Рубрика: Готовим детям

Школьная весна 2017


 

«Согласовано»

Руководитель Администрации Советского района

______________ Е.В. Новиков

«Утверждаю»

Директор МАУДО

«ЦРТДЮ «Созвездие» грска»

_______________ С.Ю. Наследова

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА «ШКОЛЬНАЯ ВЕСНА - 2017»,

Тема: «Виват, Россия» (патриотическая тематика)

Тема: «Земля наш общий дом – береги его!» (посвященная году экологии в России)

Цель конкурса: Создание условий для духовного обогащения и художественного самовыражения молодого поколения, приобщение к миру искусства, развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Развитие чувства патриотизма;

2. Поиск новых форм по развитию детского самодеятельного творчества;

3. Дальнейший подъем духовной культуры подрастающего поколения;

4. Выявление юных дарований.

Учредитель конкурса: Администрация Советского района г. Орска.

Организатор конкурса: МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска».

Участники конкурса: учащиеся школ Советского района в возрасте от 7 до 18 лет.

Оценка выступлений проходит по 3 возрастным группам:

1. 7 - 10 лет;

2. 11-14 лет

3. 15-18 лет

Номинации конкурса:

I номинация конкурса – Самодеятельное творчество («Вокал», «Хореография» - сольные, групповые вокальные и хореографические выступления, «Инструментальное исполнение», «Вокально-инструментальное исполнение» - (оркестр, ансамбль, соло)).

Дата, время проведения: 7 апреля 2017 года, 10.00

Место проведения: ДК «Железнодорожников».

Основные требования: на конкурс могут быть представлены:

1. один участник (коллектив) – одно выступление.

2. в каждой возрастной категории 1 участник (коллектив) в номинации (в случае отсутствия какой-то возрастной категории возможна замена участника из другой возрастной категории)

3. выступления (одно) продолжительностью не более 5 минут.

4. программы (вся в целом) продолжительностью не более 20 минут.

Критерии оценки:

грамотность подбора материала (художественность произведений, самобытность);

артистичность и художественное мастерство (степень сложности, эмоциональность, создание художественного образа, творческая фантазия);

выдержанность темы конкурса;

сценическая культура, костюм.

II номинация конкурса – «Художественное слово» (конкурс чтецов).

Основные требования:

1. один участник (коллектив) – одно выступление.

5. в каждой возрастной категории 1 участник (в случае отсутствия какой-то возрастной категории возможна замена участника из другой возрастной категории, т максимальное количество участников от учреждения -3)

2. выступления (одно) продолжительностью не более 3 минут.

Дата, время проведения: 6 апреля 2017 года, 14.00

Место проведения: МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» по адресу: ул. Шелухина, 11 «А».

Основные требования: на конкурс могут быть представлены все виды речевого жанра: стихи, рассказы, басни, сказки, авторские произведения.

Критерии оценок:

сценическая культура;

оригинальность;

уровень художественного вкуса при подборе репертуара

отражение темы конкурса;

исполнительское мастерство

заразительность

степень сложности произведения

техника исполнения

Награждение участников: победители награждаются дипломами 1,2,3 степени, остальные дипломами участников конкурса Администрации Советского района.

Орг. взнос составляет 350 рублей от учреждения (организация двух номинаций конкурса и оформление зала).

Заявки на участие принимаются до 24 марта: в ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска (ул. Шелухина, 11А) и регистрируются у координатора по форме:

 

Заявки, предоставленные по окончании срока сдачи, не рассматриваются!

 

Последовательность выступлений участников определяется по мере подачи заявок.

Координатор конкурса «Школьная весна -2017»: Ладе Елена Андреевна

Справки по телефону: 20-34-64, 89619374590

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка:

на участие в районном конкурсе «Школьная весна - 2017»

(подается на каждого исполнителя, на каждый коллектив единая от учреждения)

«_______» ________________ 2016 г.

Название учреждения:__________________________________________________

Номинация___________________________________________________________

Исполнитель (Ф.И. полностью, название коллектива) _______________________

Возраст:_____________________________________________________________

Педагог: (Ф.И.О. полностью)_____________________________________________

Название произведения, автор ______________________________

 

 

МП

Зам. директора по ВР

 

Что лучше CamRip Cam или Telesync TS по качеству?

Что лучше CamRip Cam или Telesync TS по качеству?

