Рубрика: Детское здоровье

Filosofia_33


Вариант 1

1)Верным суждением относительно связи философии и мировоззрения является следующее:

1.философия-это исторический тип мировоззрения

2)Какие принципы конфуцианства призваны стать правилами поведения человека в обществе:

3.человеколюбие

4.взаимность в отношении между людьми

5.соблюдение золотой середины в своих поступках

3)Установите соответствия между философом и избранной им субстанцией

1.Фалес-в.Вода   3.Анаксимандр-б.Апейрон

2.Гераклит-г.Огонь    4.Анаксимен-а.Воздух

4)Почему Аристотелю приписывают следующее высказывание: «Платон мне друг, но истина мне дороже»

4.потому, что в своей этике он превозносил чувственные наслаждения

5)Кому принадлежит следующее высказывание: «Я мыслю, следовательно, я существую»

3.Декарт

6)Томас Мор в своих специальных построениях пытался создать образ государства, основанного на

2.общественной собственности

4.общественно-полезном труде

7)Креационизм-это 2. учение о сотворении мира богом из ничего

8)Укажите соответствие

1.Эмпиризм: Б. Локк; Г.Бэкон; Е. Юм

2.Рационализм: А.Декарт; В. Спиноза; Д. Вольтер

9)Этика канта исходит из принципа

2. Нравственное поведение основано на исполнении долга

10)Укажите центральные понятия философии Канта

1.Вещь в себе 2.Трансцендентная идея

11)Как славянофилы относились к реформаторской деятельности Петра I

3.упрекали Петра 1 в нетворческом подражании Западу ???

12)Укажите два центральных понятия философии Вл.С. Соловьёва

2. всеединство и София

13)Способ мышления, рассматривающий явление и вещи как независимые друг от друга и неизменные, -

3.метафизика

14)Бытие- это философская категория, которая отражает

4. многообразие мира во всех его проявлениях

15)Под рациональностью понимается

2.способность действовать разумно

16)Как соотносятся основные сферы общественной жизни (экономическая, социальная, политическая и духовная)

2.они связаны и взаимодействуют друг с другом

4.роль каждой из сфер меняется в ходе исторического развития

17)К формам общественного сознания относятся

1.наука

4.мораль

18)Концепцию постиндустриального общества создали

3. У.Ростоу и Д.Белл

19)Формационный подход к истории человечества связан с

3. развитием способа производства

20)В современной социальной философии общество трактуется как

1. надприродная реальность

3.интегральная целостность

 

Вариант 2

1)Философия – это

3.система теоретических воззрений на мир и место в нём человека

2)Основной темой философии Конфуция является

2.тема нравственных отношений в обществе

3)Кто из античных философов обратился к идее числа, как главной характеристике сущности мироздания

4.Пифагор

4)Каким из направлений античной мысли был свойственен идеал «атараксии»

1.стоицизм

5)Какой философ эпохи схоластики доказывал принципиальную возможность сочетания религиозных положений с философскими истинами

2.Фома Аквинский

6)К основным представителям эмпиризма XVII века относятся

2. Локк; 4.Бэкон; 6. Юм

7)Для философии Просвещения XVIII века характерны

1. идея социального прогресса

3.Деизм

8)Философский метод Гегеля тесно связан с

3.диалектикой

9) «Соборность» - термин, описывающий в русской философии

4.свободность единство общества

10)Теоретической предпосылкой марксизма являлась философия

2.Гегеля 4.Фейербаха

11)Кто из представителей отечественной философии обосновал принцип «сыновей» нравственности и идею воскрешения отцов

2.Н.Ф. Фёдоров

12)Русский философ XIX в Вл.С. Соловьёв развивал

1.философию всеединства

13)К какому направлению философской мысли относятся взгляды Н.А. Бердяева

3.религиозный персонализм

14)Логический приём перенесения некоторых признаков, присущих одному предмету, на другой, подобный первому предмет, есть

1.аналогия

15)К основным свойствам истины относятся

2.объективность

4.конкретность

16)Какие из перечисленных характеристик свойственны человеческому обществу

4.рече-коммуникативное воздействие

5. наличие милосердия

17)Какие из данных категорий являются парными?

1.Возможность-Б.Действительность

2.Сущность-В.Явление

3.Содержание-А.Форма

18)Современная философская интерпретация сущности сознания связана с

3.анализом самосознания как сложного явления ???

19)Диалектика предполагает

1. всеобщую связь и развитие

20)Цивилизационному подходу к анализу исторического процесса свойственны

1.акцент на стадиальности общественного развития

3.учёт многообразия и альтернотивности путей общественной жизни

4.Учёт культурного кода той или иной социальной общности

Вариант 3

1)Философия отличается от религии тем, что она

4. является рационально-теоретической формой освоения мира

2)Какое из перечисленных высказываний относятся к «благородным истинам» буддизма

2.вся жизнь есть страдания

3)Установите соответствие между философом и избранной им субстанцией

1.Фалес-в.Вода   3.Анаксимандр-б.Апейрон

2.Гераклит-г.Огонь    4.Анаксимен-а.Воздух

4)Какое понятие в наибольшей мере характеризует философский метод Сократа

3.Майевтика

5)Что означает понятие «форма» у Аристотеля

1. Сущность, суть бытия

6)Одной из характерных черт эпохи Возрождения явилось

4.Провозглашение человека высшей ценностью

7)Критерием общественного прогресса в философии марксизма считается

4. рост производственных сил общества

8)Гегель понимал историческое развитие как

2.прогресс в познании свободы

9)Какие две категории являются центральными для характеристики философии Н.А. Бердяева

4.свобода и творчество

10)Философия иррационализма XIX века связана с именами

1. Кьеркегор, Шопенгауэр, Ницше

11)Установите правильное соответствие. Кто из русских философов считал, что

1. Россия должна «перескочить» капиталистическую стадию развития -А. М.Бакунин Г. В.Ленин;

2. Россия обязательно должна «пройти выучку» капитализмом – Б. П. Струве; В. М. Туган-Барановский; Д. Г. Плеханов ????

12)Вл.С. Соловьёв считал, что смысл исторического развития состоит в

1. осуществление нравственного добра

13)Что означает понятие «архетип» в психоаналитической концепции К.Г. Юнга

2. универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного

4.мифологические прообразы

5. скрытое хранилище впечатлений доисторических времён

14)Форма научного познания, содержащая предположение и нуждающаяся в доказательстве, называется

2. гипотеза

15)Один из законов диалектики утверждает

2. противоположности находятся в состоянии единства и борьбы

16)Современное понимание общественного прогресса связано с

2. превращение науки в непосредственную производительную силу

4. возникновение информационного общества

17)Гносеологическая функция философии состоит в том, что философия

1. накапливает, обобщает и транслирует новое знание

18)К теоретическому уровню познания относятся

1. Гипотеза

4. Проблема

19)Освальд Шпенглер противопоставил культуру цивилизации, так как

1. считал культуру этапом героических и творческих деяний

20)Какие установки характерны для философии постмодернизма

3. объявление моральных ценностей псевдоценностям

 

 

 

Вариант 4

1)Философия первоначально определялась как

1. любовь к мудрости

2)Кто, с точки зрения Конфуция, является носителем нравственного примера в обществе

3. благородный муж

3)Укажите соответствия между системой философа и используемым им понятием

1.Платон- б. Мир эйдосов

2.Аристотель- в.Форма и материя

3.Гераклит-а. Логос

4)Истинное бытие по Платону есть

4. мир эйдосов

5)Кто из богословов утверждал идею гармонии веры и разума

4.Фома Аквинский

6)Одной из черт эпохи Возрождения является

1.Пантеизм

7)С точки зрения Канта

2. Бог является нравственно-регулятивной идеей

3. в Бога можно только верить

8)Идеалом организации общественной жизни Вл.С. Соловьёв считал

3. теократия

9)В своей онтологии Кант является

1. дуалист

10)Что означает понятие «отчуждение», разработанное Марксом

2.превращение продуктов деятельности человека в довлеющую над ним силу

11)Религиозный персонализм Н.Бердяева предполагает

4. Человеческую свободу, пронизанную благодатью

12)Что являлось высшей целью религиозно-философского идеала Вл.С. Соловьёва

3.Богочеловеччество

13)Тезис: «Существование предшествует сущности», - свойственен философии

3.экзистециализм

14)Во всех учениях о времени его атрибутным свойством признаётся

4. длительность

15) Какие естественные факторы способствовали возникновению человеческого сознания

4.членораздельная речь ???

