Рубрика: Болезни, Лекарства

151943_б-УПТСипу11_2017_07_02


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Кафедра «История Отечества и культуры»

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «История культуры России»

 

 

на тему:

Российский театр в XIX веке

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

факультет ИнЭТМ

курс Первый(1)

специальность УПТС

шифр 151943

Ф.И.О. Коренев Валентин Сергеевич

Проверил: Гвоздев М.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

2

1. Драматургия. Реализм на смену романтизму и классицизму

3

2. Русская актерская школа ХIХ века

5

3. Роль цензуры в развитии русского театра ХIХ века

9

Заключение

13

Список используемой литературы

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В начале девятнадцатого века русский театр переживает свое обновление. Сложилась система русских Императорских театров (в 1826 они переданы в ведение Министерства Императорского двора): три петербургских – Александринский, Мариинский и Михайловский, и два в Москве - Большой и Малый. Была официально утверждена монополия Императорских театров на устройство публичных сценических представлений. В девятнадцатом столетии русский театр продолжает с одной стороны остро реагировать на политические и социальные изменения в стране, а с другой – соответствовать литературным изменениям.

Почти всё столетие в русской литературе проходит под знаком реализма, который приходит на смену и устаревшему классицизму, и романтизму. Для романтизма характерен отказ от просветительского понимания истории как прогресса и противопоставление идеального образа сильной, свободной личности ее окружению. Произведения этого направления были пронизаны меланхолией и романтической таинственностью, наполнены размышлениями о добре и зле, смысле жизни, любви, дружбы.

 

1.Драматургия. Реализм на смену романтизму и классицизму

Одним из первых образцов реализма русской драматургии стала комедия А.С. Грибоедова « Горе от ума».

Классицистких драматургов сменили авторы сентиментальных пьес: Н.И. Ильин, В.М. Федоров, А.А. Шаховский. Много играли А. Коцебу, Шекспира, Мольера, Ф. Шиллера. В популярных мелодрамах блистал П.С. Мочалов- актер бурной эмоциональности, «пламенный» и вдохновенный.

В 1830-е гг. репертуарными драматургами стали Н. В. Кукольник (« Рука Всевышнего отечество спасла») и Н. А. Полевой (« Иголкин – купец новгородский», « Дедушка русского флота»).

Девятнадцатый век дарит отечественному театру имена драматургов, которые фактически с чистого листа создадут театральный репертуар, востребованный и сегодня. В первой половине столетия такой личностью стал Н.В. Гоголь. Не являясь собственно драматургом, он сумел создать настоящие шедевры мировой драматургии – пьесы «Ревизор» и «Женитьба», которые представили зрителю масштабную картину жизни тогдашнего русского общества и резко критиковали её.

Именно на премьере «Ревизора» император Николай Первый произнёс легендарную фразу «Всем досталось, а мне больше всех!», понимая, кто изображён под маской Городничего.

В это время театр уже не может удовлетворяться старым репертуаром, он стремится показывать современного, остро чувствующего время человека. Драматургом, создавшим литературную основу современного русского театра, и стал А.Н. Островский.

Юрист по образованию, служивший в суде, Островский получил прекрасное представление о той среде, которую он затем будет описывать в своих бессмертных пьесах. Подробно и реалистично описывая нравы купеческой среды, он создаёт, прежде всего, психологический театр, пытающийся заглянуть внутрь человека. Драматургия Островского, сочетавшая житейскую достоверность со сценической яркостью, создала основу репертуара русского театра второй половины девятнадцатого века.

Островский тонко чувствует грядущие общественные перемены и изображает крах устоявшихся купеческих традиций, обеднение и нравственное падение дворянства, возрастание роли денег в человеческих отношениях. Он ярко и точно описывает новых героев жизни, предприимчивых, достаточно циничных и ловких: Глумов («На всякого мудреца довольно простоты»), Липочка («Банкрот»), Паратов («Бесприданница).

Практически все произведения Островского были успешно поставлены в Московском Малом театре, который в этом столетии стал лучшим театром империи.

В середине девятнадцатого века в репертуаре театров появилось большое количество водевилей (легких комедий с непременными куплетами). На русскую сцену водевиль пришел из Франции, но образовалась и группа отечественных авторов (Д.Т. Ленский, П.А. Каратыгин др.). В водевилях, которые, как правило, играли после « большой» пьесы, участвовали практически все артисты театра. Этот жанр требовал особой актерской техники исполнения - простодушия, чувства юмора, умения петь и танцевать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Русская актерская школа ХIХ века

Девятнадцатый век подарил отечественному театру и целую плеяду выдающихся мастеров сцены, имена которых навсегда стали легендой. Критики и зрители, сравнивая игру корифеев московской и петербургской сцен, отмечали демократичность московской сцены и официальную холодноватость петербургской.