  1. лучше смотри в HD
  2. оба г
  3. CAMRip (CAM)
    Также известна как экранка . Данному качеству присуще очень низкое качество звука и видео, т. к. получают данное видео путем записи фильма в кинотеатре на видео камеру. Видео данного качества первым появляется на пиратских прилавках с DVD, торрентах и варезниках. Часто на видео можно увидеть силуэты людей, обычно входящих/выходящих из зала или их головы. Камера может быть установлена не очень ровно, поэтому случается, что кусочек экрана не попадает на экраны наших ТВ и мониторов. В общем такие фильмы подойдут только самым нетерпеливым зрителям. Остальным, более уважающим себя людям, есть смысл дождаться более качественной версии.
    CAMRip PROPER
    Та же экранка , но снятая более качественно. То есть фильм снят более умело, на аппаратуру более высокого класса качества.
    TS (Telesync)
    Видео, снятое с экрана в кинотеатре. Разница с CAMRip в том, что на этот раз снимается на профессиональную камеру в кино проекционной. Камера обычно стоит на штативе, а звук пишется прямо с кинооборудования. Имеет обычно неплохую картинку (но далекую до идеала) и неплохой звук (иногда даже стерео) .
    TS PROPER
    Аналогично, что и с CAMRip PROPER.
    SuperTS (Super Telesync, Super-TS, Оцифровка)
    Обработанный на компьютере TS материал. Обработаны цвета, все выровнено, шумы убраны. Обычно довольно неплохое качество фильма. Качество конечного результата обработки зависит от качества исходной записи, используемого оборудования и мастерства снятия и обработки мастера.
    TC (Telecine)
    Видеоматериал копируется прямо с кинопленки на специальном оборудовании или с проектора с цифровыми выходами. Качество видео хорошее, звук отличный (готовьте свою стерео систему) . Иногда невозможно отличить от лицензионного DVD, но тут опять же все зависит от оборудования.
  4. да, это одно и тоже, экранки плохого качества

мне нужно снова ваша помошь

мне нужно снова ваша помошь

  1. 2 предложение
  2. необходимо приехать
  3. 2 )) хотя не совсем представляю что такое составное сказуемое ;p
  4. Ландыш свеж и пахуч.

    Составное именное сказуемое состоит из вспомогательной части и именной, которая является основной. Именная часть выражает основное лексическое значение, а вспомогательная грамматические значения времени, наклонения и добавочные лексические значения.

    В с п о м о г а т е л ь н а я часть выражается: 1) глаголом-связкой быть, который не имеет яркого лексического значения и в настоящем времени обычно отсутствует (нулевая связка); 2) глаголами-связками стать, становиться, делаться, являться, считаться, казаться, называться, представляться, представлять собой и др.: Вода была тплая. Вода казалась тплой. Была выражает только грамматические значения, а казалась выражает и добавочные лексические значения, иногда очень существенные (вода не была тплая, а только казалась тплой).

    Значение вспомогательной части могут иметь также глаголы движения, состояния (прийти, приехать, вернуться, сидеть, стоять и др.): Осень пришла дождливая, холодная. (Ф. Вигдорова.) Зима стояла затяжная. (Л. Мартынов.)

    И м е н н а я часть сказуемого чаще всего может быть выражена существительными, прилагательными, причастиями, словами состояния: Зелень это песня земли. (А. Коптяева.) Вс небо было в мелких облаках. (Д. Гранин.) Юность всегда самоотвержена. (А. Герцен.) Правда светлее солнца. (Пословица.) Ночь была тмлая, тмная и тихая. (Л. Толстой.) Погода была не из приятных. (М. Поповский.) Вся комната янтарным блеском озарена. (А. Пушкин.) Мне грустно потому, что весело тебе. (М. Лермонтов.) В вагоне оказалось пусто и темно. (А. Чаковский.)

    Реже именная часть выражается числительными и местоимениями: Пять плюс пять будет десять. Да кто ты?.. Да ты кто такой? (А. Чехов.)

    Именная часть может быть выражена также цельными словосочетаниями и фразеологизмами: Гуров считался одним из самых опытных водолазов аварийноспасательной службы флота. (В. Конецкий.) Он был мастером на все руки. (Н. Дубов.)

  5. НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ на станцию....
  6. Второе.
  7. ландыш свеж и пахуч (свеж и пахуч - составное именное сказуемое с нулевой связкой)
  8. необходимо приехать

кто мать Иисуса

кто мать Иисуса

  1. Святая дева Мария (она зачла от голубя)
  2. Дева Мария
  3. Дева Мария (8 сентября 20 до н. э. 15 августа, 45 н. э. ) (арам. , др. -евр. #1502;#1512;#1497;#1501;, Mary#257;m/Мариам, обычно переводится как Госпожа) в христианстве мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых фигур. В православии, католицизме и других традиционных церквях почитается как Богородица.

    Согласно Евангелию (Мф. 1:1625, Лк. 1:2656, Лк. 2:17) она была еврейской девушкой из Назарета, обрученной Иосифу, которая, оставаясь девственницей, зачала своего сына-первенца Иисуса чудесным образом, посредством Святого Духа.

    Согласно Корану (сура 19) Мариам (араб. #1605;#1585;#1610;#1605;#8206;#8206;) чудесным образом родила Божьего посланника и пророка Ису. В исламе известна как Сеиде Мариам (Госпожа Мариам) и почитается как одна из самых праведных женщин.

