - подобрать оптимальное решение!
  8. 5 соток= 5м*100м, периметр такого участка =5*2+100*2=210м, однако, если участок имеет форму отличающуюся от квадратной, то и периметр его будет иным, в предельном случае, если эту площадь очертить факстралью, то длинна е будет приближаться к бесконечности! в любом случае не менее 210м, за исключением случая с круглым участком, в этом случае длинна забора будет приблизительно 72,25 м

до какого возраста нужны пеленальные доски или столики?

до какого возраста нужны пеленальные доски или столики?

  1. а мне удобно.... я купила на кроватку подковой. ночью и менять подгузник и нос чистить. но у меня мало того что диван очень низкий. так мне свет нельзя включать так как рядом спит муж а с другой стороны спит старшая дочь. у меня на столике стоит маленький ночник который горит всю ночь. на столике обезательно салфетки памперс крем все что нужно под рукой для ночи. очень довольна.
  2. пока пеленать не научитесь....
  3. У нас комод-пеленальник, очень удобно, купили сразу для новорожденного, на кровати пеленать неудобно, руки и спина отваливались... а пеленать за день раз 15 надо) и все пеленки, распашонки, крема, пудра под рукой, в комоде лежат.
  4. Я купила, но не удобно было, спина болела и так малыша всегда носить. Хотелось хоть на немного но присесть, в итоге на кровати пеленала.
  5. первый месяц
  6. мне вообще не понадобились.
  7. у меня не было, необходимости не увидела.
  8. если честно, вообще не нужны (.пеленание-тахта. массаж-стол (кухонный)). это все уловки маркетинга...
  9. У нас пеленальный комод )), если можно его так назвать. Пользовалась со старшим ребнком им до года наверно, если не дольше. Мне очень удобно было. Вещи заранее готовила, кот. надевать хотела, садила сына на комод и одевала. Зато никуда не убежит, на уровне глаз, спина прямая, никаких проблем!! ! Я очень довольна нашей покупкой. Да и массаж дитю делать удобней, когда прямо стоишь, а не в три погибели согнувшись над кроватью, массаж ведь не 3 минуты занимает, а гораздо дольше. Мы лампу приделали обогревающую, чтобы зимой тепло малышу было. Потом из пеленального комода можно простой комод сделать, верх убераешь и вс. Младшему сейчас 3 месяца, скоро вместо люлички надо будет кроватку уже нормальную ставить, придтся комод убирать, а то места не будет. Жалко. . Даже не знаю, как я без него буду.. .
    Единственное, когда бэбик вертеться начинает, от стола не отверншься ни на секунду, но это в принципе и на кровате или на обыкновенном столе нельзя делать. Вобщем кому как удобно. Я бы посоветовала взять комодом, если есть место и деньги.

    у нас примерно такой

  10. мне не понадобились вообще
  11. ну до мес. 4 потом начнут крутиться и все страшновато....
  12. У меня камод с пеленальным столиком, хотя никогда не пеленала!! ! С моей поясницей переодевать ребенка на кровати, в позе "зю" не представляется возможным! Так что это одно из самых необходимых приобретений!! ! Пользуемся до сих пор - скоро 9 мес. , только теперь, конечно, одеваемся приемущественно сидя.
  13. мы взяли обычный небольшой столикк и к нему купили спец поверхность для пеленания... на кровате не удобно. во-первых низко и я вообще не представляю как можно на кровате сделать к примеру массажик ребенку...
  14. нам он вообще без необходимости был.... поэтому даже не покупали
  15. у нас большой стол обычный. на пеленальном было бы не удобно-места мало. зря только деньги тратить
  16. Да вообще не нужны! Первый месяц на кровати завернете, а к концу 1 месяца оденете ползунки и все.
  17. Если есть проблемы с поясницей, вещь необходимая. Мы брали комод с пеленальной доской, так до сих пор пользуемся, чтобы маме не нагибаться. Доче 3,5 года, приучена не вертеться, пока сидит на комоде.
  18. Пустая трата денег. Вс равно через месяц-два уберте.
  19. до 3-х месяцев
  20. был с первой дочей ниразу не использовали.. со второй и не брали
  21. У нас тоже комод с пеленальной доской. Пользовались до 2 мес. примерно.

Нужен ясный и толковый ответ. Какие природные явления понимаются под стихийными бедствиями?

Нужен ясный и толковый ответ. Какие природные явления понимаются под стихийными бедствиями?

  1. Как в песне поется.. . у природы нет плохой походы.... а вот ежели в плохую погоду кого деревом придавило, кого волной смыло и тому подобное, вот это и будет стихийным бедствием!!!!
  2. Открой учебник.
  3. такие, какие наносят материальный ущерб деятельности человека и составляют угрозу его жизни, там, где этого обычно не бывает.
  4. Сильный ветер, наводнение, сель.
  5. цунами
    смерч
    ураган
    потоп

    К стихийным бедствиям относятся наводнения, циклоны, тайфуны, смерчи, град, молнии, землетрясения, цунами, сели, оползни, массовые лесные и торфяные пожары, извержение вулканов, засухи, обвалы, снежные лавины, и др.