Одним из основателей русской актёрской школы является М. Щепкин.

По отзыву А. И. Герцена, Щепкин «создал правду на русской сцене, он первый стал не театрален на театре».

История творческого пути М. Щепкина – это история отечественного театра первой половины девятнадцатого столетия. Будучи крепостным и начав карьеру с согласия своего барина, графа Волькенштейна, Щепкин становится актёром Малого театра и играет огромный комический репертуар.

Его успех в комедиях во многом определялся и внешними данными актёра (склонность к полноте и небольшой рост). Но вместе с тем Щепкин обладал и удивительным талантом, позволявший ему прекрасно справляться с самыми разными ролями. Именно Щепкин стремился вывести актёрскую игру из рамок шаблонности, каждый персонаж в его исполнении обладал многими яркими деталями поведения и внешнего вида. Кроме того, Михаил Семёнович тщательно разрабатывал линию поведения героя, строил рисунок роли на резкой смене поведения персонажа.

Без сомнения, расцвет карьеры Щепкина совпал с появлением бессмертных произведений русской драматургии. Щепкин понимал несовершенство пьес начала 19 века и с восторгом принимал появляющиеся драматические произведения А. Грибоедова, Н. Гоголя, А. Сухово-Кобылина, А. Островского, то есть тот материал, сыграть который сегодня мечтает каждый актёр. Так, М. Щепкин играл Фамусова в «Горе от ума», Городничего в «Ревизоре», Кочкарёва в «Женитьбе».

В Санкт-Петербурге первым трагическим актером был В. А. Каратыгин легендарный артист, умевший ввести свой незаурядный темперамент в строгие сценические формы.

Комедийные роли с блеском исполнял И.И. Сосницкий ( первый исполнитель роли Городничего в « Ревизоре», 1836).

Родоначальником династии артистов Малого театра стал П. М. Садовский. Среди его лучших ролей Шут в « Короле Лире» Шекспира, Осип в « Ревизоре», Подколесин в « Женитьбе» Гоголя. Щепкин считал Садовского единственным актером, который сразу « постиг тайну гоголевского языка». Будучи активным пропагандистом творчества Островского (сыграл 29 ролей), Садовский способствовал формировнаию школы естественной и выразительной игры. Садовский прославился как разноплановый, характерный актёр, одно появление которого привлекало внимание зрительного зала.

В Санкт – Петербурге тонким актером реалистом был А. Е. Мартынов. Он с огромным успехом играл в водевилях («Лев Гурыч Синичкин), пьесах Гоголя (Хлестаков в « Ревизоре», Грибоедова ( Фамусов в « Горе от ума»), Островского ( Тихон в « Грозе»).

В московском Малом театре во второй половине девятнадцатого века первенствовали Г.Н. Федотова и М.Н. Ермолова. Самая знаменитая роль Федотовой- Катерина в «Грозе», которую она играла в 35 лет. Специально для нее Островский написал» Снегурочку» и « Василису Мелентьеву»

Ермолова стала знаменитой ещё будучи ученицей московского театрельного училища, сыграв Эмилию в пьесе немецкого драматурга Лессинга « Эмилия Галотти». Эта выдающаяся актриса в течение своей карьеры создала на сцене Малого театра целую галерею женских образов классической драматургии, получивших название « ермоловские женщины». В репертуаре Ермоловой была и высокая трагедия («Орлеанская дева» Шиллера, «Макбет» Шекспира, «Овечий источник» Лопе де Вега), и бытовая драма (пьесы В. Александрова и В. Дьяченко). Ярчайший трагический талант актрисы раскрылся в пьесах Островского: Юлия ( « Последняя жертва»), Негина « Таланты и поклонники». Великими ее творениями были также роли Марии в « Марии Стюард» Шиллера, леди Анны в Ричарде Третьем» Шекспира, фру Альвиг в « Привидениях» Г. Ибсена.

С 1875 в Александринском театре служил К.А. Варламов – легендарный комик, умевший сочетать буффонаду с психологической правдой. Среди множества ролей, сыгранных в пьесах однодневках, в его репертуаре были и серьезные роли Яичница ( «Женитьба» Гоголя), Варравин («Дело» А.В. Сухово-Кобылина), Большов ( « Свои люди - сочтемся» Островского).