я три недели назад упала на катке на лёд.колено болит до сих пор периодически.что делать?что это может быть?

я три недели назад упала на катке на лёд.колено болит до сих пор периодически.что делать?что это может быть?

  1. этой зимой была та же фигня. Так упала на катке коленями, что вспомнила всех праотцов. Болело колено сильно, было все синее, мазала диклофенаком. Потом прошло потиху. ПРосто сильный ушиб.
    Но если волнуетесь-сделайте ренген
  2. Скорее всего силиный ушиб, может трешинка, сходить к травматологу настоять чтоб сделали рентген, у меня сестра упала на руку - травматолог сказал что ушиб, а боль не сильная, но несколько дней не проходила - обратились повторно - сделали рентген - перелом, но не силный.
  3. Когда моя мама упала, то она сильно ушибла коленку. Испробовала многие средства (прикладывала желток) . Но не помогало. Тогда я применила способ, который вычитала в книге по нетрадиционным способам лечения (травами, соками ит. д.) . На следующий день боль почти утихла. После повторного применения боль и воспаление прошли окончательно. Вот это средство: Натереть на терке сырую луковицу, выложить на тряпочку, затем сторной где лежит тертый лук приложить к колену, покрыть целофаном, обвязать тонким полотенцем и лечть спать. Эту процедуру лучше делать на ночь. Эффект будет сильным. Если утром будет запах, то промыть ногу с мылом, а составляющи компресса выбросить. Этот совет я давла многим и ВСЕМ он помогал. Сотрудница на работе даже хотела идти к хирургу, т. к. сильно ушибла верхнюю часть бедра, но после применения этого метода необходимость в этом отпала. Будьте здоровы!
  4. лучше сходить к врачу и сделать снимок! вдруг не дай Бог что то там откололось..
  5. Терпеть.

Когда и где применялось право «мёртвой руки»?

Когда и где применялось право «мёртвой руки»?

  1. Пра#769;во мртвой руки#769; (лат. manus mortua мртвая рука) , норма феодального права, существовавшая в Средние века в странах Западной и Центральной Европы.
    Согласно Праву мртвой руки феодал имел право изъять после смерти крестьянина часть его имущества (обычно лучшую голову скота, лучшую одежду) или е стоимость в деньгах. Это право основывалось на личной зависимости крестьян и до XI века в той или иной форме распространялось на всех лично зависимых крестьян. Право мртвой руки было одной из многочисленных привилегий, которыми обладал господствующий класс в эпоху феодализма. Отобрание части наследства вызывало недовольство среди крестьян и нередко приводило к волнениям. В Чехии во второй половине XIV века эти волнения приняли характер открытых выступлений крестьянства против феодалов и прежде всего против духовных феодалов, так как на землях, принадлежавших церквам и монастырям, присвоение имущества умерших крестьян практиковалось особенно часто. Опасаясь восстаний крестьянства, феодалы с конца XIV века несколько ограничили присвоение крестьянского наследства. В 1386 году распоряжением пражского архиепископа право мртвой руки было отменено в отдельных владениях архиепископства.

    В некоторых странах Право мртвой руки стало постепенно отмирать начиная уже с XII века в связи с личным освобождением крестьян. В качестве редкого пережитка крепостного состояния (т. н. серважа ) оно сохранялось в отдельных районах Европы вплоть до XVIII века (например, для французских менмортаблей в Берри, Оверне, Бурбонне, Ниверне и Бургундии) .

  2. ПРАВО "МЕРТВОЙ РУКИ" (от лат. manus rnorua -мертвая рука) - институт западноевропейского средневекового права, органичивавший наследование и другие формы отчуждения имущества для лиц, подвластных светским сеньорам, католической церкви и различным религиозным корпорациям. Право "мертвой руки" означало право, например, сеньора на изъятие всего или части имущества умершего крестьянина. Различают 3 формы такого изъятия: а) взимание после смерти крестьянина части его движимости (Англия, Германия, Фландрия, Пикардия, Лотарингия) ; б) взимание денежного посмертного побора (Франция, Италия) ; в) отобрание всего имущества умершего (Франция) .
    До XI в. право "мертвой руки" в той или иной форме распространялось фактически на всех зависимых людей вотчинника. Специфическое содержание право "мертвой руки" имело по отношению к имуществу церкви, означая запрет для духовенства, владевшего этим имуществом, передавать его по наследству и вообще отчуждать без согласия церковных общин. Аналогичное значение оно имело по отношению к членам духовно-рыцарских орденов и других религиозных обществ.

Правда ли что на зиму лучше брать моторное масло более жидкое, например 5W30 или 5W20, а 5W40 будет хуже?

Правда ли что на зиму лучше брать моторное масло более жидкое, например 5W30 или 5W20, а 5W40 будет хуже?