    Больше всего человечество страдает от наводнений, циклонов и землетрясений.

  6. Наводнение, торнадо, землетресение,
  7. Стихийные бедствия катастрофические природные явления и процессы, возникающие, как правило, внезапно и приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительного числа людей, человеческим жертвам, уничтожению материальных ценностей. К стихийным бедствиям относятся наводнения, циклоны, тайфуны, смерчи, град, молнии, землетрясения, цунами, сели, оползни, массовые лесные и торфяные пожары, извержение вулканов, засухи, обвалы, снежные лавины, и др. Возникновению некоторых стихийных бедствий (пожары, обвалы, оползни) может способствовать деятельность человека. Для каждого такого природного явления характерно наличие присущих ему поражающих факторов. Больше всего человечество страдает от наводнений, циклонов и землетрясений.
  8. метео и геологические

что такое идеальный колебательный контур? закон сохранения энергии в контуре

что такое идеальный колебательный контур? закон сохранения энергии в контуре

  1. не знаю
  2. В реальном колебательном контуре все элементы (в том числе и проводники) обладают емкостью, индуктивностью и сопротивлением, выраженными в разной степени.
    В идеальном же конденсатор обладает только емкостью, катушка - только индуктивностью, сопротивления же ни в проводниках, ни в катушке нет. Нет и токов утечки в конденсаторе.
    В реальности такое устройство не существует, это лишь умозрительная модель для изучения и расчета параметров колебательных контуров.
    А закон сохранения энергии как раз и демонстрирует неидеальность реальных контуров, которые тем дальше от идеального, чем больше будут потери энергии на сопротивление в проводниках.
  3. Идеальный колебательный контур - цепь состоящая из катушки индуктивности и конденсатора, причм в системе нет сопростивления, и вся энергия выделяющаяся в качестве излучения не рассеивается, а обратно возвращается в контур. Проще говоря нет сил диссипации.
  4. Согласен сфарой, кроме последнего. В идеальном контуре сумма энергии магнитного поля катурхи и электрического поля конденсатора есть величина постоянная.

Что такое ферромагнетизм?

Что такое ферромагнетизм?

  1. Так как ферромагнетизм - результат обменного взаимодействия, которое может приводить к антипараллельной, а может - к параллельной ориентации спинов системы взаимодействующих частиц (как результат выгодности одного из состояний) , что и определяет магнитные свойства вещества, то целесообразно вначале рассмотреть понятие обменного взаимодействия.

    Обменное взаимодействие
    Обменное взаимодействие - взаимное влияние тождественных частиц, характер которого зависит от спина частиц - целого или полуцелого. В случае с электронами спин каждого из них - полуцелый. Потому они есть фермионами.
    Так как электроны - фермионы, то для них должен учитываться принцип Паули. Это значит, что при взаимодействии неспаренных электронов незаполненных орбиталей соседних атомов, в случае с параллельной ориентацией их спинов, электроны будут выдавливаться в отдельные квантовые состояния без перекрывания их волновых функций и образования одного квантового состояния. В случае же с антипараллельной ориентацией спинов электроны будут образовывать одно квантовое состояние, которое (при отсутствии определенных внешних факторов как магнитного поля , специфического строения кристаллической решетки (об этом - чуть позже) или характера обменного взаимодействия отсутствия косвенного обменного взаимодействия и т. д.) , по энергии будет значительно ниже, чем состояние с параллельными спинами, несмотря на электростатическое отталкивание. Почему так?
    При перекрывании волновых функций изменение проекции спина на направление движения сопровождается изменением распределения плотности заряда в перекрывающейся области, а при антипараллельной ориентации зарядовые плотности волновых функций в области перекрытия минимальны. Значит, минимальна и энергия электростатического взаимодействия между электронами.
    В этом основа образования ковалентной связи.