16) К законам диалектики относятся

1. закон единства и борьбы противоположностей

4. закон «отрицания отрицаний»

17)Какие события человеческой истории приводили к формированию кризисных отношений между человеком и природой

1.промышленная революция XVII-XVIII веков

3.научно-технические революции XX века

18)Согласно диалектике источником развития выступает

2.разрешение внутренних противоречий

19)Признаками науки являются

2.рациональность

3.системность

20)К положительным последствиям перехода к постиндустриальному обществу следует отнести

1.превращение науки в производительную силу общества

3. совершенствование технической стороны социальной жизни

 

 

Вариант 5

1)К основным разделам философии относятся

3.Гносеология 4.Онтология

2)Центральными понятиями философии конфуцианства являются

2.Благородный муж

3.Человеколюбие

3)Высказывание Гераклита «Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку» выражает раннюю форму

2.Диалектики

4)Взгляды Платона относятся к философии

3.Объективного иделаизма

5)Тезис «философия-служанка богословия» характеризует эпоху

2.Средние века

6)Перу какого мыслителя эпохи Возрождения принадлежит работа «О бесконечности вселенной и мирах»

4.Джордано Бруно

7)Что мешало, по Ф. Бэкону, «великому восстанию наук» до XVII столетия

3.догматизм схоластики

8)Установите соответствие

1.ЭмпиризмБ. Гоббс Локк Бэкон

2.РационализмА. Декарт Лейбниц Спиноза

9)За что К. Маркс критиковал философию Л. Фейербаха

3. за националистические идеалы

10) «Исторический процесс есть процесс одухотворения человека через внутренне усвоение им Софийского Божественного начала», - считал

3. Вл. Соловьёв

11)Назовите центральное понятие философии Ницше

3. Воля к власти

12)Для философии неофрейдизма характерны следующие понятия

2.Архетип

4. Коллективное бессознательное

13)Укажите представителей религиозного ренессанса Серебряного века

1.В.С. Соловьёв

4. Н.А. Бердяев

14)Понятие «ничто», «страх», «отчаяние» характерны для философии

1.Экзистенциализма

15)К основным особенностям научного познания относятся

2.систематизированность

3.доказательность

16)Какая из характеристик в наибольшей степени раскрывает сущность человека с точки зрения современной философии

3.человек есть биосоциальное существо

17)К эмпирическому уровню познания относятся

1.наблюдение

3.эксперимент

18)К формам общественного сознания не относятся

4.практику

19)Какие естественные факторы способствовали возникновению человеческого сознания

4.членораздельная речь

20)К негативным последствиям процессов глобализации можно отнести

2. разрушение базовых ценностей национальных культур

4.распространение низкопробной массовой культуры

5.угроза ядерного терроризма

Вариант 6

1)Объектом философии является

1.бытие в целом

2)Какое из этих понятий разрабатывалось в древнекитайской философии

3.дао

3)К философскому методу Сократа относятся

1.Ирония

3.Майевтика

4)установите соответствия, согласно Аристотелю

1.Лучшие формы правления А.Монархия Д.Полития Е. Аристократия

2.Худшие формы правления Б. Олигархия В.Тирания Г. Охлократия

5)Кто из представителей патристики впервые внёс идею нравственного линейного прогресса в понимание хода исторического процесса

3.Августин Блаженный

6)Кто из философов эпохи Возрождения заявлял, что «цель оправдывает средства»

3.Николо Макиавелли

7) Критерием истинности Рене Декарт полагал

1.ясность и отчётливость представления

8)Каким термином в кантовской философии обозначается знание до всякого опыта

2.априорное

9)Согласно марксизму, примером базиса является

3.материальное производство

10)Какой представитель немецкой философии развил принципы диалектики

4.Гегель

11)Какие понятия являются специфическими для философии экзистенциализма

2.абсурд

3.существование

4.пограничная ситуация

12)Какое направление отечественной философии ХХ века находило, что российская цивилизация была спасена от натиска Запада лишь благодаря «включенности в монгольский улус»

3.евразийцы

13)Какие категории характеризуют философию Н.А. Бердяева

1. Свобода

2. Творчество

14)Бытие- это философская категория для обозначения

3.всего существующего

15)Сознание рассматривается как высшее свойство высокоорганизованной материи в

2.диалектическом материализме

16)Период смены господствующей теоретической парадигмы называется

2.Научная революция

17)В концепции Н.Я. Данилевского и А.Тойнби человеческая история представляет как

2.смена локальных цивилизаций

18)Что означает в философии постмодернизма понятие «деконструкции»

3.разложение смыслового содержания текста

19)Какая форма существования свойственна человеческому обществу, в отличие от пчелиного улья

2.правовое взаимодействие ?????

20)К негативным последствия процессов глобализации можно отнести

2.разрушение базовых ценностей национальных культур

4.распространение низкопробной массовой культуры

5. угроза ядерного терроризма

 

 

Вариант 7

1)Что отличает философию от науки

3.философские проблемы носят всеобщий характер

4.многие философские проблемы не могут быть окончательно решены

2) «Лунь юй»- это

2.сборник бесед и суждений Конфуция

3) «Царица идей» - идея Блага – понималась Платоном как

2.синтез истины добра и красоты

4)Впервые идею атомистического строения материи высказал

2.Демокрит

5)Для Средневековья было характерно понимание роли философии как

3.служанки богословия

6)Тезис Джордано Бруно – «природа… есть не что иное, как Бог в вещах» - выражает позиция

1.пантеизм

7)В XVII веке появились следующие философские направления

2.рационализм и эмпиризм

8)По Канту нравственная ценность поступка те выше, чем более он

2.подчинён чувству долга

9)Учение, согласно которому человек есть «совокупность общественных отношений», есть

3.марксизм

10) «Воля к власти, влечение всего живого к самоутверждению есть основа жизни», - считал

3. Ф.Ницше

11)Установите соответствие

1.Западники Б. Огарев В. Герцен

2.Славянофилы А. Хомяков Г. Киреевский

12)Какое философское направление акцентировало роль бессознательного в поведении человека

3. нефрейдизм

13)Основные функции сознания, связанные с языком, - это

3.релаксационная

14)Укажите понятия, относящихся к философии евразийства

1.Идеократия

3.Месторазвитие

15)Общественно-экономическая формация связана с понятием

2.способа производства

16)Русский мыслитель, развивающий идеи персонализма

4.Н.А. Бердяев

17)Учение, отрицающее возможность познания мира, называется

1.Агностецизм

18)Чем отличается человеческое общество от муравейника

4.различением добра и зла

19)Какой философ считал, что принявший начала чужого культурно-исторического типа народа постепенно превратился в этнографический материал

2. Н. Данилевский

20)Процесс становления единой мировой цивилизации обозначается понятием

3.глобализация

 

 

Вариант 8

1)Первые философские учения возникли в

1. VI веке до н.э.

2)Раздел философии изучающий сущность бытия, называется

1.Онтологоия

3) «Дао»- основной принцип философии

3.Древнекитайской

4)Что означает понятие «майевтика» в философии Сократа

1.беседу, в которой вопросы призваны обнаружить проблематичность проблемы

2.искусство обретения знания с помощью диалога

3. особое искусство организации процесса познания

5)Важнейшей чертой философского мировоззрения в эпоху Средневековья является

2.Теоцентризм

6)Важная черта философии эпохи Возрождения была связана с

3.пантеизмом

7)Сознание новорождённого «есть чистая доска», на которой «опыт пишет свои письмена», считал

2.Дж. Локк

8)Укажите соответствие, согласно Канту

1.Рассудок а закономерность

2.Способность суждения б Целесообразность

3.Разум в конечная цель

9)История человечества, с точки зрения К.Маркса, должна быть понята как

1.история борьбы классов

10)Какое понятие разрабатывалось в философии А. Шопенгауэра

2.воля к жизни

11)Какому направлению отечественной философии был свойственен тезис: «Российская империя-политический преемник монгольской империи»

4.евразийцам

12)Русский философ XIX в. Вл.С. Соловьёв развивал

1.философию всеединства

13)Кто из представителей русского космизма открыл влияние солнечной активности на динамику жизнедеятельности биосферы и человеческого сообщества

3. А.Л. Чижевский

14)Закон отрицания в диалектике означает

3.качественное изменение старого на новом витке развития

15)Какие «элементы» могут быть отнесены к феномену сознания

2.мышление

4.воображение

16)Развитие – это

3.необратимое, направленное, закономерное изменение

17)Членами человеческого общества, в отличии от животных особей характерно

3.способность к творчеству

18)Традиционное общество – это

1.доиндустриальное общество

19)В постмодернистской философии копия, не имеющая оригинала, но сама претендующая быть подлинником называется

3.симулякр

20)Какие три стадии развития человечества выделял О.Конт

1.Теологическая , метафизическая, научная

 

Вариант 9

1)Понятие «философия» возникло в эпоху

1.Античности

2)Центральными понятиями философии буддизма являются

2.нирвана 3.карма

3)Какой философ считал субстанцией мира огонь

2.Гераклит

4)Каков главный путь познания согласно Платону

2.Познание есть припоминание

3.Познание есть процесс извлечения истины из собственной души

5)Кто из представителей философии Средневековья сформулировал пять рациональных доказательств бытия Бога

4.Фома Аквинский

6)Какой представитель философии Возрождения писал: «Бог во всех вещах, как все они в нём»

1.Николай Кузанский

7)Какие ступени проходит процесс познания по Канту

2.чувственная ступень

4.рассудочная ступень

5.ступень разума

8)Согласно Гегелю, источником мирового развития является

4.саморазвёртывающаяся абсолютная идея

9)Какая марксистская категория связана с определением сущности общественно-экономической формации

2.способ производства

10)Публикация «Философского письма» П.Я. Чаадаева в 1836 г. привела к

1.полемике западников и славянофилов

3.обвинению Чаадаева в сумасшествии

11)Согласно Шопенгауэру, в основе бытия лежит

3.Воля к жизни

12)Высшей целью человеческой жизни Н.А. Бердяев считал

3.творческую свободу

13)Экзистенциализм ХХ века- это

3.Философия, посвящённая свободе и ответственности индивида

4.Философия, изучающая пограничные состояния в жизни человека

14)Автор идеи «коллективного бессознательного»

2. К.Г. Юнг

15)Релятивистские характеристики пространства и времени были выявлены

4.Энштейном

16)Единство качества и количества есть

3.мера

17)Форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерности и сущности изучаемого объекта, есть

2.теория

18)Установите соответствие

1.Сторонники цивилизационной концепции исторического процесса В. Н.Я. Данилевский Г. О. Шпенглер Е. А Тойнби