  1. На будущее о маслах. Чем меньше первая цифра тем на более низкие температуры расчитано масло. То-же и с вторым числом но это для жары. чем больше второе число те для более высоких температур окр. возд. расчитана вязкость масла.
  2. 5W40 лучше для прогретого двигателя. если первая цифра больше 5 заводить будет тяжело
  3. при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40
  4. Нет, не хуже. Просто у него более широкий температурный диапазон. Нижняя граница у всех трх масел одинаковая, а верхняя - у всех разная (у 5W40 выше, чем у остальных, по сути, это всесезонка) . Как бы все эти масла на одной основе, но у упомянутого в составе больше загущающих присадок. Предназначенных для повышения вязкости при высоких, а не низких температурах.
  5. я в сибири вообще нулевку лью, заводится даже -35 после двух дней стоянки, правда аккумуль мороза не выдерживает
  6. 0W-20 бери.
  7. на зиму -синтетика 5w50 для средней полосы РОссии

как переводиться слово сапсай

как переводиться слово сапсай

  1. Сапсай - это украинская фамилия. Фамилия "Сапсай" принадлежит к наиболее древним украинским фамилиям. Судя по суффиксу -ай (суффиксу имен и прозвищ) , является прозвищем, ставшим фамилией. Это прозвище, по одной версии, значило "силач", "здоровяк" (от тюркской основы "сапасаг" - сильный, здоровый) . По другой, оно было прозвищем крестьянина, земледельца (от украинского глагола "сапати" - возделывать землю). Наиболее вероятно происхождение фамилии от глагола "сапати": тогда Сапсай - это прозвище украинского крестьянина; от этого же корня - слова "сапка"(тяпка) , "сапа"(траншея) и т. д. Фамилия известна в Украине еще во времена Богдана Хмельницкого; в "Реестре войска Запорожского" за 1649 год упоминается четыре казака с этой фамилией: Иван Сапсай, Процик Сапсай, Гаврыло Сапсай и Андрей Сапсай. К фамилии "Сапсай" не был добавлен патронимический суффикс под влиянием Речи Посполитой, где встречались бессуффиксальные фамилии по аналогии с Западной Европой (европейские фамилии Шекспир, Смит и др. - без патронимических суффиксов).

как стать отличницей?

как стать отличницей?

  1. А нафига? ?
    Учебники желательно читать на год или два вперд, чтоб потом было просто подкрепляющее повторение
    И именно для развития себя. А оценки особо не нужны.

    Источник: опыт второгодника, потом МГУ и потом НИФИГА) )
    Пришлось вс выкинуть и с нуля в другом расти -спасла наработанная общая база, а не отметки) )
    И запятые до сих пор правильно ставить не умею))