    Ферромагнетизм
    Ферромагнетизм - состояние атомов, при котором магнитные моменты, а значит, и спины, сонаправлены.
    В зависимости от параметра кристаллической решетки и радиусом орбиталей с неспаренными электронами, обменный интеграл, являющийся мерой обменной энергии, может быть положительным или отрицательным. Это определяется соотношением a/2*r, где а - параметр кристаллической решетки, r - радиус незаполненной орбитали. При a/2*rgt;1,5 обменный интеграл положителен, при a/2*rlt;1,5 обменный интеграл отрицателен.
    Если обменный интеграл положителен, то обменное взаимодействие будет уменьшать полную энергию в системе лишь в том случае, когда спины электронов соседних атомов параллельны. Почему так?
    Это обусловливается тем, что именно у ферромагнетиков, в силу большого параметра кристаллической решетки, в состоянии с сильным перекрыванием волновых функций электронов с антипараллельными спинами возникает энергия электростатического отталкивания, которая значительно увеличивает энергию системы в противовес минимуму энергии при выдавливании волновых функций электронов в отдельные состояния при параллельной ориентации спинов.
    Незаполненные орбитали соседних атомов ферромагнетиков расщепляются на два подуровня, более выгодным из которых является подуровень со спином, направленным параллельно спину электрона соседнего атома.
    Итого, спиновые магнитные моменты ферромагнетиков складываются, образуя спонтанную намагниченность в виде доменов. Но суммарная намагниченность остается равной нулю.
    А если еще и воздействовать на ферромагнетик внешним магнитным полем, то последнее обусловливает расщепление орбиталей на подуровни со спином, направленным противоположно внешнему магнитному полю (1), и сонаправленному с магнитным полем спином (2). А так как магнитный момент направлен противоположно проекции спина на направление движения, то, при противоположной относительно магнитного поля направленности спина, магнитный момент сонаправлен внешнему магнитному полю. Потому состояние (1) энергетически более выгодно, чем состояние (2). Тогда ферромагнетик намагничен.

  2. магнитные свойство железа или

    Ферромагнетизм одно из магнитных состояний кристаллических, как правило, веществ, характеризуемое параллельной ориентацией магнитных моментов (См. Магнитный момент) атомных носителей магнетизма. Параллельная ориентация магнитных моментов

Народ подскажите пожалуйста что сделать чтобы собака не линяла= ?

Народ подскажите пожалуйста что сделать чтобы собака не линяла= ?

  1. постричь е наголо
  2. Витамины, масло подсолнечное давайте, делает шерсть блестящей.
  3. чтоб совсем не линяла, это уже не как не сделаете.. если только на лысо побреете!! ! На улице жара вот собаки и линяют.. не одна вы страдаете, у меня такса длинношерстная линяет по черному если бы собирали уже несколько свитеров уж точно свезали бы...
  4. Во-первых овчарки, как и все собаки с подобной шерстью (лайки, например) в квартирных условиях линяют круглогодично - с этим ничего не поделаешь, только чесать и чесать.
    Во-вторых у вас старая собака, наверняка уже проблемы со здоровьем и бурная линька, вызванная хроническими заболеваниями ничем не убирается, кроме поддерживающей здоровье терапии.
    Ничего, похоже, не поможет кроме мытья и вычесывания. Купите фурминатор -он максимально быстро счесывает шерсть.
  5. купи специальные витамины в зоомагазине
  6. Чтобы собака не линяла, е надо хорошо и правильно кормить. Сейчас очень жарко, и собаки линяют из-за жары. Чтобы собака от жары меньше страдала, ей нужно ограничить мясо, а больше кормить творогом и другими кисломолочными продуктами. А жирного ничего не давать совсем. Из жиров, пожалуй, можно давать кукурузное масло, в нм очень много витамина Е и полинасыщенных аминокислот. Я своим ежедневно его даю-с кормом и просто так. Шерсть у них хорошая.
  7. линька это естественный процесс и его никак не остановить. купите витамины для шерсти (например фирмы 8in1, они для того, чтоб новая шерсть росла красивой и блестящей) . А ту шерсть которая лезет можно вычесывать фурминатором, очень полезная штука)

какую роль играет песня в жизни человека?

какую роль играет песня в жизни человека?

  1. ну Deathka впринципе почти все за меня сказала(незнаю че еще дополнить)
  2. когда, слушаю музыку, бывает ухожу в себя, и забываю об неприятностях, которые не так давно, начинаю смотреть вперед
  3. песня наполняет душу радостью и дат успокоится
  4. Глубоко моральную. Песня помогае жить, решать сложные проблемы, выходить их сложных ситуаций, создавая собой атмосферу для раздумий.
  5. нет песни-нет жизни.
  6. песняэто особый мир каждого человека который помогает ему в определенных ситуациях
  7. Вся наша жизнь - это музыка
  8. Строить и жить помогает...
  9. если она лебединая -то важную а если как вороны современные каркают на сцене то никакую
  10. на самом деле никакую роль она не играет. это человек сам для себя придумывает какие-то формы, при которых якобы посторонний объект несет какую-то помощь. песня - это просто сопровождение определенного жизненного момента. во время прослушивания песни может либо "поддерживаться" хорошее настроение, либо появляться, либо негатив наплывать. это все зависит от психологического состояния человека. вот, я, например, слушаю песни korna и мне офигенно и я хорошо себя чувствую. а какая-то девочка в розовой бюбочке скажет мне, мол, выключи, это гавно и т.д. не песня роль играет, а человеческий фактор!
  11. Песня песне рознь .Иногда она надолго может испортить настроние .Звуки играют разную роль в нашей жизни .но вот йоги к примеру могут вообще откючаться от звуков .а вообще меломания - одна из самых безвредных зависимостей человека .Нет ничего лучше пения птиц или грохота водопада .
  12. muzika-eto jizn. bez muziki jizn bila bi xrenovoy
  13. Смотря какая музыка.Если это какая-нибудь душевная музыка то она жить помогает.
  14. По большому счету никакой, но бывает я включу и оно как снотворное действует.
  15. От музыки настроение становиться позитивненькое!!!)))
  16. Песня - это способ собрать воедино всю свою энергию и направить е по вектору определенного настроения. Если песня веслая - человек концентрируется на всм положительном в своей душе, блокируя при этом негативное; если романтичная - на самом романтичном и так далее. Это помогает преодолевать препятствия методом замены "плохих" эмоций "хорошими"...