2.Сторонники формационной концепции исторического процесса А. К. Маркс Б. Ф.Энгельс Д. Г.В. Плеханов

19)В постиндустриальном обществе на первый план выходит

4.сфера услуг, образование и наука

20)К глобальным проблемам современности относятся

2.Демографическая 4.Экологическая

Вариант 10

1)Философия- это

1.теоретически обоснованное мировоззрение

2.источник всякого откровения

3.форма общественного сознания, выраженная в системе понятий

2)Центральными понятиями философии буддизма являются

2.Нирвана 3.Карма

3)К философскому методу Сократа относятся

1.Ирония 3.Майевтика

4)Наихудшая форма государственного правления, согласно Платону

3.Тирания

5)Основными направлениями философии Средних веков являются

1.Реализм и номинализм

6)К этапу схоластики в средневековой философии относятся

2.Фома Аквинский 3.Дунс Скот

7)Укажите идеи, характерны для философии Возрождения

1.антропоцентриз 2.гуманизм

8)Философские взгляды Бэкона были связаны с

4.эмпиризмом

9)Теория «разделения властей» была впервые сформулирована

1.Локком

10)Установите соответствия

1.Кант в. «Вещь в себе»

2.Фихте б. «Я»

3.Гегель А. «Мировой дух»

11)К философии иррационализма XIX века относятся

3.Шопенгауэр

4.Ницше

12)Марксизм полагает основным движущим факторам развития антагонистического общества

2. Классовую борьбу

3.Диалектику производственных сил и производственных отношений

13)Представителями отечественного славянофильства являются

2. А.С. Хомяков 3. И.В. Киреевский

14)Для российского западничества XIX века характерны

1.Либеральные идеалы 2.Социалистические идеалы

15)Представители какого философского направления в России находили положительные черты татаро-монгольского нашествия

4.Евразийцы

16)Согласно диалектике источником развития выступает

2.разрешение внутренних противоречий

17)Какие понятия являются специфическими для философии экзистенциализма

2.абсурд

3.существование

4.пограничная ситуация

18)Формой рационального познания является

3.понятие

19)Какие черты характерны для правового государства

1.правовая регламентация отношений между людьми

2.разделение властей на законодательную, исполнительную и служебную

20)Глобальная проблема современности, связанная с проблемами диспропорциями в структуре народонаселения человечеств

3.демографическая

Вариант 1

1.1(I1) Выберите исторические типы мировоззрения (мифология, религия, философия).

1.2(II1) Кто такие монисты (кто производит всё сущее из одного начала).

1.3 (III1) Какая древнеиндийская школа не признаёт богов и бессмертия души (Чарваки)

1.4 (IV1) Какая древнекитайская школа рассматривает государство как разросшуюся семью (Конфуцианство).

1.5 (V1) Кто из древнегреческих философов рассматривал … как результат взаимодействия противоположностей (Гераклит Эфесский)

1.6. (VI1) Какое утверждение выражает убеждение средневековых номиналистов (общие свойства вещей существуют только в понятиях.).

1.7 (VII1) Кто систематизировал науки в соответствии со способностями души (Френсис Бэкон)

1.8 (VIII1) Какой довод в пользу существования объективного мира нашёл Декарт

1.11.(XI1) 3 вопроса Канта (что я могу знать? что я должен делать?На что я смею надеяться?)

1.12 (XII1) Выберите исходную категорию для развёртыв… гегелевской философии (абсолютная идея).

1.13 (XIII1) Какой вид производства Маркс считал определяющим (воспроизводство человеческой жизни).

1.14 (XIV1) Какой феномен Ницше обозначил термином ресентимент (радикальное переосмысление рабами морально-ценностных представлений).

1.15 (XV1) …Соловьёв относил к врождённым первичным …нравственным чувствам (стыд,жалость,благоговение). Благоговение, поклонение, сострадание, стыд

1.16(XVI1) Выберите из представленного атрибуты материи (движение, пространство, время, отражение).

1.17(XVII1) Впишите название атрибута материи, в который входит сознание (отражение).

1.18(XVIII1) Какой из критериев истины является наиболее адекватным научному знанию (практика).

1.19(XIX1) Кто… …онталым общественного сознания (…обный человек).

1.20 (XX1) Выберите в приведённом списке признаки государства (публичная власть, система сборов налогов, деление граждан по территориальному признаку).

1.21 (XXI1) Выберите корректное, в философском отношении, определение общества (часть природы, имеющая относительно неё собственную самостоятельность и собственную сущность).

1.22 (XXII1) Выберите открытые Льюнсем Морганом исторические формы семьи (кровнородственная, пуналуальная, моногамная).промискуитет, кровнородственная семья, пуналуальная семья, синдиасмическая семья и моногамная семья

1.23(XXIII1) Выберите в приведённом списке ранние формы … (фетишизм, тотемизм, магия, анимизм).

1.24(XXIV1) Что понимают под термином талион (требование нанесение равного ущерба за причинённый вред).

1.25(XXV1) Укажите определение права (возведённая в закон воля правящей элиты).

 

Вариант 2

2.1 (I2) Выберите общепринятые функции философии (методологическая, мировоззренческая).

2.2 (II2) Как называется то, что философы принимают за первооснову мира (субстанция).

2.3(III2) Какая древнеиндийская школа признаёт божеством тиртханкаров (джайнизм).

2.4 (IV2) Какая древнекитайская школа признаёт недеяние созидательной силой (даосизм).

2.5 (V2) Кто из древнегреческих философов отрицал движение в реальном мире (Парменид).

2.6 (VI2) Какие утверждение выражает убеждение средневековых реалистов (общие свойства вещей существуют в виде особых отдельных от самих вещей сущностей).

2.7 (VII2) Чему согласно Френсису Бэкону, препятствуют призраки (правильному познанию).

2.8 (VIII2) Что, помимо бога, Декарт принял в качестве субстанции (протяжение, мышление).

2.12 (XII2) Какое место в своей философской системе Гегель отводит категории материя (понятие, не выражающее никакой истины).

2.13 (XIII2) Что Маркс включал в структуру способа производства (производительные силы и производственные отношения).

2.14 (XIV2) Какая социальная группа, по мнению Ницше, стала преемницей морали рабов (приверженцы христианской религии).

2.15 (XV2) В чём Фёдоров видел “общее дело” для всего человечества (в достижении человечеством бессмертия; в воскрешении умерших отцов).

2.16 (XVI2) С какими свойствами философы ассоциировали материю вплоть до великих открытий в физике (всё правильно - вещество; масса; пассивность; отделённость от пространства и времени; изменяемость исключительно по законам механики; протяжённость; непроницаемость; структурная однородность).

2.17 (XVII2) Какие этапы, по мнению Энгельса, преодолела обезьяна на пути превращения в человека (прямохождение; развитие передних конечностей в специфический орган – руки; изготовление и систематическое использование орудий труда; возникновение членораздельной речи и на её основе языка общения).

2.18 (XVIII2) Каким требованиям должно соответствовать то, что составляет содержание истины (объективность).

2.22(XXII2) Выберите исторические фазы общественного развития, предшествовавшие … цивилизации (дикость, варварство).

2.23 (XXIII2) Какие религии являются монотеистическими (иудаизм, христианство, ислам).

2.24 (XXIV2) Что гласит “золотое правило” морали (не делай другому того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе).

2.25 (XXV2) Какое популярное … требуется для реализации .. .. (Д…институты 3 слова).

Вариант 3

3.1(I3) В каких государствах древнего мира …(Индия, Китай, Греция).

3.2(II3) Что такое агностицизм (отрицание познаваемого).

3.3 (III3) Какая древнеиндийская школа включает в себя у конкурируемые школы (Беддизм).

3.4 (IV3) Какая древнекитайская школа длительное время считала единственным правильным наказанием смертную казнь (Легивы).

3.9 (IX3) Выберите центральное понятие в философии Гоббса (тело).

3.10 (X3) Что Спиноза обозначает термином модус (конечную вещь).

3.11 (XI3) Выберите, что Кант включает в понятие “Вещь в себе”(бог, бессмертная душа, свободная воля, пространство, время).

3.12 (XII3) Укажите, какие всеобщие диалектические законы открыл Гегель (закон единства и борьбы противоположностей; закон перехода количественных изменений в качественные; закон отрицания отрицания).

3.13(XIII3) Какое закономерное соответствие открыл Мар… надстройки (соответствия базису).

3.14(XIV3) Как Шопенгауэр объясняет потребность в сострадании (необходимостью уменьшить собственные страдания, вызванные естественной и постоянной заботой о себе).

3.15(XV3) Как Бердяев объясняет появление природного физического мира (необходимостью создать подходящие условия для жизни Адама и Евы, после того, как они утратили бессмертие).

3.16 Что в философии принято противо… в качестве её противоположности (сознание)

3.17(XVII3) Что такое мысль (функция мозга)

3.18(XVIII3) Что такое абсолютная истина (знание о вещи, которое уже не может быть пересмотрено).

3.19(XIX3) Выберите такие науки и виды практической деятельности, которые имеют ещё и статус формы общественного сознания (все: политика, экономика, право; наука, этика, эстетика, религия, философия).

3.20 (XX3) На какие три условно названные армии опирается публичная власть (армию с собственном смысле слова, силовые структуры поддержания порядка и повиновения, чин…ность).

3.21 (XXI3) Выберите признаки, относящиеся к характеристике нации (собственная территория, общность экономической жизни, с.. историческое прошлое, общие … и культура).

3.22 (XXII3) Выберите какие … социальных институтов (частная собственность, государственное, м… (2слова)).