Артистом исключительно широкого диапазона, с равным успехом игравшим драматические и комедийные роли, был В.Н. Давыдов ( Фамусов в « Горе от ума» Грибоедова, Расплюев в « свадьбе кречинского» Сухово-Кобылина, Мошкин в « Холостяке» Тургенева, многие роли в « Ревизоре» Гоголя).

В Малом театре в мужской части труппы лидировали А.П. Ленский ( актер тонкой психологической правды), А.И. Южин(артист героико- романтического стиля), Сын П.М, Садовского М.П.Садовский.

На провинциальной сцене обрели известность актеры М.Т. Иванов_ Козельский, Н.Х. Рыбаков, В.Н.Андреев-Бурлак. Крупнейшим трагиком был П.Н, Орленев, практически всю жизнь проведший в провинциальных театрах (Раскольников и Дмитрий Карамазов в инсценировках романов Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание» и « Братья Карамазовы»). Орленев был среди тех артистов, которые в свое время утвердили новое амплуа_- герой-неврастеник. Многие провинциальные актеры с успехом выступали в столичных театрах ( М.И. Писарев, М.В. Дальский ).

В русском актерском искусстве обозначились две линии творческого движения: от трагической актрисы Семеновой, через искусство Мочалова и Каратыгина, Ермоловой протянулся романтический стиль. Видоизменяясь, он продолжался в конце века в творчестве Южина и Юрьева. От Щепкина шла линия психологического реализма; Ему наследовали Садовский, Стрепетова, Федотова, Савина. Её подхватили и придали новый импульс актеры двадцатого века. На смену приподнятой, торжественной манере пришла тонкость психологических переживаний, бытовое правдоподобиепри сохранение образной яркости.

Санкт-Петребург и Москва были местом частых гастролей зарубежных знаменитостей (Э. Дузе, Л. Гитри, Г. Режан, Б.

русский театр реализм драматургия

3.Роль цензуры в развитии русского театра ХIХ века

Теоретиком эстетики русского сентиментализма в театре был Н.М. Карамзин, выступавший с критикой классицизма и пропагандой творчества У. Шекспира. Начало девятнадцатого века было, по словам Белинского, « карамзинским периодом». Сентиментализм Карамзина и его последователей пробудил интерес к « естественному человеку», его душевным переживаниям, внутреннему миру. Карамзин – писатель с нежным сердцем», обращался к читателю с нежной душой». « В «Московском журнале» (издатель Карамзин) постоянно публиковались рецензии на спектакли, особое внимание уделялось искусству актёра. Театральный отдел этого журнала оказывал большое влияние на развитие русской театральной критики. В начале девятнадцатого века усилился интерес к театру со стороны русского общества. Декабристы оказали большое влияние на развитие русской романтической драмы, по-новому раскрывая проблемы классицистской и романтической эстетики. В течение девятнадцатого века появились первые большие журналы, посвященные театральному искусству: «Репертуар русского театра» (1839-41), «Пантеон русского и всех европейских театров» (1840—41), «Репертуар и Пантеон» (1844-45), «Репертуар и Пантеон театров» (1847), «Пантеон» (1852-56) и др.

Большой вклад в историю и теорию театра девятнадцатого века, в становление театра внесли русские писатели и драматурги, тесно связанные с жизнью современного им театра, утверждавшие его высокую общественную роль и значение: В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, А.С. Грибоедов, Н.В. Гоголь, С.Т. Аксаков, Л.И. Герцен, И.С. Тургенев, Н.А. Некрасов, И.А. Гончаров, А.К. Толстой, Ф.М. Достоевский, А.Н. Островский, М.Е. Салтыков-Щедрин и др. Особое значение в развитии русской театральной мысли, в формировании реалистической эстетики девятнадцатого века имели статьи и высказывания о театре революционеров-демократов, и прежде всего В.Г. Белинского. Его статьи о творчестве крупнейших актёров, анализ положения русского театра в целом, разработка проблем теории драмы и актёрского творчества стали основополагающими в изучении истории театра девятнадцатого века.

Во второй половине девятнадцатого века сложились два основных направления в театральной критике, связанные с идейными, общественно-политическими течениями того времени.

