Давление у папы 190 на 110. что делать ? оно прыгает то за 200 то до 190

Давление у папы 190 на 110. что делать ? оно прыгает то за 200 то до 190

  1. скорую! уколы, валокордин, покой и внимание!
  2. "Капотен" под язык. Вызвать врача и выяснить причину.
  3. при гипертонии лекарства нужно пить каждый день, сейчас много разных припаратов, но чтобы было эффективно, их должен правильно подобрать врач
  4. Скорую помощь нужно вызвать! Инсульт может.. . но не факт. Желаю здоровья!
  5. очень понравился ответ "ПРО ТИПА АНАЛЬГИН". другие тоже умные - узнать причину! в остром состоянии этого сделать нереально! И как минимум симптоматика гипертонического криза, ТОЛЬКО скорая, возможно с госпитализацией!! ! не слушайте глупости, только к врачу! на консультации направление выписывает терапевт! Здоровья Вашему папе! и квалифицированных специалистов!
  6. Нужно узнать причину, но в данный момент нужно взять лимонной кислоты на кончике ножа, развести на четверть стакана тплой воды и выпить. Это меня научили в скорой, мне помогало, но это типа анальгин. Если есть лишний вес, то нужно худеть и поверьте, давление не знаете как будет поднять. У меня такая история, было 160 на 100,а теперь 100 на 60 .
  7. вызвать скорую, они снизят давление. не занимайтесь только самолечением. иначе только хуже сделаете. а вообще надо сходить к кардиологу что бы назначить лечение
  8. консультация кардиолога, ХМ ЭКГ, СМАД

About

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 1