3.23 (XXIII3) Какие религии являются … (буддизм, христианство, ислам)

3.24 (XXIV3) Как следует понимать моральный принцип “золотой середины” (ничего сверх меры).

3.25 (XXV3) Чем отличается процесс применения правовых норм от моральных (наличием у правовых норм регламента на применения, публичным исполнением).

Вариант 4

4.1 (I4) Где появлению философии предшествовало состязание в мудрости (Греция).

4.2(II4) Выберите варианты альтернативные монизму (дуализм, плюрализм).

4.3(III4) В какой древнеиндийской школе первоосновой мира считаются “пракрити” и “Пуруша”(Санхья).

4.4(IV4) Для какой древнекитайской школы центральным понятием являются “Всеобщая любовь”, “Всеобщая польза” (Моизм).

4.15 (XV4) Что такое ноосфера в концепции Вернадского (материальная среда, втянутая в разумною практическую деятельность человека)

4.16 (XVI4) Какое допущение характерно для вульгарного материализма (сознание – материальный продукт мозга)

4.17 (XVII4) Какой элемент сознания является ключевым для формирования человеческого “я” (самосознание).

4.18 (XVIII4) В каких формах может выражаться научная истина (абсолютна, относительная).

4.19 (XIX4) Выберите те формы общественного сознания, которые имеют жёсткую зависимость от базиса (политика, экономика, право, наука).

4.20 (XX4) Что из приведённого относится к функциям государства (внутренние, внешние, управленческие).

4.21 (XXI4) Что является …признаком… (самоуправление).

4.22 (XXII4) Что рассматривается стержневым фактором индустриального общества (производство материальных благ).

4.23 (XXIII4) Что является главным признаком всякой религии (вера в реальное существование сверх естественного).

4.24 (XXIV4) Кого по праву считают создателем научного подхода в морали (Аристотеля)

4.25 (XXV4) Выберите отличительные признаки касты (исполнять специфические обязанности, установленные … касты в системе разделения общественного труда; заключать брак исключительно внутри своей социальной группы, компактное проживание).

Вариант 5

5.1 (I5) Выберите предмет философии (рефлексия над предельным основанием культуры).

5.2 (II5) Как называют философов, отрицающих возможность познания мира (агностиками).

5.3 (III5) Какая древнеиндийская школа считается школой логиков (Ньяя).

5.4 (IV5) Какая древнекитайская школа принимает за первооснову 5 начал (Инь-ян).

5.5. (V5) Кто из древнегреческих философов считал все вещи соединением формы и материи (Аристотель).

5.6. (VI5) Для чего, по мнению Фомы Аквинского, человеку дана свободная воля (чтобы мог самостоятельно выбрать бога как высшую ценность).

5.7. (VII5) В каком контексте Френсис Бэкон упоминает муравья и паука (аналогии с ложными методами познания).

5.8 (VIII5) Как Декарт объяснил природу эмоций (Как механическое влияние токов крови от различных кровотворных органов).

5.9 (IX5) что, согласно Гоббсу вызвало к жизни общественный договор (война всех против всех).

5.10 (X5) Что Лейбниц провозгласил субстанцией (монады).

5.11 (XI5) Какие условия выдвигает Кант, чтобы поступок считался моральным (чтобы он основывался на чувстве долга; отношение к другому человеку должно быть как к цели, а не как к средству).

5.12 (XII5) Кого, помимо Гегеля, рассматривают как представителя немецкой классической философии (Кант, Фихте, Шеллинг, Фейербах).

5.13 (XIII5) Из какого понятия у Маркса вырастает представление об общественно-экономической формации (способа производства).

5.14. (XIV5) Какую функцию Шопенгауэр возлагает на волю к жизни (стихийным образом создаёт и поддерживает мировой процесс).

5.15. (XV5) В чём Бердяев видел смысл существования человечества (в творчестве).

5.16. (XVI5) Отметьте принципиальную ограниченность метафизической теории материализма (не содержала объяснения причин социальных изменений).

5.17. (XVII5) Какие виды отражения встречаются уже на уровне неживой природы (гомоморфное, изоморфное)

5.18. (XVIII5) Какие инструменты применяются при непосредственном установлении истины

 

 

1962год, — операция «Анадырь»

1962год, - операция "Анадырь"

  1. Когда предатели во главе страны, ничего не поможет!

    http://otvet.mail.ru/question/5938176/ - очень похоже на ПРАВДУ!!!

  2. Надо было @ануть... И Мир бы пережил и америкосов бы не тянуло устанавливать свой порядок военной силой
  3. не знал, что эта операция называлась Анадырь. Больше помню название Карибский кризис. Ответ был грамотный, хотя и опасный, тогда действительно балансировали на краю. если бы я был инопланетянином и судил со стороны о поступках двух наций, то сказал бы, что было все по-честному. Они разместили-мы разместили, они убрали-мы убрали. Только вот проблемма, что сейчас объективный инопланетянский взгляд - вещь редкая. Те американцы, с кем мне приходилось разговаривать на эту тему, уверены, что Хрущев был агрессором, всячески третировал их несчастную страну, а они бедолаги были вынуждены защищаться и их президент-герой Кеннеди сказал, что если СССР не уберет свои ракеты с Кубы, то он разбомбит нас. И мы, вроде как, испугались. Вот такой вот маразм. Причем, спорить бесполезно. Зомби.

    Кстати, Анадырь, это еще и город есть такой на Чукотке. В/ч Гудым в 8 км. от него так же были пусковые шахты. А там через пролив всего-то 300 км. лету до Аляски 🙂

  4. Всякий раз, касаясь этой темы, меня охватывают волнения и с годами вс сильнее. Вс это мне довелось пережить лично. К 50-летию Карибского кризиса были опубликованы мои воспоминания "Запустить в штаны ежа" http://world.lib.ru/w/weterany_k_b/sin01.shtml . Прошло уже 6 лет и тема постепенно забывается. Мне думается именно сейчас было бы уместнее напомнить кой кому, как можно утереть нос "исключительным". В то же время не следует забывать об исполнителях воли государства. Прав Mum of the count. Пора подумать о льготах. НАм уже под 80 лет.
  5. Мой отец был на Кубе и тогда мир реально стоял перед ядерной войной! Это был самый крупный и напряженный ядерный кризис XX века периода холодной войны . Ещ были Даманский, Желанашколь, Алжир, Вьетнам, Египет, Венгрия 1956, Чехословакия 1968 и т. д.. , а венцом всего - Афганистан!
    Этот кризис классический пример ядерного устрашения для получения определенных политических выгод.
    Победил СССР, форпосту социализма в Центральной Америке Кубе обеспечен был статус-кво.
    Сама операция была закодирована под стратегическое учение с перебазированием всех видов и родов войск, боевой техники морем из различных районов Советского Союза на Север и проводилась под грифом Совершенно секретно . Все, что связано с операцией Анадырь , хранилось в глубокой тайне более 30 лет!
    Вся система управления войсками осуществлялась устными распоряжениями, в крайнем случае шифровками.
    Название операции Анадырь наводило на мысль о Севере. Для поддержания этой легенды на некоторых судах команде выдавались лыжи, печки, полушубки. Никто не знал, куда идут суда. И даже начальники военных эшелонов и капитаны судов не знали, в какие далекие края они отправлялись. Капитанам судов и начальникам эшелонов выдавались три пакета: 1 вскрыть после оставления территориальных вод СССР, 2 вскрыть после прохода Босфора и Дарданелл, 3 вскрыть после прохода Гибралтара, в котором содержался приказ: Следовать на Кубу в такой-то порт . Из-за сложной оперативной обстановки судам приходилось менять порты назначения.
    Основным боевым ядром операции явились Ракетные войска стратегического назначения.
    Участниками вооруженного конфликта в кризисной ситуации были: СССР, Куба США. Граждане и руководство США впервые за всю историю своего развития почувствовали приближение войны к порогу США.
    Как известно, цель классической военной операции заключается в том, чтобы нанести поражение противоборствующему противнику, захватить определенную территорию или удержать ее.
    Цель операции Анадырь заключалась не в нападении на США, а исключительно ради обороны Кубы, защитить ее от разгрома США, чтобы сохранить мир на земле, не допустить войны.
    Характер военных действий демонстрация военной силы. Боевые действия предполагались лишь в случае прямого нападения или вторжения противника на Кубу.
    Как известно, 1 января 1959 года Фидель Кастро объявил о победе революции на Кубе. Вашингтон не мог смириться с этим: как-никак, в 90 милях от Флориды, в традиционной зоне американского влияния, может появиться государство, проводящее независимую внешнюю и внутреннюю политику, тем более с антиамериканским уклоном. Газеты и радио каждый день сообщали об экономической блокаде Кубы, об обстрелах побережья с моря и бомбежках с воздуха, о поджогах плантаций сахарного тростника. В 1960 году в Гаванском порту был взорван французский транспорт Ля Кубр . Правительство США развернуло против Кубы информационно-психологическую, финансово-экономическую, диверсионно-террористическую агрессию, а 17 марта 1960 г. президент Д. Эйзенхауэр подписал секретную директиву о подготовке отрядов кубинских эмигрантов для вторжения на Кубу, которое было осуществлено 17 апреля 1961 года, но в течение 72 часов были разгромлены.
    Однако США сразу же начали разработку нового плана вторжения под кодовым названием Мангуста . К началу 1962 года в США были подготовлены так называемые силы вторжения (первый эшелон) , которые насчитывали 86 тыс. человек личного состава, до 180 кораблей, 430 истребителей-бомбардировщиков и палубных штурмовиков, до 600 танков, свыше 2 тыс. орудий и минометов, до 12 НУРС Онест Джон . В случае начала боевых действий американцы планировали использовать: надводные и подводные силы и средства 6-го и 7-го флотов, несколько парашютно-десантных, пехотных и бронетанковых дивизий. Второй эшелон вооруженных сил США насчитывал до 250 тыс. человек и 460 военно-транспортных самол
  6. Указанная уникальная операция, не имеющая аналогов в современной военной истории, проходила с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года в экстремальных условиях военно-морской блокады, военного положения и ведения ограниченных боевых действий на территории Республики Кубы. И хотя прямых боевых действий группировка советских войск не вела, военнослужащие вынесли колоссальные морально-психологические и физические нагрузки в условиях жесткого тропического климата, мужественно и достойно выполнили свой воинский долг.
    При этом не удалось избежать и потерь - по различным причинам погибло 64 военнослужащих. Многие военнослужащие были удостоены государственных наград. Количество оставшихся в живых участников Карибского кризиса (около 3,5 тысяч чел.), их возраст (более 60 лет)....