  2. (см 1 ответ) ага, не учится=быть бичом
  3. !через нехочу учится надо! лишний раз читай книги! и делай всякие рефераты доклады) это срабатывает например я перехожу в 9!окончила на 5
  4. заниматься больше читать и узнавать !
  5. ттот
  6. надо завоевать авторитет у учителей, всегда должно быть выполненное домашнее задание и самое главное учителя должны видеть, что ты стараешься, а значит могут и натянуть оценку
  7. Учиться, учиться и учиться.
  8. Я раньше училась на четврки и пятрки (Тогда я была в начальной школе). Когда перешла в среднюю я начала учиться на пятрки. Мне 12 лет. Вот в чм мой секрет.
    1.Как говорят учные: Когда дети приходят домой, они должны отдыхать, и начинать делать уроки в 4 часа. Я прихожу домой, покушаю, и сразу же сажусь за уроки. Потому, что: когда ты в школе-получаешь много знаний. А когда приходишь домой, садишься за компьютер, и вс забывается. Садишься за уроки: а у тебя в голове: вконтакте и т. д.
    2.Уроки нужно делать без музыки, убрать то, что тебя отвлекает. Например: игрушку. Уроки нужно делать: за удобным столом, чтобы вс было на свом месте.
    3.Самое главное: в новую для тебя информацию нужно вдумываться. Если учишь стихотворение, сядь в тихое место (так же как и уроки). Мой тебе совет: при этом нужно каждую строчку учить по-отдельности.
    Извините если есть ошибки, поскольку я печатаю и не замечаю ошибок.
    УДАЧИ ТЕБЕ! УЧИСЬ! ВДУМЫВАЙСЯ! 🙂
  9. Отличницей становится не нужно! Во взрослой жизни четверки и пятерки НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Вас будут оценивать по совсем другим качествам! Учитесь так, как можете. На четверки - значит на четверки. И не губите свое детство и здоровье, пытаясь получать эти несчастные оценки. Лучше почаще встречайтесь и общайтесь с друзьями, занимайтесь своим хобби, путешествуйте, читайте интересные книги, слушайте хорошую музыку!
  10. Я отличница на протяжении 6 лет в каждой четверти. Чтобы стать отличницей, нужно не лениться, а трудиться. Ну, конечно, отдых нужен! Кстати, учиться будет намного приятнее, если ты будешь аккуратно вести тетради, учебники, дневник. Лучше возьми какие-нибудь цветные, с красивыми рисунками тетрадки. В таких тетрадях и писать приятно, нежели в грязных, рваных, с загнутыми страницами тетрадях. Ну, если уж любишь зеленые тетради, конечно, пиши в них. Это же не запрещается!)))
  11. Стараться надо!
  12. не обязательно зубрить, но хорошо учиться надо 😉
    главное большинство проверочных писать на 5
    контрольные тоже желательно на 5
    ну вот и в сумме получается, что она может стать отличницей
  13. Учится и ещ раз учиться, как завещал мудрый дедушка Ленин.
  14. есть отличницы, которые действительно хорошо поминают предметы, а есть зубрилки, которые тупо заучивают предмет, как сдатут зачет или экзамен, так и все забывают
  15. Да зачем вообще быть отличником? Большинство людей стараются быть отличниками и получать потом красный диплом об окончании школы лишь из-за удовлетворения, чтобы была якобы гордость за самого себя. Но на самом деле людям и с красным дипломом порой трудно найти работу. Я была отличницей почти вс время своего обучения в школе, но под конец стало трудновато, я расстроилась, а потом поняла, что не в этом счастье, да и жизнь изменилась в лучшую сторону. Так что решайте, зачем вам серьзно нужно быть отличником?
  16. А никак!
  17. я раньше училась хорошо я потом была отличнецой. чтобы хорошо учиться. нужно красиво писать и старатся.
  18. Учись как можешь... я был отличником, егэ сдал отлично.... все равно в армии пришлось отслужить!! ! От судьбы не убежишь
  19. для начало нужно на чинать с легкого например: читать или делать уроки ну вообще всегда нужно делать уроки уроки и школа мало если даже по 6-8 уроков или по 5 нужно когда сделал уроки отдахнуть 10-20 минут не меньше потом уже начинаеш чуть чуь читать. ЕСли началльный класс то 3-6 странички (30 мин) в страршых классов 5-7 где нибуть часик а потом уже когда 8-11 классы там трудно... ну в свобедное время нужно почитать хотябы 20 минут или больше. Ещ если проблемы с математикой то открываеш учебник и реаеш примеры задачы уровнение дроби и т. д.. Если проблеа с Русским то задаш себе самой задание допустм написало слово.. поезд и что тебе трудно делать то делаеш например: приставка, корень., и т. д. ВООбщем учить правило заниматься по 30мин до 1 часа мозг не загружай!! Удачи..!!
  20. Чтобы быть отличником, не обязательно днями и ночами корпеть над учебниками. Ни в коем случае не становись ботаником - это хуже всего. Просто слушай учителя, будь внимательна. Вот мои советы:
    1. Домашку всегда дели на несколько частей, делай перерывы через каждые 45 минут - ставь будильник. Убирай из виду все планшеты со смартфонами - они будут отвлекать тебя. Делай ВСЮ домашнюю - от письменных до устных. Не важно, что устные, скорее всего, не спрашивают - все равно делай.
    2. Не говори себе, что ничего не выйдет. Перед контрольными и самостоятельными не надо нервничать и усиленно повторять все, что выучила - хуже станет. Просто спокойно пробеги глазами по учебнику, вспомни все, не волнуйся. Расслабься, все будет хорошо.
    3. Будь внимательна. Хотя бы постарайся. Делая контрольную, легкие задания решай сразу в тетради, трудные - в черновике. Обязательно проверяй: можно нечаянно допустить глупую ошибку.
    4. Чтобы не забыть, что завтра нужно обязательно сдать деньги на рабочие тетради (к примеру) , заведи специальную тетрадь и записывай туда все необходимое, что нужно сделать завтра к школе. Положи ее в дневник, обязательно заглядывай туда.
    5. Что касается подготовки к контрольной.. .Ты готовься, но не доводи себя до стресса - хватит трех заданий по нужной теме, даже двух будет достаточно. Реши, что тебе не понятно, обсуди это с родителями.
    6. Спрашивай у учителей, если что-то не понятно. Они тебя не съедят - им это не нужно. Наоборот, они будут рады твоим вопросам - тем, что ты интересуешься их предметом. Спрашивай, никогда не бойся. Что они, медведи? Нет, конечно.
    7. Тяни руку, если знаешь ответ. Обязательно. На уроках нужно быть активным - тогда учителя поймут, что ты хочешь учится, что ты знаешь их предмет. Даже если не уверена, все равно тяни руку - ничего, если неправильно, зато ты хоть что-то скажешь.
    8. Не надо откладывать все на потом. Лучше сделай сейчас, попотей, но завтра - бегай и прыгай столько, сколько захочешь. К тому же, не будет угрызений совести: вот, мол, еще уроки делать, а я не сделала, бла-бла-бла. .
    Вот и все. Знай: не надо учиться в ущерб своему здоровью. Не стоит сидеть за книгами до 4-ех часов утра. Учишься ты не ради оценок, а для себя. Живи не только учебниками и книгами, а друзьями и развлечениями. Не будь занудой. Общайся с другими, но не забывай об учебе. Учись, но не бросай друзей.
    P.S. Букв многовато))

Скорость в 20 Мбит/c — хорошая???