Большое значение для утверждения правды на русской сцене, для дальнейшего развития русского реалистического искусства имели теоретические работы и статьи Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Герцена, Некрасова, Салтыкова-Щедрина. Выразители др. направления, относящегося к славянофильскому течению, — А.А. Григорьев, Д.В. Аверкиев, Л.Н. Антропов и др. Пьеса Островского « Гроза», вокруг которой разразилась критическая буря, нашла защитника в лице критика Н. А. Добролюбова. Он увидел в образе Катерины утверждение внутренней свободы человека ( статья « Луч света в темном царстве»). Появлялись новые работы по истории русского театра: «Драматический альбом», изданный П.Н. Араповым и А. Раппольтом (1850), «Летопись русского театра» Арапова (1861), «Русский театр, его судьбы и его истоки» Ф.А. Кони (1864), «Хроника Петербургских театров с конца 1826 до начала 1881 года» (ч. 1—3, 1877—84) и др. Публиковались исследования о западно-европейском театральном искусстве, о творчестве Шекспира, Мольера, В. Гюго. В последние десятилетия 19 в. проблемы театра разрабатывали главным образом учёные-литературоведы, филологи. Однако их работы большей частью посвящены истории драматургии. В 1888 выходят «Очерки из истории русской драмы XVII — XVIII столетий» П.О. Морозова и ряд серьёзных научных трудов Н.С. Тихонравова, П.А. Кулиша, В.И. Шенрока о творчестве Гоголя: Е.Н. Сверчевского в А.М. Скабичевского о Грибоедове;. Ал. Веселовского Д.И. Фонвизине, а также исследования о русских актёрах Я.Е. Шушерине, П.С. Мочалове и др. Для большинства работ в целом характерны некоторая эмпиричность, отсутствие широких обобщений и выводов.

В конце 19 — начале 20 вв. появляется марксистская критика. Крупнейшие представители этого направления, писавшие по вопросам искусства и театра, — Г.В. Плеханов, А.В. Луначарский и В.В. Воровский. С развитием театрального искусства возрастал интерес к театру, режиссёрскому мастерству, которые постепенно становятся предметом глубокого изучения, публикуются труды, исследующие его историю в связи с общественными условиями той или иной эпохи. Выходят книги по истории театра — «История русского театра» Б.В. Варнеке. «История русского театра», под редакцией В.В. Каллаша и Н.Е. Эфроса (обе в 1914). Большой вклад в развитие Т. внесли книги и статьи режиссёров: В.И. Немировича-Данченко. В.Э. Мейерхольда, Ф.Ф. Комиссаржевского. Н.Н. Евреинова. В.Г. Сахновского. Работы о театре первых десятилетий 20 в. связаны с различного рода тенденциями, проявлявшимися в искусстве этого времени, отражают общий кризис театра предреволюционной эпохи («Театр как таковой» Евреинова, «Отрицание театра» Ю.И. Айхенвальда, обе в 1912, и др.).

После победы Великой Октябрьской социалистической революции наука о театре вступила в новую фазу развития. Она была связана с постепенным и всё более последовательным и глубоким изучением историками, теоретиками, критиками театра марксистско-ленинской методологии, с созданием благоприятных организационных условий, определявшихся тем почётным местом, которое в Советском государстве было отведено сценическому искусству как неотъемлемой части строящейся социалистической художественной культуры. В возникшем в 1918 Театральном отделе Наркомпроса (ТЕО) была организована особая историко-театральная секция. Научная работа по проблемам театра развёртывалась в государственном масштабе. Театральные отделы были созданы в Москве в Государственной академии художественных наук (ГАХН) и в Российском институте истории искусств в Петрограде. В театральных музеях, библиотеках, архивах также велось изучение искусства театра. Само понятие «Т.» рождалось именно в это время, поскольку только после Октябрьской революции исследование театрального искусства выделилось в самостоятельную научную дисциплину.