    НО....парадокс....некоторые государства СНГ, например Украина, предоставили определенные льготы для военнослужащих, принимавших участие в военно-стратегической операции "Анадырь".
    В РФ военнослужащие, принимавшие участие в операции пользуются льготами как ветераны ТРУДА!!!!(также по ФЗ "О соц. защите инвалидов" и ФЗ "О статусе военнослужащих)
    А проект Закона "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВЕТЕРАНАХ" так и остался проектом ( N 367653-3) и в раздел III приложения к Федеральному закону "О ветеранах" - "Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации" данная операция не входит....

    Показать-то показали, а отношение государства к своим гражданам - вопрос отдельный....

  7. Вот и сейчас нужно проводить "Анадырь-2"!!!!А то чего-то америкосы замышляют!!!Про какие-то ставят!!!)))
  8. Нормальные адекватные действия.

    Но и американцы не спроста сначала свои разместили.
    Хрущев реально пугал-дразнил - мы Вас похороним, мы ракеты как сосиски делаем (блефовал).
    Впрочем, это разбирать - как первенство яйца и курицы.

    Но вот сейчас появись такое желание - ни Куба ни Венесуэла не разместят.

Как обьяснть разность потенциалов простыми словами?!

Как обьяснть разность потенциалов простыми словами?!

  1. Ответ заимствован с сайта electrikpro.ru Сам искал объяснение для ребенка, и практически везде ответы ни о чем. Аналогия с потенциалом в гравитационном поле хоть и близка по сути, но не объясняет откуда разница берется. Ребенок спросил "Это нужно один провод выше другого поставить?" Хоть вопрос и старый, но выходит при запросе о потенциалах в первую десятку, поэтому и ответил, вдруг кому - нибудь поможет
    Стоит вспомнить о том, что электрические заряды существуют 2-х видов положительные + и отрицательные -. Они обладают одним простым и полезным свойством, отталкивания и притягивания друг друга в зависимости одинаковости и разноимнности своих видов. То есть, если начать приближать друг к другу одни плюсы или только минусы, то они будут взаимно отталкиваться. Если же приблизить плюс и минус, то они попытаются притянуться друг к другу. Помимо этого, сила взаимного притяжения и отталкивания будет напрямую зависеть от количества самих зарядов. Проще говоря, чем больше плюса в одном месте и минуса в другом, тем сильнее они будут притягиваться друг к другу. Или наоборот, отталкиваться при одинаковом заряде (+ и + либо - и -).

    Теперь давайте вообразим, что у нас имеются 2 железных шарика. Каждый из них внутри содержит большое количество элементарных частичек, которые находятся друг от друга на некотором расстоянии и неспособны к свободному перемещению. Это ядра атомов вещества. Вокруг этих частичек с огромной скоростью бегают более мелкие частички электроны. Они способны оторваться от одних атомов и перейти к другим. Если общее количество электронов будет равно количеству протонов в ядре, шарики нейтральны.

    Если отобрать некоторое количество электронов у железного шарика, то он перестанет быть нейтральным. Он будет стремиться притянуть к себе недостающее количество электронов, в результате чего образуя вокруг себя поле со знаком +. Чем больше электронов не хватает, тем сильней поле. В другом шарике сделаем избыток электронов. В результате образуется электрическое поле, но со знаком -.

    Вот мы и создали 2 разноимнных потенциала, один из которых стремится приобрести электроны, а второй от них избавится. В железном шарике, где избыток электронов имеется теснота и частицы, вокруг которых имеется поле, выталкивают друг друга. А в том шарике, где недостаток электронов, происходит что-то вроде вакуума, который стремится всосать в себя электроны. Это образует разность потенциалов или электрическое напряжение. Но, как только мы эти шары соединим, так сразу произойдт взаимный обмен, и электрическое напряжение исчезнет из-за скомпенсированности. Упрощнно говоря, разность потенциалов или электрическое напряжение эта наличие стремления заряженных частиц, находящихся между двумя точками, притянуть или перейти от более заряженных мест к менее заряженным.

    Допустим, у нас есть провода подключенные к обычной электрической батарейки. Внутри не происходит химическая реакция, которая способствует выталкиванию электронов из положительной области батарейки в отрицательную. Избыток электронов находящийся в отрицательной области подходит к отрицательной клемме батарейки. Электроны стремятся вернуться на то место, откуда их вытолкали. Сделать это внутри самой батареи не выходит. Остатся ждать, когда им проложат мостик в виде металлического электронопроводящего проводника, по которому они перейдут на положительную клемму батареи.

  2. Это напряжение, которое показывает, какую работу совершает суммарное поле сторонних и кулоновских сил при перемещении единичного положительного заряда из одной точки в другую.
  3. С детства высокий потенциал ассоциируется с высокой горкой, низкий - с ямкой в земле.
  4. Проще всего представить разность потенциалов- два бачка с водой расположенных на разной высоте, соединенные шлангом! Верхний бачок-высокий потенциал, низкий бачок соответственно низкий потенциал! Тонкий шланг-малый ток и большое сопротивление движению, широкий шланг-малое сопротивление и большой ток!
    Чем выше расположен верхний бачок (больше разность потенциалов), тем больше ток при неизменных остальных условиях и т. д. !
    Применяя эту ассоциацию можно просто все понять.

Дерматовенеролог

Дерматовенеролог

  1. Ей надо идти ко врачу дерматолог-венеролог. Почему вы боитесь слова венеролог? Многие болели или будут болеть этими заболеваниями, просто не знают об этом.
  2. дерматолог, дерматовенеролог - помощь получите у обоих одинаковую
  3. www.dermis.ru - сходи сюда для начала ( см. справа )
  4. я тоже с кожной аллергией хожу в дерматовенерологу. все правильно.
  5. нет, просто так специальность называется. этот врач лечит заболевания кожи и слизистых, то есть и дерматологического профиля больных и венерического. так что пусть идет смело! все правильно она сделала.
  6. Конечно лучше б было начинать с простого терапевта.. . Может он бы сам разобрался или к другому специалисту послал. . Дерматолог - не очень специалист по вторичным кожным проявлениям, так что наверняка направит ещ к кому-то...

что то случилось с цветком — Антуриум андрианум, что делать?

что то случилось с цветком - Антуриум андрианум, что делать?

  1. Растение могли подморозить. А насчет - недолгоиграния, выращиваю антуриумы давно
  2. неправда антуриумы очень долго цветут и растут прекрасно скорее всего ваш цветок залили аккуратно достаньте его из горшка и осмотрите корни если они мокрые то оставьте его без горшка подсушиться затем верните кго в горшок и не поливайте несколько дней пока земля не подсохнет а потм поливайте как положено.
  3. Здравствуйте Валерий!
    Антуриум растение теплолюбивое. При понижении температуры ниже +18 градусов начинаются проблемы. На листьях появляются сначала тмные точки, а потом и пятна. Если не удатся найти цветку более тплое место, надо срочно сократить полив.
    Когда на антуриум попадают прямые солнечные лучи, на листьях может быть ожог, листья будут желтеть и сохнуть. Надо затенять растение от прямых солнечных лучей.
    Если листья желтеют им не хватает света, надо переставить растение поближе к окну, чтобы растение получало достаточно яркого света.
    Вот основные требования: антуриум не выносит сквозняков, понижения температур, застоя воды, пересыхания почвы, затенения и прямых солнечных лучей. Если почва позволяет воздуху проникать к корням, а вода для полива мягкая и тплая, то не будет антуриум желтеть и сохнуть, а будет здоровым и красивым цветком.
    При хорошем уходе антуриумы цветут с весны до осени. Под хорошим уходом в первую очередь подразумевается правильный тепловой режим. Растение антуриум теплолюбиво. Летом лучше всего умеренно тплая температура, а вот зимой температура не должна опускаться ниже +18 градусов. Следует оберегать растение и от сквозняков, но обеспечить доступ свежего воздуха.
    Антуриумы любят яркий свет, но не прямые солнечные лучи, от которых их надо затенять. Зимой тоже нужен яркий свет. В комнатах для антуриума лучше всего подходят восточные или западные окна, или подставки около них.
    Для растения антуриум уход обозначает и правильный полив. Вода должна быть мягкой и хорошо отстоянной, лучше кипячной, обязательно тплой. Поливать регулярно, но понемногу, не допуская застоя воды в поддоне. Листья антуриума следует регулярно обмывать от пыли и желательно часто опрыскивать.
    В период роста антуриумы подкармливают раз в две недели минеральными и органическими удобрениями.
    Как и большинство растений, зимой цветок антуриума отдыхает. В этот период с понижением температуры полив и подкормки существенно сокращают, но нельзя допускать пересыхания земли в горшке.
    Пересадку антуриумов производят весной в широкие и невысокие горшки с хорошо устроенным дренажем. Горшок должен быть небольшой, иначе антуриум будет слабо цвести. Следует осторожно обращаться с листьями и хрупкими корнями, которые легко ломаются. При пересадке антуриумы надо сажать чуть ниже, чем они сидели до пересадки, а по мере роста, появляющиеся над поверхностью земли корни прикрывать мхом, который регулярно увлажнять, иначе антуриум сохнет.
    Всего вам доброго!
  4. У меня было то же самое! Не волнуйтесь, адаптируется и будет жить.