Скорость в 20 Мбит/c - хорошая???

  1. кртатень!
  2. Добрый день.
    Смотря скорость чего и для чего?
    Если скорость внутри сети, то достаточно в принципе и 10 мбс для нормальной работы. Если скорость интернета, то это приблизительно 2500 кбайтсек скорость закачки, но это теоретически, как показывает практика максимальная скорость недостижима.

    С уважением, Алексей

  3. если аплоад-то не очень
    если загрузка, то вполне нормально
  4. Нормальная, но она ни о чм не говорит. Всегда споткнешься в сети об недоступный, медленный и именно как назло в данный момент нужный ресурс.
  5. нормально, но можно ускорить!! !
    я знаю 2 способа без программ бесплатно ускорить интернет
    1 способ (поможет тем у кого vpn подключение) помогает ускорить интернет в разы!! !

    Пошаговое описание:
    1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите regedit в открывшемся окне, нажмите OK.
    2. Найдите и кликните по следующему ключу реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesNdisWanParameters
    3. Добавить subkey Protocols (если его там нет) . Для этого:
    a. Правка gt; Создать gt; параметр DWORD
    b. Введите название параметра Protocols, нажмите ввод.
    4. Присвоить значение 0 (ноль) параметру Protocols. Для этого:
    a. Кликните по параметру Protocols, который Вы создали (пункт 3).
    b. Правка gt; Создать gt; параметр DWORD
    c. Введите значение 0 (ноль) , нажмите ввод.
    5. Кликните по значение 0 (ноль) , который Вы создали (пункт 4)
    6. Правка gt; Создать gt; параметр DWORD
    7. Введите название параметра ProtocolType, нажмите OK.
    8. Правка gt; Изменить
    9. В строке Значение введите 800 (убедитесь что система исчисления выбрана шестнадцатеричная) , нажмите OK
    10. Правка gt; Создать gt; параметр DWORD
    11. Введите название параметра PPPProtocolType, нажмите ввод.
    12. Правка gt; Изменить.
    13. В строке Значение введите 21,(убедитесь что система исчисления выбрана шестнадцатеричная) , нажмите OK
    14. Правка gt; Создать gt; параметр DWORD
    15. Введите название параметра TunnelMTU, нажмите ввод.
    16. Правка gt; Изменить.
    17. В меню система исчисления выберите десятеричную, введите нужное Вам значение MTU (напр. 1460) нажмите OK.
    18. Закройте редактор реестра.
    19. Перезапустите компьютер.

    2 способ (ускорение будет слабым) действует на любой вид подключения интернета!! !

    Пошаговое описание:
    1. Нажмите Пуск, Поиск, введите Index.dat (эти файлы нужны для сохранения всех сайтов где вы побывали пользуясь интернетом, даже эта страничка там сохранилась)
    2. Удалите найденные файлы.

    Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМИ СПОСОБАМИ И СКОРОСТЬ МОЕГО ИНТЕРНЕТА ВЫРОСЛА В 2 РАЗА!!!

  6. мне о таком только мечтать у меня 800кбит. 20 МБ можно смотреть в HD качестве видео онлайт
  7. хорошая
  8. исходя из того, что у меня 50 mb, средне)))
  9. Суперская! Качать с обменников будешь, где-то на 20 мб/с!
    Вот у меня была-бы такая скорость, то я забыл-бы про телевизор и вообще про вс!
    Только-бы за компом бы и сидел!
  10. эт просто круть
  11. мне бы такую! ух я бы!
    "если мой ответ поможет вам, то прибавьте мне баллов в мом мире +5 или +10 за основное фото - это для меня лучшая благодарность! "
  12. Вполне
  13. Фигня 100 Мбит/с лучше
  14. ХОРОШАЯ???? Отличная!!! =) Сам о такой мечтаю)))
  15. Соизмерима со спутниковым ТВ в отличном качестве.
  16. супер учитываяя что у меня 6 MB
  17. Да.
  18. 20 mbs, да чтоб я так жил!
  19. отличная))))