Город первого салюта ???

Город первого салюта ???

  1. Город первого салюта - Орел
    Город первого салюта
    Белгородская область

    Белгородские турфирмы привезли на выставку Mitt-2005 свои предложения по активному, школьному туризму. А также военные туры, которые можно считать визитной карточкой области. В связи с празднованием юбилея Великой Победы эти тематические поездки пользуются особым спросом. Правда, как сказала RATA-news директор Туристической компании Ильиной Наталья Ильина, едут, в основном, официальные, правительственные делегации, спрос со стороны простых туристов невелик.

    Между тем, по словам г-жи Ильиной, в Белгородской области, которая насчитывает более 2000 тысяч памятников истории и культуры, причем 35 из них федерального значения, есть, что посмотреть. На первом месте действительно, все, что так или иначе связано с военной историей Белгородчины и всей России. Здесь находится легендарное Прохоровское поле, танковое сражение на котором во многом решило исход Второй мировой войны. И именно в честь этой победы прозвучал когда-то первый салют на Красной площади. У туристов есть уникальная возможность увидеть великолепный музей военной техники под открытым небом, командный пункт времен Великой Отечественной войны, захватывающую диораму Курская битва .

    Из местных программ интересна также Белгород театральный , в ходе которой предлагается серьезный экскурс в историю русского театра, совершается поездка на родину великого актера Михаила Щепкина. Есть популярные программы с посещением Преображенского собора, где находится главная святыня Белгородской и Старооскольской епархий мощи святителя Иоасафа, епископа Белгородского первой середины XVIII века, а также чудотворная икона Николай Ратный XV века. Программа По святым местам Белогорья предусматривает также посещение одного из немногих в нашей стране подземного мужского монастыря в селе Холки и его таинственных пещер, архитектурно напоминающих знаменитые пещеры Киево-Печерской Лавры.

    Летом очень неплохо продаются сплавы по местным рекам, экологические походы. Например, компания Мир без границ предлагает экологический тур в государственный заповедник Лес на Ворскле . В ходе такой поездки можно не только полюбоваться красотой природного заповедника, который охраняют еще со времен Петра Великого, но и попробовать себя в гончарном и иконописном ремесле.

    В Белгородскую область наверняка приезжало бы больше туристов, если бы их было где размещать. По словам Натальи Ильиной, в области целых шесть гостиниц 4*, а дешевых, туристического класса средств размещения катастрофически не хватает. Пока власти не уделяют развитию туризма должного внимания. Сам Белгород, между тем, совершенно не производит впечатления уездного города здесь много кафе, ресторанов, парков. Директора местных турфирм, немало поездившие по миру, в один голос уверяют, что это один из самых чистых и живописных городов России. И чтобы убедиться в этом, сюда надо просто приехать. (Светлана Ставцева, RATA-news)

  2. Белый Орел. :)))
  3. С точки зрения первого салюта в честь одной из побед Великой Отечественной Орл (или Белгород), а с точки зрения салюта вообще (как фйрверка), так это древний Китай, где он и был изобретн :-))
  4. и там и там написано, что это- Город первого салюта...наверное оба..
  5. 12 июля Западный (командующий генерал-полковник Василий Соколовский) и Брянский (командующий генерал-полковник Маркиан Попов) фронты начали наступление против 2-й танковой и 9-й армий врага в районе Орла. К исходу дня 13 июля советские войска прорвали оборону противника. 26 июля немцы оставили Орловский плацдарм и начали отход на оборонительную линию Хаген (восточнее Брянска). 5 августа советские войска заняли Орл.

    На южном фасе контрнаступление силами Воронежского и Степного фронтов началось 3 августа. 5 августа был освобожден Белгород, 7 августа Богодухов. Развивая наступление, советские войска 11 августа перерезали железную дорогу Харьков-Полтава, 23 августа овладели Харьковом. Контрудары немцев успеха не имели.