    Я в сентябре купила себе роскошный экземпляр. В ларьке, где продавался, продавалась и срезка, букеты, температура воздуха была никак не 18 градусов, хорошо если 15 было - в общем, холодрыга. На улице было +23. Ларек близко от дома, по дороге он у меня замерзнуть не мог. Но через сутки листья с нижней стороны пошли черными пятнами.. . В общем, произошло это от резкой смены микроклимата, да видимо, все же переохладился сильно в магазинчике.. . Два месяца я его не трогала, осторожно поливала изредка теплой кипяченой водой. Пятна не пропали, но и новых больше не было. Уже отросли три новых листа, совершенно чистых, без пятен. Сделала перевалку в другой горшок, живем, цветем дальше.

  5. Если вчера подарили, лучше ничего с ним не делайте. Начнете пересаживать и т. п, цветку двойной стресс. По уходу Вам все написали. Наблюдайте, как растение дальше будет себя чувствовать. Пусть привыкнет к новому месту. Возможно и правда подмерз. Если слишком сырой, дождитесь когда просохнет ком. Полив лучше нижний. Он не так капризен, как считается.
  6. Они вообще не долгоиграющие

Срочно!!!

Срочно!!!

  1. Напишите напротив утверждений, которые верны да , а напротив тех, которые неверны нет .

    1. Российский парламент (Федеральное собрание) состоит из двух палат.
    да

    2. Общество относится к саморазвивающимся системам.
    да

    3. В случае невозможности личного участия в выборах допускается выдача доверенности на другое лицо с целью голосования за кандидата, указанного в доверенности.
    нет

    4. Прогресс исторического развития противоречив: в нм можно найти как прогрессивные, так и регрессивные изменения.
    да

    5. Способ производства материальных благ (экономический способ производства) включает в себя средства и предметы труда, а также производственные отношения.
    да

    6. Конституционные монархии делятся на абсолютные, ограниченные, дуалистические и парламентарные.
    нет

    7. Индивид, личность, индивидуальность понятия, не являющиеся тождественными.
    да

Почему «неуд» в школе является двойкой ?

Почему "неуд" в школе является двойкой ?

  1. Неуды в институтах практикуются. А в школе 1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично. Так что "неуд" это все что меньше трояка, то есть 2 и 1 балла.
  2. По существу система отметок у нас четырхбалльная. Это уже давно выяснено. И про то, что система оценки знаний несовершенна и необъективна, ещ на первых лекциях в педвузах говорят. Но пока вс так. Президент даже за 100-балльную систему ратовал, но, как говорится, "воз и ныне там"... И ещ неизвестно, какая система лучше.
  3. Я с вами полностью солидарен (согласен) в этом вопросе, но увы ничего не сделаешь мы живем в РОССИИ и этим все сказано)))
  4. "Неуд" - это неудовлетворительно. Значит, ответ ученика не удовлетворяет знаниям, данным преподавателем. Подобная система оценок сложилась давно. Еще лет 10 назад никому в голову не приходило проверять знания учеников с помощью тестов, вот там легко получить и 0 баллов. Но зато и система становится не 5-балльной.
    А "кол" - это вообще эмоциональная оценка, как правило, она ставится в качестве показателя эмоционального потрясения учителя, проверяющего ученика.
  5. во загрузил!!!! всем бы твои проблемы
  6. Пятибальная система давно устарела и ее надо заменить. . В Украине уже несколько лет 12- бальная.. . Это значительно лучше и для учеников, и для учителей.
  7. Система отсчета начинается с единицы. 0-это ничего. При пятибальной системе - 3 - это удовлетворительно (середина) , 4 - хорошо, 5-отлично. Поэтому все, что ниже середины, уже неудовлетворительно, т. е. 2 (спасибо, что пытался, но не удалось) . А самая низшая отметка - единица (т. е. даже и не пытался:) , только сделал вид. Так что - все ок. А н/о ставить нельзя - ведь оценивали же:)

что значит право на неприкосновенность, записанное в конституции ст 22

что значит право на неприкосновенность, записанное в конституции ст 22

  1. Это то, что нам только снится. Забудьте об этом и вспомните, что Вы живте в России!
  2. Распространяется на его жизнь, здоровье, честь, достоинство.
    Никто не вправе силой или угрозами принуждать человека к каким-то действиям, подвергать его истязанию, незаконному обыску или наносить вред здоровью.
    Есть еще неприкосновенность жилища. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе, как в случаях, установленных федеральным законом или на основании судебного решения.
  3. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
    Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

    Также каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

    И еще, в Конституции зафиксирована норма о неприкосновенности жилища. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных фед. законом, или на основании судебного решения.

  4. То, что ничего нельзя трогать (
  5. Право на неприкосновенность дает возможность сохранить, защитить свои личные интересы. Неприкосновенность есть в двух видах - личная неприкосновенность и неприкосновенность жилья. Личная неприкосновенность означает, что каждый обладает правом на защиту от незаконного вмешательства в личную и семейную жизнь. Кроме случаев, установленных законом никто не может быть подвергнут слежке, видео и фотосъемке, аудиозаписи.
    Неприкосновенность жилья означает, что никто не может войти в жилье без разрешения и против воли проживающих в нем лиц. Данное право в некоторой степени ограничивается при проведении таких процессуальных действий как обыск и выемка, которые проводятся на основании выданного судом ордера. Ордер на обыск или выемку является документом, разрешающим войти в жилье даже против воли проживающих в нем лиц, и является подтверждением того, что государство не допускает своевольного проведения процесуальных действий, затрагивающих конституционные права граждан.

ординатор это врач или учащийся?

ординатор это врач или учащийся?

  1. учащийся врач
  2. Если врач учится в клинической ординатуре - то он учащийся. Если врач состоит в штате больницы, то есть он лечащий врач, то он ординатор отделения (не учащийся).
  3. Если нет СЕРТИФИКАТА по специальности, по которой осуществляется деятельность - то учащийся .Врач - специалист имеет диплом, документ о последипломной подготовке и СЕРТИФИКАТ специалиста .Именно эти документы потребуют при приеме на РАБОТУ. А вот при аттестации, годы ординатуры защитываются в стаж работы .Т. е. отработав год после ординатуры - можно аттестовываться на квалификационную категорию, предоставив отчет, состящий из 2-х частей - ординатуры и работы в ЛПУ.
  4. ординатор-мед. работник
  5. что нить да придумают, чтоб зарплату урезать,.. у нас так же
  6. К сожалению я не юрист, но как врач могу возмутиться. Когда я проходила ординатуру такого безпредела небыло. Попробуйте подрабатывать, Василий
  7. В клинической не в клинической, диплом о высшем образовании на руках, значит врач!
  8. диплом врача у ординатора уже есть, пресловутую клятву Гиппократа он уже дал, так что лечить имеет полное право со всей ответственностью, а вот узкую специальность такой врач получит только после окончания ординатуры
  9. Врач. Имеет право практиковать, но учится на хорошего врача.
  10. учащийся
    у него на руках только диплом
    а клинической специальностью он практически и не владеет. Я просто вспоминаю своих коллег-ординаторов.. . мы с профессурой первый год ходили и нас учили молоточком пользоваться. Какие там диагнозы и ответственность..
  11. Поищите по форуму сдесь http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=107

что такое казанок?

что такое казанок?

  1. КАЗАН, а, м. тюрк. k#803;azan.
    Большой котел для приготовления пищи на много человек сразу (обл.) . Котел спец. назначения в различных производствах (спец.) .
    Казанок- уменьшительное от казан
  2. Казанок ботанический заказник местного значения

    А для приготовления пищи - казан

  3. Казанок ботанический заказник местного значения. Находится в Александровском районе Донецкой области возле села Зелное. Статус заказника присвоен решением областного совета XXII/14-38 от 30 сентября 1997 года. Площадь 38 га. Территория заказника разнотравно-типчаково-ковыльная степь, остатки байрачного леса и зарослей степных кустарников. Произрастает 6 видов растений, занеснных в Красную книгу Украины.
  4. Это котелок такой, с толстыми стенками. В нм можно на костре и на плите готовить. Чаще всего используют для плова, или других мясных блюд
  5. Вот вам казанок или казан
  6. это небольшой чугунок типа жаровни
  7. Посуда похожая на сковороду, но с высокими бортами для приготовления плова.
  8. Казанок или казан. Это котел, в котором в Азии и на Кавказе готовят: плов, бешбармак и т. д.

сколько в вашем городе стоит 10-ток яиц?

сколько в вашем городе стоит 10-ток яиц?