Советская наука о театре прошла большой и сложный путь, связанный с преодолением формалистических и вульгарно-социологических тенденций, проявлений догматизма и ревизионистских влияний. Она развивалась на основе принципов марксистско-ленинской эстетики, наследуя достижения передовой эстетической мысли прошлого, в первую очередь принципы русских революционно-демократических критиков — Белинского, Чернышевского, Добролюбова, идеи великих русских писателей — Пушкина, Гоголя, Островского и др.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К началу 80-х гг. обозначились черты упадка казенного театра, обусловленного бюрократической системой управления Министерства Императорского двора. D 1881 началась подготовка к реформированию театрального ведомства В 1982 вышло «Установление» свободы частной театральной антрепризы в столицах, которая до этого выпускалась лишь в исключительных случаях и облагалась большим сбором в пользу Дирекции императорских театров. Был установлен новый штат Императорских театров, изменена система оплаты труда артистов. В 1886 заведующим репертуаром Московских Императорских театров был назначен Островский, стремившийся вывести русскую сцену из состояния рутины. В 1888 на основе драматических классов при Петербургском театральном училище созданы драматические курсы. Еще до отмены монополии Императорских театров возникли общественные организации, которые регулярно занимались театральной деятельностью: « Артистический кружок (организатор и руководитель Н.Е.Вильде), Алексеевский кружок, Московское общество литературы и искусства, Народный театр не Политехнической выставке и др. Открылись новые драматические и оперные театры. Некоторые существовали недолго, другие работали долгие годы и внесли весомый вклад в театральное дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов учебник «История России 19 в».

2. История Государственного Академического Малого Театра

3. http://www.school770.ru/gogol/theatre/index.html

4. История СССР с древнейших времён до конца XVIII века. Под ред. Б.А.Рыбакова. М., Изд-во “Высшая школа”, 1983.

5. История России с древнейших времен до второй половины XX века

6. Мальков В.В. «Пособие по истории СССР для поступающих в ВУЗы», М., изд-во «Высшая школа», 1985.

 

 

Что означает слово ростовщик?

Что означает слово ростовщик?

  1. С древних времен занятие ростовщичеством считалось ГРЯЗНЫМ
    ПОЗОРНЫМ и ГРЕШНЫМ ДЕЛОМ.
  2. ....дающий деньги в долг, под высокий процент...
  3. Ростовщик -- человек, дающий деньги под проценты, как банк
  4. Эт который деньги тебе займт под процент, в рост, значит.
  5. - Да ты через неделю свихнешься, - сказал Калле. - То есть, я хочу сказать,
    ты станешь еще чуднее, чем сейчас. Такой же, как Грен.
    - Папа не любит этого Грена, - сообщила Ева-Лотта. - Он говорит, что Грен
    ростовщик.
    Ни Андерс, ни Калле не_ знали, что такое ростовщик, но Ева-Лотта
    объяснила.
    - Папа говорит, что ростовщик - это такой человек, который одалживает
    людям деньги.
    - Смотри, какой молодец! - заметил Андерс.
  6. говнэ
  7. Человек, чей бизнес - давать деньги "в рост", т. е. под проценты. В мировой литературе этот образ обычно наделен отрицательными качествами. Среди людей пользуются дурной славой.
  8. дающий деньги в рост, по современному банкир

юридическое дело. Определение. где можно найти определение этого понятия? его основное содержание

юридическое дело. Определение. где можно найти определение этого понятия? его основное содержание

  1. В головах не "шибко грамотных" людей
  2. Для характеристики правоприменительной деятельности в отношении конкретного фрагмента действительности на практике и в советском законодательстве выработано особое понятие юридическое дело.

    В соответствии с этим правоприменительная деятельность рассматривается обычно в качестве ведения юридического дела (производства по делу) .

    Юридическое дело это жизненный случай, в отношении которого осуществляются правоприменительные действия, т. е. жизненная ситуация, которая не только нуждается в юридическом рассмотрении и, следовательно, уже получила оценку как юридическая, но и фактически стала предметом юридических действий со стороны правоприменительного органа. Под юридическим делом понимается также совокупность документов, фиксирующих факты и действия данного случая.

    Как правило, при признании того или иного случая юридическим делом осуществляется его отраслевая привязка, т. е. решается вопрос об отраслевой принадлежности данного случая. Поэтому указание на юридическое дело обычно сопровождается упоминанием о соответствующей материальной отрасли права (законодательства) -уголовное дело, земельное дело, гражданское дело и т. д.

что делать, когда череда неудач?

что делать, когда череда неудач?