основная сила формирующая географическую оболочку

основная сила формирующая географическую оболочку

  1. Географическая оболочка - целостная и непрерывная оболочка Земли, включающая в себя нижнюю часть атмосферы, верхнюю - литосферы, всю гидросферу и всю биосферу. Между оболочками Земли происходит сложное взаимодействие, непрерывный обмен веществом и энергией. Так, в атмосферу поступают вода в результате ее испарения с поверхности океана и суши, твердые частицы, поднимаемые ветром с поверхности суши или поступаю-щие в атмосферу во время извержения вулканов. Воздух и вода проникают в верхнюю часть литосферы. Различные твердые час-тицы постоянно сносятся в водоемы, в водоемы поступают и газы из атмосферы. От поверхности Земли нагреваются верхние слои атмосферы.
    Границы географической оболочки выражены нечетко, поэтому ученые определяют их по-разному. Обычно за верхнюю границу принимают озоновый экран. Нижняя граница географической обо-лочки на суше чаще всего проводится на глубине не более 1000 м. Это та часть земной коры, которая подвержена сильным изме-нениям под воздействием атмосферы, гидросферы и живых орга-низмов. В океане нижней границей географической оболочки слу-жит его дно. Таким образом, общая мощность географической оболочки составляет около 30 км.

    Следовательно, географическая оболочка территориально и по объему совпадает с биосферой. Однако единой точки зрения отно-сительно соотношения биосферы и географической оболочки нет.

    Географической оболочке свойствен ряд специфических осо-бенностей. Она отличается прежде всего большим разнообразием вещественного состава и видов энергии. Вещество оболочки одно-временно может находиться в трех агрегатных состояниях -- твер-дом, жидком и газообразном. Географическая оболочка -- об-ласть зарождения жизни на Земле, арена активной деятельности человеческого общества.

    В целом географическая оболочка -- наиболее сложно устроен-ная часть нашей планеты, особенно на контакте сфер: атмосферы и литосферы (поверхности суши) , атмосферы и гидросферы (по-верхностные слои Мирового океана) , гидросферы и литосферы (дно океана) . Вверх и вниз от этих поверхностей строение геогра-фической оболочки становится более простым.

Подскажите плиз как назвать красивый магазин подарков : с меня подарок ; ОЧЕНЬ НАДО :

Подскажите плиз как назвать красивый магазин подарков : с меня подарок ; ОЧЕНЬ НАДО :

  1. VIP,
    beauty ,
    одуванчик
    сдесь сбываются желания
  2. сюрприз
  3. Nayovi GIFT na angliskom eto podarok
  4. А назови "Цветы жизни" или "Прелести жизни"
  5. "Волшебная шкатулка", "страна чудес", "Презент-DeLuxe"
  6. Я бы назвал свой магазин подарков - "Merry Christmas" (с англ. "Счастливого Рождества"), потому что в Америке в это время года вс в подарках, у вех подарки, везде подарки и позитивное настроение!!!!:)
  7. Сувенир!!!
  8. Счастливчик или Бонус, Кландайк, Самый-Самый, Ваш Выбор, Сюрприз
  9. Можно в старорусском стиле-Лавка игрушекъ
    Можно по-детски Игрушкино
    Можно просто Царство игрушек
  10. Назови его
    Mara3NH4NK!
  11. феерия.
  12. по всяким там изотерическим наукам назовите
    РАЙ
  13. Мерси, Талисман, Подарокъ, Подарки, Mersis,Презент, Регало (по итальянски), Апофорета,
  14. АНАНАС!
    Прикольно, и неожидано)
  15. Финтифлюшка.
  16. Сюрприз или Для любимых
  17. Старик хотабыч
  18. Десятое королевство
  19. афегительный.
    девиз: побудешь-не забудешь.
  20. волшебная страна
    сказка
    волшебство
    море подарков
  21. ВЕРСАЛЬ

    ЛЕО

    МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА

    КАПРИЗ

    1.000 МЕЛОЧЕЙ

    ЗОЛОАЯ РЫБКА

Кто написал книгу «Бойцовский клуб» Стоит ли вообще её читать, или фильм лучше?

Кто написал книгу "Бойцовский клуб" Стоит ли вообще её читать, или фильм лучше?