  1. от 26-32руб -орск
  2. 44 рубля Хабаровск.
  3. Казахстан-160 тенге
  4. 48 рублей г. Уссурийск Приморский край
  5. Хабаровск - 43 руб.
  6. примерно 80 центов. . на ферме домашней.. . из-под курочки... свеженькие..
  7. 30 рублей. Вроде бы... Давно не покупала их сама...
  8. 36 р. отборные. Курган.
  9. 28 руб.
  10. казахстан актау примерно 32-35 руб все привозные россия-украина..
  11. Украина. г. Днепропетровск - от 6,50 до 7,50 гривен за десяток яиц.
    Эти цены назвала моя родственница!!!
  12. Бурятия. 41 рубль - I категория.
  13. Новосибирск. 25-45 рэ. Зависит от категории и производителя, а так же упаковки.
  14. омская область от 26 руб.
  15. Питер 102-107 р за 3 дес.
  16. СПб от 19руб (3-я категория, магазин Народный)
    до 64-супер отборные, магазин Находка
    средняя цена-40
  17. Московская область:
    в магазине 40 рублей - но есть не станешь - бледные, невкусные. тесто на них поднимается плохо;
    на рынке 50 рублей - но качество намного лучше.
    Настоящих яиц (знаете такие - с темножелтыми желтками) практически нет. Я тут как-то поехала по району - две деревни пешком обошла - никто не продает.
  18. Свердловская область от 32-38
  19. Магнитогорск - от 36 до 46 р, вроде, 🙂
  20. 64 рубля-Сахалин

Что нужно знать, чтобы при съеме квартиры не кинули?

Что нужно знать, чтобы при съеме квартиры не кинули?

  1. 1-е удостовериться что перед вами собственник это раз.
    2- с недавних пор для того чтобы сдать квартиру человеку необходимо стать ИП. сответственно договор на аренду квартиры вы оформляете с ИП
  2. Бери не выше второго этажа, с первого выкидывать тебя нет смысла да и падать не больно!
  3. Настоящее агенство едет с Вами смотреть квартиру. И берет деньги после того, как Вы расплатились с хозяином и получили ключи.
  4. Вы не агентов проверяйте, а документы на квартиру и документы арендодателя.
  5. Главное правильно заключить договор. ))
  6. сдавать квартиру имеет право собственник или ,если муниципальное ,то зарегистрированный ,соответственно необходимо проверить правоустанавливающий документ и паспорт владельца, если лиц имееющих права несколько ,то согласие всех ,естественно все оговаривается в договоре ,справку о регистрации хорошо бы попросить ,однако не все соглашаются предоставить,короче нюансов много,разобраться может и должен специалист ,обращайтесь в известное агенство ,а то скупой платит дважды ,самое распространенное кидалово ,сдавать не свою квартиру
  7. личный опыт.. . смотри на хозяев.. . а лучше всего - через знакомых...
  8. снимаю квартиры уже много лет. первым делом удостоверяюсь, что имею дело с собственником или есть правильно составленная доверенность. Далее договариваемся о цене, условия подъма цены, отношения с соседями, порядок оплаты коммунальных услуг, а также электричества, газа, и воды. нужен ли залог, оплата вперед и т. д.
    Как правило, плачу вперед не более чем за месяц, узнаю, что нибудь из личности собственника пока веду осмотр квартиры. Также пытаюсь историю квартиры узнать.
    Между первой и второй встречей приезжаю к дому с другом, и веду опрос населения (бабушки, дедушки) на вопрос мнения об этой квартире.
    Если вс нормально, то заключаем договор найма жилого помещения в двух экземплярах.
    Сразу говорю собственнику, что вопросы с налоговой он решает сам, но если будет кто - либо приходить, то я родственник ( в каждом случае индивидуально).
  9. в первую очередь потребуй у собственников правоустанавливающие документы, подтверждающие действительность собсвенности
  10. Нужно знать только одно: КИНУТЬ МОГУТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!
  11. проверяйте докум(чья квартира) и читайте, что подписываете в договоре.
    особенно внимательно срок аренды, и фиксирование цены хотя бы на половину этого срока.

Что можно добавить в котлеты вместо хлеба? Я вот слышала про тертый сырой картофель.

Что можно добавить в котлеты вместо хлеба? Я вот слышала про тертый сырой картофель.

  1. чудненько будет если добавить капусту натертую на терочке и морковку туда же и зелень и молочко или просто минералку, а что бы не развалились яичко или же картофель на терке.... вот и все на котлетный фарш....
  2. Некоторые умудряются даже тыкву добавлять. Я как-то не хочу.
  3. я делала и с картофелем, и с хлебом, и с сухарями - по-любому вкусно. Главное - с душой делать.
  4. майонез
  5. Все ответы не грамотные белый хлеб и картовель сырой добавляют для того чтоб фарш был мягкий :))
  6. я добавляю если нет булки ложку или 2 манки, нй а тртую картошечку обязательно, кстати она может заменить яйцо, чтоб не развалились...
  7. мне нравится, когда добавлена морковка и манка.
    От картошки привкус какой-то.
  8. манку
  9. не любим с мужем котлеты (((только рубленные едим. А подружка добавляет тертую картошечку-семья довольна)
  10. еще можно сырую морковь. на мелкой терке
  11. Есть такое дело и очень неплохо получается!!! Я всегда в котлеты вместо хлеба картошку тру!
  12. Я добавляю и картофель, и морковь, и капусту. С овощами котлеты становятся пышными и сочными. Вместо хлеба добавляю корочку свежего батона, так лучше. Яйца для того, чтобы котлеты не разваливались. А вкус зависит от мяса и специй. С майонезом котлеты жирнее, поэтому его кладу, когда мясо суховато. Жарьте на хорошей сковороде. Приятного аппетита!
  13. Я вот сало не ножко добавляю, картофель тоже и панировочные сухари, только не много смочить в молоке. Еще грибной фарш можно добавить, очень вкусные котлеты получаются.
  14. Очень вкусные и сочные котлетки получаются, если в фарш добавить грибы шампиньоны /мелко порубленные на комбайне/.
  15. Картофель ещ и вкуснее, чем хлеб
  16. Да, можно картофель, и вместо яиц майонез, очень вкусные и сочные получаются.))
  17. Картофель дат пышность котлете, вместо булки можно перекрутить на мясорубке варные макароны.
  18. Можно картофель, можно пару ложек муки или панировочных сухарей....
  19. можно картофель, но тогда яйца не надо, а если ф вас фарш жирный или жидкий то можно манку
  20. Можно и сырой картофель с ним вкуснее чем с хлебом, я ещ немного добавляю чеснока.

Что это за мультик???

Что это за мультик???

  1. Аниме Шаман Кинг.
  2. это японское анимэ shaman king манга основаная по мотивам комикса шаман кинг в 1998 году а режиссере хируюки такеи! В сериале Shaman King во второй этап турнира попадает 63 шамана, которые объединяются в 21 группу. Герои сериала очень интересны и индивидуальны. Так, главный положительный персонаж аниме-сериала Шаман Кинг Йо Асакура, который участвует в турнире для того, чтобы остановить своего брата Хао, а невеста Йо Анна Кояма, которая мечтает быть женой Короля Шаманов и является проводником между миром живых и мертвых. Шаман Рио, например обнаруживает в себе способности шамана случайно и всегда носит одежду в стиле 70-х годов, шаман Фауст участвует в турнире для того, чтобы оживить свою погибшую жену, шаман Трей хочет стать Королем Шаманов только затем, чтобы спасти духов, издавна оберегавших его народ, а чернокожий шаман Джоко стремится к тому, чтобы научить людей добродушно относиться ко всему происходящему с ними. Есть и другие, не менее интересные персонажи.

    Например, Железная Дева Джин шаман из Франции, которая в детстве попросила у Бога возможность спасать людей, но взамен была заключена в железный саркофаг, шаман Лайсерг участвует в турнире чтобы покарать Хао за смерть своих родителей, а итальянский шаман Марко является его наставником. Ну, и конечно главный злодей манги и аниме Хао, стремящийся к уничтожению человеческого рода и мечтающий о том, чтобы создать Королевство Шаманов. Каждого шамана хранит какой-то дух духи природы, духи ранее живших людей, ангелы, боги, элементы стихий (в основном это духи огня) , существа и духи из восточной мифологии; и каждый шаман обладает определенными сверхъестественными навыками, среди которых единение, фуриоку, сверхдуша, двойная трансформация, телепатия.

    Турнир проходит под присмотром судей, членов племени Патчей тайного североамериканского племени индейцев. Место битвы шаманов определяется заранее и турнир, о котором идет речь в Shaman King, пройдет сначала в Токио, затем в Северной Америке (по аниме) и на одном из японских островов (по манге) , ну а финал и церемония награждения по манге должны произойти на затонувшем материке Мю. Аниме Шаман Кинг довольно сильно отличается от манги, да и японская и английская версии сериала тоже имеют значительные различия. Так, японская версия является оригинальной, она более реалистичная, более жесткая. В цензурированном же английском варианте затушеваны наиболее кровавые сцены, изменены некоторые реплики героев и т. д. Что же касается различий между аниме и мангой, то первые 25 эпизодов сериала полностью совпадают с сюжетом манги, расходясь только в незначительных моментах, после же 25 эпизода события в аниме развиваются совсем иначе появляется много новых имен, способностей персонажей, различается их группировка, изменяются правила проведения турнира и т. д. В сериале гораздо меньше жестоких сцен, тогда как в манге умирает или калечится довольно много персонажей. Эти различия даже привели к тому, что создатель манги Шаманг Кинг отказался продолжать рисовать проект, поэтому аниме на сегодняшний день является завершенным проектом, а манга так и осталась незаконченной.