    5 августа в Москве был дан первый за всю войну салют - в честь освобождения Орла и Белгорода

  6. Орл
  7. Первый салют победы прогремел в Москве 5 августа 1943 года в честь освобождения Орла и Белгорода войсками Западного, Брянского, Центрального, Воронежского и Степного фронтов. В тот день салют был произведен 12-ю залпами из 124 орудий. Он стал первым в череде 354 победных, окрасивших небо Москвы в годы Великой Отечественной войны в честь освобождения городов от немецко-фашистских захватчиков. Освобождение Орла и Белгорода стало одним из этапов величайшей битвы Великой Отечественной и Второй мировой войны - битвы на Курской дуге.
  8. В Орле. Вики не всегда права:)
  9. Пекин

спецы, подскажите какой очиститель карбюратора лучше — аэрозоль или тот, что в бак заливается? у меня VW 1985 г.в.

спецы, подскажите какой очиститель карбюратора лучше - аэрозоль или тот, что в бак заливается? у меня VW 1985 г.в.

  1. разбираем, промываем ацетоном, продуваем, собираем, все спец средства для авто развод на бабло !
  2. Вашей машине 24 года. А вечного нет в природе ничего. Возможно, карб уже отслужил свое, и вылечить можно только заменой. Основные проблемы в них - это коробление прилегающих друг к другу поверхностей. Получаются щели и зазоры, которые не выбираются прокладками. Карб работает не в своем режиме, сосет воздух и бензин из одной полости в другую, растет расход, пропадают холостые, заливает свечи, не заводится на холоде.. . В этой ситуации никакие промывки вам не помогут, только деньги на ветер. И новый такой карб вы уже не найдете, и с разборки - это кот в мешке.... Видел, что многие водители в такой ситуации приспосабливают на иномарки карб от ВАЗа. Чаще всего десяточный с автопуском, чтобы только трос газа приделать, и с подсосом не возиться.
  3. 25 лет пользую abro carb shocer и без проблем.
  4. разборка, промывка и продувка!!!
  5. карб. у меня был Пирбург 2Е2,

    применял в бак периодически водовытеснитель,
    когда стал забиваться карб. лил чист. жидкость в бак - эффект смутный,
    в конце концов приехал в сервис: попытались брызгать спрей в сам карб. - чуть лучше, но слабо.

    вердикт: 2 пузыря ацетона или растворителя (уже не помню) + ремкомплект на свой карб и вс!
    полная разборка, промывка и замена комплектующими ремкомплекта.

    Уехал радостный и довольный!

    хай-Гиара применял, но все кошки серы.. .
    ремонтировался в сервисе недалеко от москвы-товарной,
    а так мне нравился М1.

Почему человек оправдывается? Зачем человек оправдывается? Существует ли оправдание?

Почему человек оправдывается? Зачем человек оправдывается? Существует ли оправдание?

  1. Оправдывается тот, кто говорит не правду
  2. Оправдание - это внутренний диалог, человек растт, а вырастит он тогда, когда поймт что во всм. что с ним творится он виноват ТОЛЬКО сам. Но это понимание должно прийти через оправдание себя любимого.
  3. Слабый характер.
  4. Человек оправдывается, потому что понимает что неправ, но чеславие не дает это признать.
  5. Есть такое выражение:
    Тот, кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания.
    Просто кому-то смелости не хватает.
  6. Человек оправдывается,когда совершает что-то,что вызывает у него чувство вины или вызывает порицание других людей.Оправданием могут служить какие-то доводы,но чувства вины это не снимает.
  7. А интересно зачем тогда прощение если нет оправдания? Если человек прав а ему никто не верит, то тогда я не понимаю, почему не стать на свою защиту?
  8. Чувствует вину или хочет, чтобы его поняли правильно.
  9. значит человек ему дорог и любим....
  10. Существует оправдание, а оправдывается для того, чтоб его поняли
  11. А комуж охота по ебалу получать?
  12. Человек не машина!!! Только машина может не оправдываться. Человек же думает и делает. А за каждые мысли и действия несет ответственность. А есле ответственность, значит оправдание!!!!
  13. Naverneaka chuvstvuet vinu za kakoe-to upushenie:)

Существует ли СПИД?

Существует ли СПИД?