  1. Чак Паланик. Читать обязательно! Ещ советую "Невидимки" его же!
  2. Чак Паланик. Фильм лучше. Но книга тоже неплохая. Причем она абсолютно другая по духу. Еще у нас вышли следующие книги Паланика: "Колыбельная", "Удушье", "Невидимки", "Уцелевший", "Дневник", "Призраки", "Беглецы и бродяги". Кроме "Призраков" мне все очень понравилось
  3. я прочитал всего паланика и могу стока про него написать и профильм,книгу конечно же стоит читать,но читать смотря сквозь строки а не на обложку,фильм тоже велеколепен,Эдварт Нортон как всегда во всей красе,После выхода книги и фильма в России,было открыто столько "Бойцовских клубов",появилось столько Тайлеров))Но даже сейчас когда волна популиризации Бк спала,еще есть несколько проектов кот существуют в живую и проводят еженедельные бои,знаю что есть такой оофициальный Бк в москве,в питере,но имхо эти люди слишком плохо и не внимательно читали книгу,и не поняли главной идеии
  4. Финчер снял настолько классный фильм, что именно из-за него книга и приобрела бешеную популярность. Паланик, конечно, итак был бы известен, но не настолько. Стоит ли читать Паланика? Да. Лучше ли книга фильма? Нет.
  5. Стоит, конечно! Я вот книгу сначала прочитала и только потом фильм увидела. Паланика всего прочитать стоит на самом деле.
  6. Не знаю, кто написал книгу, но фильм я смотрела уже раз 5, считаю, что один из самых лучших фильмлв, которые я когда-либо видела, так что советую...
  7. Как тут уже сказали, написал книгу Чак Паланик (на самом деле Паланюк, ну не суть). Фильм лучше. Читать - не стоит.
  8. Чак Поланик, конечно стоит очень интересная, еще "Удушье" тоже его
  9. написал е Чак Паланик, читать- обязательно! Потом обязательно смотреть фильм
  10. чак паланик. читать надо, просто хотя бы чтоб сравнить с фильмом, но фильм круче
  11. Чак Палаик написал,но я не читала

«Ты просто прелесть!»-звучит как восхищение,но меня как-то смущает слово ПРЕлесть.А какое значение имеет это слово???

"Ты просто прелесть!"-звучит как восхищение,но меня как-то смущает слово ПРЕлесть.А какое значение имеет это слово???

  1. Значение слова прелесть в данном контексте - "тот, кто пленяет воображение, восхищает, чарует". Вообще ПРЕ - ПЕРЕ обозначает превосходство. В данном случае превосходство в красоте, шарме, очаровании, доброте и т. д.
  2. Это очень красивая слова, особенно когда звучит с уст любимого. . Это слова слаще мда и похвала для твоей души. . Милая, принимай это слова, как подарок судьбы. . Я за тебя очень рада!
  3. Лично я считаю, что это слово произошло от словосочетания "при лести". Думаю остальное вс понятно...
  4. Прелесть - превосходная лесть, лесть в высшей степени.
  5. Самым простым и многим грамотным людям известным примером является изменение смысла слова ПРЕЛЕСТЬ. В древнерусском языке (это отображено в письменных источниках) оно значило, как и лесть, обман, хитрость, коварство . Недаром тогда писали: Князь Литовски взя Смоленескъ прелестью Взять город обаянием, да еще и князю, в то время, думается, было невозможно. Такое значение (семантика) этого слова сохранилась до сих пор в ряде славянских языков. И не зря в переводе толкиновского произведения главный образ знаменитой сказки называется некоторыми героями именно прелесть .

    Такие случаи изменения семантики слова, от резко отрицательного к резко положительному, не единичны. Английское nise (милый, приятный) , близкое по смыслу к слову прелестный , означало когда-то глупый (от лат. nescius нескиус не знающий) .

    P.S. Выводы делать вам))

  6. Лак для волос
  7. Слова практически всегда обман
    Ведь настоящи, только чувства
    Кричишь ты всякие безумства,
    Когда воздействует любви дурман

Что такое творческий метод, художественная система, направление?

Что такое творческий метод, художественная система, направление?

  1. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА- это тип духовно-практического освоения мира, который имеет свою содержательную структуру, особенности художественной формы и составляет качественно своеобразный этап в поступательном художественном развитии. Примеры: аничная классика, литература Возрождения, классицизм, литература Просвещения, литература XIX-XX веков.
    Вопрос о разделении художественного метода и художественной системы до сих пор в литературоведении не решн окончательно. Также не решн окончательно вопрос о дифференциации понятий дитературная система и литературное направление.
    ЛИТЕРАТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Общность фундаментальных идейно-эстетических принципов свойственных творчеству множества писателей; конкретно-историческое проявление внутри художественной системы.
    Признаки принадлежности к одному направлению:
    - общность культурно-эстетической традиции;
    - однотипность миропонимания авторов;
    - единство социальной и культурнно-исторической ситуации творчества (закономерности общеисторического характера) .
    Но могут ыть различны:
    - отношение к поставленным проблемам;
    - идеалы писателей;
    - их художественные концепции.
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД - это особый тип образного видения мира и отражения действительности.
    Понятие художественного метода включает в себя:
    - принципы художественного отбора;
    - способы художественного обобщения;
    - принципы эстетической оценки действительности с позиции идеала;
    - принципы художественного воплощения действительности в произведении искусства. .
    В Х. Мх может преобладать объективное или субъективное, он может быть Продуктивным (романтизм, реализм, модернизм) или непродуктивным (барокко, сентиментализм, натурализм)
    Основные методы можно поделить на реалистические и нереалистические. Но это уже отдельный долгий разговор.
  2. Это не подойдет? ))
    http://www.marysto.narod.ru/theory-art/method.html