    В манге и аниме Shaman King затронуты многие социальные аспекты жизни, среди которых тема экологии (спасение болот, защита редких видов животных) , неонацизма (герой Хао, которые стремится уничтожить слабых и создать королевство сильных) , религиозного фанатизма (группа Х-Law, которая стремится к уничтожению зла даже путем уничтожения невинных) , а также проблемы голода, войн, детей-сирот и т. д. Создатели манги и сериала особенно заострили свое внимание на теме дружбы и коллективизма, мести и прощения, и т. д.

  3. это самый крутой японский мульт-shaaman king.
  4. это многосирийный мультик шаман кинг раньшн шл по стс и вот ещ
  5. Шаман Кинг
  6. Японское сниме ШАМАН КИНГ
  7. Шаман кинг красивый, но сцуко, тупой мультик
  8. анимэ ШАМАНГ КИНГ

почему померанцевый оранжевый цвет революции, цвет детской неожиданности? или какой другой смысл!

почему померанцевый оранжевый цвет революции, цвет детской неожиданности? или какой другой смысл!

  1. Меня эти названия рассистом сделали
  2. Оранжевый напоминает жлтый, а жлтый цвет Дебилов.
  3. Боже мой! я тоже повлся! Сам поверить не могу, но отвечаю.
    Специально для Серого шума, который в лагере (сам про это в комментах пишет) историко-технический факт.
    Первый слой скафандра космонавта ( на заре космонавтики) выполнялся оранжевого цвета. Заметьте Оранжевого. я не знаю какие точно соотношения оттенков у цвета детской неожиданности, но она явно не оранжевая. Похоже господин Серый Шум детскую неожиданность видел только в лагере по телеку. Черно-белому. Потому что я, например, совершенно не представляю, что должен сожрать несчастный ребенок, чтобы его неожиданность стала похожа на революционную.
    Вывод: Смысл оранжевого цвета революции (впрочем как и просто смысл революции) от господина Серого Шума ускользнул, а к дерьму революция никакого отношения не имеет. Кто же к нему имеет отношение? Вот вопрос! (блин, я как Гамлет уже...)
  4. ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
    Оранжевый цвет характеризует зрелость личности и силу механизмов Я. Он образуется при соединении желтого цвета, выражающего активность и экстраверсию, и красного цвета, символизирующего страсть и плоть. Соответственно, в оранжевом цвете нашло воплощение сочетание психологических особенностей образующих его цветов. В этом отношении это - один из самых благоприятных для психотерапевтического прогноза цветов. Это цвет радости, удовольствия, стремления к достижению и самоутверждению, цвет энергии и силы. Он оказывает благотворное действие на психику человека, снимая напряжение в конфликтах. С другой стороны, он вытесняет другие цвета, может внести в жизнь потрясение, символизирует страсть борьбы, демоническое начало войны. 7, 11
    В теории цвета И. В. Гете, которую великий немецкий поэт считал главным делом своей жизни 8, оранжевому цвету отводится важное место между двумя полюсами: красно-желтым и желто-красным. И. В. Гете характеризует оранжевый цвет как сгущение и усиление свойств желтого цвета. Это цвет теплоты и блаженства, раскаленного жара, пекла, накала, и, в то же время, мягкого отблеска заходящего солнца. Поэтому этот цвет приятно радует глаз, когда используется в окружающей обстановке или одежде. Активная сторона оранжевого цвета связана, по И. В. Гете, с его высочайшей энергией. Стоит ли поэтому удивляться, что энергичные и здоровые люди особенно рады этому цвету. И. В. Гете считал, что достаточно пристально посмотреть на вполне желто-красную поверхность, чтобы показалось, что этот цвет действительно врезался в наш глаз, он как бы входит, вонзается в тело. Он вызывает невероятное потрясение... И. В. Гете отмечает, что оранжевый платок возбуждает и беспокоит также и животных. 3, с. 325

    АССОЦИАЦИИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

    Пламенная теплота оранжевого цвета вызывает, по F. Stefanescu-Goanga 21, ассоциации с апельсинами, южными ландшафтами и заходом солнца. Оранжевый цвет особо связан с огнем.

    В одежде оранжевый цвет используется в качестве сигнального цвета, например, при дорожных работах.

    Как близкий солнечному свету оранжевый цвет используется в одеждах индийских монахов. Оранжевый, как цвет солнца, - это цвет просветления.

    Психическое воздействие оранжевого цвета единодушно характеризуется как возбуждающее, теплое и радостное. В оранжевом цвете соединяются сияющая сила желтого цвета и витальное, страстное начало красного цвета. Таким образом, оранжевый цвет может оттенить или вытеснить другие цвета.

    F. Stefanescu-Goanga связывает оранжевый цвет с радостным чувством удовольствия. 21

    R. Heiss и H. Hiltmann считают оранжевый, также как и желтый, цветом экстраверсии 15. По их мнению, это как бы второй фронт после желтого и красного цвета. Оранжевый цвет связан со стремлением к достижению и самоутверждению.

    В тесте цветных пирамид Макса Пфистера оранжевый цвет - это, прежде всего, цвет телесности. 16

    По сравнению с красным цветом содержащийся в оранжевом цвете желтый компонент выражается как на телесном уровне, так и в более совершенной эмоциональности, в более направленном движении.

    H. Frieling и X. Auer называют оранжевый цвет праздничным, радостным, согревающим 14. Его считают также цветом светлого изобилия.

    F. Birren характеризует оранжевый цвет как веселый, общительный, живой, энергичный, сильный и действенный 13.

    Обухов "Символика цвета"

  5. Он символизирует яркость Украины, противопоставляя ее серости и убожеству окружающих стран.
  6. Боже мой, неужели ваши дети заболели чумой и гепатитом, что у них такой цвет?
  7. А потому что в фильме пятый элемент Брюс Уилис там ходил в таком орнжевом креативном топике. Ну так ни че. Ну вот комуто навеело.
  8. Перед Выборами я писал 13.12.2004 года и распространял: " Я выполняю Волю Бога Единого хочу чтобы вы поняли одно, цвет выбранный политтехнологами Ющенка оранжевый (помаранчевый) означает опасность и повышенное внимание, так что задумайтесь.
    Жилеты у рабочих-автодорожников оранжевые (помаранчевые) , у рабочих-железнодорожников оранжевые (помаранчевые) , каски, относящиеся к спецодежде строителей и нефтяников тоже оранжевые (помаранчевые) .
    Кроме всего прочего это цвет умирающей природы (в данном случае власти) и начало похолодания (в данном случае холодность в отношениях между людьми) .
    Ющенковцы в один голос кричат, что это цвет солнца, но это вопрос спорный.
    Солнце бывает белым (в основном) , красным (как Ленинский флаг и балахоны в Ватикане, прошу заметить горя от них много, добра мало) и багровым перед сильным ветром.
    Оранжевый цвет отсутствует даже на чуде созданном БОГом, на радуге. Если бы Ющенко и Янукович хотели бы добра украинскому народу, то они бы объединились создав зеленый цвет путям наложения голубого на желтый и наоборот, сплотив народ Украины в крепкое ядро.
    Зеленый цвет всегда в природе знак пробуждения и начало нового периода жизни.
    Если вы видели и помните мультфильм Маугли, то вспомните эпизод когда все жители джунглей в момент опасности объединились чтобы выстоять против рыжих (почти то же что помаранчевых) собак.
    Я не защищаю Януковича, даже более того перед вторым туром выборов я в присутствии Юры Соханя и Володи Дусь сказал, что если шахтеры поддержат Януковича, на шахтах опять начнут происходить аварии, что и произошло 08.12.2004 года.
    Но после того как Янукович заявил о том, что готов отказаться от участия в третьем туре выборов ради сохранения целостности Украины при условии, что Ющенко сделает тоже, все стало по своим местам.
    Оказалось, что Ющенку целостность Украины не нужна и его в первую очередь интересует пост Президента чтобы успеть за восемь месяцев все то, что он пообещал своим спонсорам, начиная с Юлии Тимошенко и заканчивая представителями олигархических бандитских кланов Украины и США.
    Во время третьего тура пускай с ними обеими разбирается БОГ, так как ни один из них не достоин, стать президентом. Ющенко потому что он стоял среди властьимущих в очередь за своим лакомым куском в виде сотен тысяч долларов из кредитов поступающих США, чтобы путем правильного оборота превратить их в миллионы долларов, готовясь к будущему рывку на пост президента.
    Янукович потому что сколотил капиталы на махинациях не менее мелкого масштаба и на искалеченных человеческих Душах и слезах. Лично я не понимаю почему на работу с судимостью не берут, а те кто в этот контингент судимых попадают, поддерживают на выборах Януковича с двумя судимостями.
    В планах Ющенко на первом месте развал украинской армии и вступление в НАТО, что приведет к вражде с Россией.
    Оба кандидата сделали ошибку: для решения своих проблем они подняли часть народа, поставив их в позу противостояния.
    Они не учли одного, что народ это спящий вулкан, а, скорее всего ядерный реактор и им надо уметь правильно управлять, чтобы не произошло взрыва. Когда Вы после выборов в президенты одного из кандидатов поймете что Вас в очередной раз обманули и что Вы, собравшись вместе, можете что-то решить, Вы уже не будете ждать следующих выборов, а восстанете на уничтожение существующей власти в 2007 году.
    Но во время выборов 2004 года вы можете по воле БОГа разделиться 50х50%, что приведет к обострению борьбы между капиталами. Смотрите здесь http://www.vmalunov.narod.ru/9.html
  9. америкосы надсмеялись над хохлами
  10. появляется неожиданно и долго воняет
  11. В Штатах оранжевыми называют алкашей (как у нас синими) ну а поскольку революция проамериаканская, делай выводы
  12. Че вы на Голландию прете?