  1. Вы знаете, в реальной жизни, в реальных больницах на самом деле существует огромная проблема с тем, что люди, узнавшие о свом заболевание - СПИД, не бегут лечиться, а наоборот, отказываются от лечения, от признания себя действительно больным. Видимо срабатывает защитная реакция и человек не хочет верить и, как следствие, лечиться. Что в результате происходит? Происходит запущение заболевания, как при любой банальной простуде, появляются осложнения, которые прогрессируют очень быстро на фоне отсутствия иммунитете, и человек просто умирает мучительной, страшной смертью. У нас в городе, пока парень не сгнил внутри (в прямом смысле) , пока вплоть до языка разложения не произошло, в больнице так и не могли заставить его пройти нормальное лечение, зато после его смерти, многие его друзья по несчастью начали посещать больницу и пока такого тяжелого случая больше не было. Со СПИДом поэтому и живут долго и многие даже счастливо, потому что поддерживают себя лечением.
  2. существует. спид - это не вирус а синдром. вирус - вич. научно подтвержденный, сфотографированный итд. собственно вируса спид - нет, есть вирус вич (hiv)
  3. Научной можно сказку о Красной шапочке обозвать, если не приводить веские ссылки и обооснования. Так в этом "научном" фильме и сделали, наверняка.
    Что называется, обратная сторона медали под названием "свобода слова". Пишут всякую хрень.
    Пора вводить жсткие проверки и ограничения на использование слова "наука"...
  4. Опс.. . это когда это в 17-18 люди дохли как мухи из-за болезней? Они может и дохли, но из-за войн, голода и разрухи. Был какой-то англицкий король, который прославился своей жестокостью - за несколько лет казнил раз в 20 больше чем Иван Грозный за всю жизнь, налоги собирал по нескольку раз в год, вобщем, проредил Англию. Рим до нашей эры был городом миллионером, а в нашей эре города миллионеры только в 18м веке. А монголотатары как плодились? Как саранча - свежий воздух + натуральное питание. Медицина была развита - каких только школ не было, чем только не лечили - травами, иглоукалыванием, кровопусканием, специальными массажами и грязями. А сейчас? Аспирин и ношпа на все случаи жизни. В древности люди не хуже нашего жили. Если и умирали из-за болезней и эпидемий, то, что называется, по божьей воле - это когда не знают от чего. И сейчас умирают "по божьей воле" неизвестно от чего. Толи от спида, толи от вича, толи от лекарств, толи от врачей, толи от магнитных бурь. А завтра выяснится, что это новый вирус и магнитные бури тут ни при чем.
  5. АндНик. психолог
    В последнее время стали много говорить о том, что СПИД - придуманная болезнь.
    Не стоит ставить полного знака равенства между ВИЧ и СПИД.
    СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита, ВИЧ - вирус иммунодефицита человека.
    ВИЧ еще не СПИД, есть носители ВИЧ, у которых не развивается иммунодефицитного состояния, есть люди, страдающие иммунодефицитом, но не болеющие ВИЧ... Иммунодефицит вызывают и вирус Корсаки, и Цитомегаловирус, и вирус Эпштейна-Барра.. .
    Но, и то, и другое имеют место быть... имуннодефицитными состояниями страдают миллионы людей. И наоборот, те, кто не принимает лекарства, быстро умирают... Примером может служить Фредди Меркури.. .
    Человек заранее не знает, как у него именно будет протекать заболевание. Но лекарства не только продлевают жизнь, а и делают человека неопасным для окружающих. Носители, которые не лечатся, заражают людей и уже это является неприемлемым...
  6. бред.. . а как тогда объяснить то, что в 17-18 веках лекарств небыло и люди (пардон) дохли как мухи???
  7. После такого вредительского фильма часть заражнных вирусом, передумав лечиться, пойдут заражать других.
    Авторов фильма и тех, кто его показал, надо лет на десять посадить.
  8. Не существует, вы правы. Кстати, я вечером свободен.

немогу найти ответ на эк. билет завтра экз. » Паспортный режим», что это такое?

немогу найти ответ на эк. билет завтра экз. " Паспортный режим", что это такое?

  1. Понятие паспортного режима.

    Паспортная система - совокупность урегулированных правом общественных отношений, возникающих преимущественно между органами внутренних дел и гражданами в связи с выдачей гражданам паспортов (видов на жительство) и регистрационным учетом граждан по месту жительства и месту пребывания.
    Главными субъектами этих правоотношений являются граждане и органы внутренних дел. Но определенное участие в них принимают военкоматы, органы ЗАГСа, медицинские учреждения, принимающие участие в заполнении паспортов, а также жилищно-коммунальные и иные организации, занимающиеся регистрационным учетом граждан.
    Паспортная система включает в себя права, обязанности названных субъектов и возникающие при их реализации отношения по поводу:
    заполнения и выдачи паспортов гражданам России;
    выдачи иностранцам видов на жительство;
    регистрации граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства или временного проживания в России;
    выдачи гражданам заграничных паспортов;
    контроля за соблюдением паспортного режима.
    В настоящее время паспортизация и регистрация граждан решает четыре главные задачи:
    1. Обеспечить граждан основным документом, который позволяет им осуществлять многие важные права (на свободу передвижения, вступление в брак, открытие банковских счетов, получение лицензий, поступление в вуз, на государственную службу, участие в голосовании, использование авиационного и железнодорожного транспорта и т. д.) .
    По российскому праву многие права и даже обязанности могут быть реализованы гражданами только при наличии у них паспорта или иного основного документа, позволяющего идентифицировать личность. Паспорт позволяет проверить истинность сведений о гражданине, которые он сам о себе сообщает, а также тех, которые содержатся в других источниках информации. Идентификация личности необходима, когда предоставляются или используются важные права (вступление в брак, прием на работу и т. д.) .
    2. Обеспечить учет граждан: воинский учет, статистический учет процессов миграции, учет численности и состава проживающего на определенной территории населения (для образования избирательных округов и проч.) .
    3. Способствовать борьбе с преступностью, в частности, розыску лиц, скрывающихся от правосудия, от уплаты алиментов, учету лиц, прибывших из мест лишения свободы, и т. п.
    4. Способствовать рациональному размещению населения на территории страны: предотвращению перенаселения курортных мест, крупных городов, нарушений санитарных правил при заселении жилых помещений, обеспечению безопасности при заселении местностей с особыми административными режимами. Экономические и иные средства косвенного воздействия на выбор гражданами места проживания пока еще не обеспечивают рационального расселения населения. И регистрационный учет в определенной степени используется как средство прямого административного воздействия на процесс миграции.
    Решение названных задач обеспечивает выполнение двуединой цели паспортного режима: создание условий, благоприятствующих осуществлению гражданами своих прав, а также- способствующих выполнению их обязанностей, обеспечению безопасности граждан, общества, государства.
    Правовой основой паспортной системы являются Федеральные законы "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", "О гражданстве Российской Федерации", Указ Президента России "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", утвержденные Правительством "

  2. Такого поняти в Российском законодательстве счас нет
  3. Это соблюдение тех правил, что написано в последних страницах паспорта и соблюдение правил пребывание в стране иностранных граждан.

Суть Сатанизма как религии? Ваше мнение…

Суть Сатанизма как религии? Ваше мнение...

  1. В семнатическом предел суть сатанизма - это поклонение любому сотворенному объекту, всему что не является Творцом: иконам, пророкам (например пророку Исе а. с.) , святым (мертвецам) , вера в приметы и астрологию, идолам деревянным и идолам попкультуры, самому Сатане напрямую, деньгам, власти и славе.
    Это прямой вывод из максимы. - "Если Вы не поклоняетесь Всевышнему то Вы поклоняетесь Сатане".
    А она в свою очередь проистекает из Откровения Всевышнего главной мыслью которого является: "Нет бога, кроме Всевышнего".
  2. сатана приходет чтобы-"Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. " иоанна10:10
  3. Сатанизм это не религия, так как не подразумевает поклонение сверхъестественным сущностям. Сатанизм это мировоззрение, которое можно назвать альтернативой религии (как Атеизм) .

    Сатана в сатанизме воспринимается как позитивный символ мировоззрения символ свободы, саморазвития и эгоизма (так называемого разумного эгоизма) . Согласно ЛаВею, Сатана это символ, ничего более. Сатана символизирует нашу любовь ко всему земному и отрицание бледного бесплотного образа Христа на кресте

    Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:
    #9688; потворство инстинктам взамен воздержания;
    #9688; полноценное существование взамен духовных мечтаний;
    #9688; стремление к познанию вместо самообмана;
    #9688; воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
    #9688; отмщение взамен подставления щеки;
    #9688; ответственность за свои действия и их последствия;
    #9688; цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.

    Сатанизм нередко и ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобные утверждения расходятся с основами сатанинской этики, поскольку принцип ответственности перед ответственными ставит во главу угла личную ответственность индивида прежде всего перед самим собой за совершаемые им поступки (а социальные контакты с людьми, проявляющими безответственное поведение, рекомендуется сводить к минимуму) .

    Одиннадцать сатанинских правил на Земле:
    #9688; Не высказывай свое мнение и не давай совет, если только тебя не попросят.
    #9688; Не рассказывай другим о своих неприятностях, если только не уверен, что тебя хотят выслушать.
    #9688; Находясь в чужом логове, оказывай хозяину уважение или больше там не появляйся.
    #9688; Если гость в твоем логове досаждает тебе, обходись с ним жестоко и безжалостно.
    #9688; Не делай попыток сексуального сближения, не получив приглашающий сигнал.
    #9688; Не бери то, что тебе не принадлежит, если только это не бремя для другого человека, и он стенает, желая от него избавиться.
    #9688; Признавай силу магии, если ты с успехом использовал ее для исполнения своих желаний. Если ты отрицаешь силу магии, применив ее успешно, ты лишишься всего достигнутого.
    #9688; Не выражай недовольство по поводу того, что тебя не касается.
    #9688; Не причиняй вреда маленьким детям.
    #9688; Не убивай животных не-человеческой породы, если только ты не атакован или нуждаешься в еде.
    #9688; Не беспокой никого, находясь на открытой местности. Если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить это делать. Если он не останавливается, уничтожь его.

    Основными грехами , то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются:
    #9688; Глупость (тяжелейший грех в сатанизме) .
    #9688; Претенциозность.
    #9688; Солипсизм.
    #9688; Самообман.
    #9688; Стадный конформизм.
    #9688; Отсутствие широты взглядов.
    #9688; Незнание опыта поколений.
    #9688; Контрпродуктивная гордыня.
    #9688; Отсутствие эстетического начала.

    Многие СМИ и христианские организации продолжают распространять некорректную информацию относительно сатанизма, представляя его, в основном, в виде культа зла с поклонением дьяволу и убийством некрещных младенцев . Данные о подобных преступлениях зачастую непроверяемы, а следовательно, могут быть ложны или, по крайней мере, сильно искажены. Вандализм кладбищ, ритуальные убийства людей, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма и не имеют к нему никакого отношения. Более того, Церковь Сатаны настаивает на легальной активности всех своих членов и незамедлительно лишает членства тех, кто замечен в совершении преступной деятельности.

    P.S. Основы и законы сатанизма соблюдаются многими разумными людьми, даже не слышавшими о них. Большинство законов и основ лично я принимаю как рациональные и которые легко объяснить на энергетическом уровне с точки зрени трансерфинга реальности как полезные.

  4. Сатанизм, как религия - противоположность христианству. На это указывают многие признаки.
    Религиозные сатанисты верят и в христианского бога, и в христианского дьявола, но при этом выступают за другую сторону.
    В противовес терпимости и кротости, проповедуемой христианством, они ставят сильные эмоции - страсть и гнев, и призывают не сдерживать их. Религиозные сатанисты выступают, как правило, против христианской церкви.
    Тех из них, кто принимает именно Люцифера, называют люциферистами.
    Существуют также сатанисты нерелигиозные, которые не верят ни в бога, ни в дьявола, но при этом настроены против христианской церкви и против призывов к кротости и терпимости.
    Отрицание слабости и безволия - главные черты сатанизма. Сатанизм призывает человека не сдерживать свои эмоции.
  5. Отвести человека от Бога, не дать познать истину, сделать человека подвластным своим желаниям и управлять им в своих целях.
  6. Сатанизм это прежде всего самостоятельное мышление, отрицание любых догм и стереотипов, стремление к знанием, а не к вере.

    http://www.godhouse.ru/kain/index.htm

    Сатанисты не совершают ритуальных убийств, не поджигают церкви и не разоряют кладбища. И вообще не делают ничего такого, что не приносит им никакой пользы.
    Есть широко распространенное явление, которое можно назвать подделкой под Сатанизм. Подделка под Сатанизм это стремление выглядеть Сатанистом в глазах других при полном непонимании сущности Сатанизма. То есть воспроизведение в реальной жизни всех расхожих слухов и сказок о Сатанистах: "мрачные" ритуалы без цели и смысла, хулиганство в церквях и на кладбищах, "жертвоприношение" кошек и голубей опять же без определенной цели, а то и "ритуальные убийства" уж кому на что глупости хватит. Это все подделка т. е. желание считаться Сатанистом, не являясь таковым.

    Сатана это Сила, изменяющая мир, не дающая ему остановиться в своем развитии. О природе этой Силы делались разные предположения, но пока что ни одно из них не является убедительным. Мы можем только ощущать действие этой Силы в окружающем мире.

    Сатанист это тот, кто обладает определенными качествами, а не тот, кто придерживается определенного мнения. Сатанистом невозможно стать в один момент; можно только, уже будучи таковым, осознать этот факт.

  7. Христианство и есть сатанизм.
  8. Отрицалово.. Читаю ответы. Все говорят, не говоря о дьяволе. Хм. Просто рассуждения, не встречавшиеся с ним людей. Опираются на книги и размышления.
  9. Сатанист это прежде всего разумный и самостоятельный индивид. Все действия сатаниста в жизни имеют какую-то цель, он ничего не делает просто так или потому что "так принято в обществе".

    В сатанизме нет никакого канона, никаких правил. Существует много источников информации, которые может использовать сатанист, но ни один из них он не признает "священным" и не считает абсолютной истиной. Сатанизм вообще не присваивает себе монополию на абсолютную истину, считая, что и сторонники других мировоззрений могут быть в чем-то правы. Критерием правильности или неправильности тех или иных идей и поступков является в сатанизме результат, который они приносят на практике.

    Следовательно, никто и ничто не может побудить сатаниста без крайней необходимости совершить действия, которые не приносят ему полезного практического результата, а также действия, последствия которых могут нанести ему вред. Поэтому сатанист не станет поджигать церкви и устраивать дебоши на кладбищах, потому что это просто не нужно. И вообще, сатанистом руководит его разум, а не эмоции, ему свойственно скорее презрительное равнодушие к христианству, а вовсе не исступленная ненависть.