  1. Вс что тебе тут говорят по поводу "держись, вс будет" - это вс фигня, этот ответ дается казуалами на автомате, они даже потом не вспомнят что это говорили. Тебе нужен серьезный ответ. Перезадай этот вопрос в категории магия. Оставь фотку, дату рождения и какие-нибудь еще данные. Там разберутся, экстрасенсов на мэйле куча. Я понимаю что не особо веришь, но вопрос же этот ты задала.
  2. забей и все)
  3. в общем, похоже на обострение деструктивной программы в подсознании.. . избавиться можно.. . только у каждого свой путь.. . почитай про медитацию, про саморазвитие, как стать богатым.. . бог даст - найдешь ответ.. . а самый главный закон в жизни - это закон причины и следствия. то есть ВСЕ имеет свою причину. только ее нужно найти. и искать нужно у себя в голове. в общем, дерзай!
  4. Дальше жить и бороться с неудачами
  5. Знаешь анекдот расскажу !!!Встречаются двое мне говорит не везет другой говорит да мне тоже не везет не везет а потом как не повезет!!! Вы сами себе создаете такую программу своим не везет
  6. К бабке дорога, узнать где в вашем городе есть настоящая знахарка, она и скажет, без шуток, серьезно, сам сталкивался, по крайней мере в лоб никто не даст
  7. не вешать нос
  8. держись, после такой полосы обезательно наступит праздник, у меня тоже подобноя проблема, две недели череда параши, то в школе оч серьзные проблемы, то родителей вызывают в другом месте, телефон потеряла, компьютер забанили и т д. ///надо держаться, вс когда нибудь кончается/ конешно пытаться что нибудь с этим сделать
  9. Бредятину какую то некоторые написали, все зависит от того как к этому относится, на каждое действие, есть причины, думай о том что скоро весна и все будет хорошо! И не верь ни в какой сглаз!!!!
  10. В мире вс закономерно. Скоро наступит белая полоса))

когда выйдет фильм сталкер. хочу посмотреть фильм сталкер

когда выйдет фильм сталкер. хочу посмотреть фильм сталкер

  1. уже вышел, так и называется Сталкер, Тарковского...
  2. Выйдет он в 2012 году !
  3. Сериал Сталкер выйдет в 2012 году.

    Выход сериала сталкер многие фанаты игры ожидали ближающее время но у вы дату выхода сериала перенесли на 2012 год.

    -Главный PR-менеджер GSC Олег Яворский сказал в интервью одному из популярных блоков что;

    -Сериал мы надеемся сделать как можно ближе к самой игре и выход сериала скорее всего будет перед выходом S.T.A.L.K.E.R 2.

    Так же Олег Яворский сообщил что Съемки сериала студией GSC не только финансируются, но и тщательно контролируются. То есть подбор актеров и режиссеров находится в их руках. Они же занимаются написанием сценариев. Так что все полюбившиеся игрокам сталкерские фишки (вроде аномалий, артефактов и мутантов) будут присутствовать и в сериале.

    Так что сериал выйдет немного раньше чем S.T.A.L.K.E.R 2 . Это конечно обидно что ждать придется больше года, но зато когда сериал всеже выйдет на экраны, да еще и перед выходом S.T.A.L.K.E.R 2 это будет просто супер . Про сюжетную линию сериала пока нечего не ясно, будет ли он похож на предыдущие серии игр S.T.A.L.K.E.R или же он будет основан на сюжете нового S.T.A.L.K.E.R 2, все это будет известно скорее всего в ближающие время, а пока будем ждать новых новостей по сериалу S.T.A.L.K.E.R.
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    http://kinostalker.com/ - официальный сайт сериала "Сталкер"

Хочу начать изучать философию, какие книги посоветуете для начинающих..

Хочу начать изучать философию, какие книги посоветуете для начинающих..

  1. Я бы рекомендовал прекрасные аудиолекции мудрейшего человека России Геше Тинлей на сайте www geshe ru, в библиотеке. Он закончил факультет философии где-то в США.
  2. Советую, просто думать, спорить с окружающими на высокие темы!
    А читать нет необходимости, это же чужие не Ваши мысли.. . а тогда нет смысла в философии, это же любовь к мудрости, а мудрость это часть самопознания....
  3. Читайте Василия Васильевича Розанова
  4. начните с Мамардашвили. а там видно будет
  5. suh точно говорит. Мамардашвли "Как я понимаю философию" очень интересно не слишком заумно. и все по делу.
    А после можно Хайддегера попробывать, а лучше все таки Розонова "Уединенное"
  6. Все зависит от того, что именно хотите изучать: одну из ветвей философии или историю философии. По моему лучше начать с истории, будет поще понять многих авторов.
  7. "История философии" Гуннар Скирбекк. Нилс Гилье - замечательная книга...
  8. Основы философии, П. С. Гуревич, "500 шагов к мудрости" Таранова, "Многоликая философия", его же-для начинающего самое оно

а зачем нужны людям ТРУСЫ

а зачем нужны людям ТРУСЫ

  1. Для прелюдии..
  2. Это чтобы не чувствовать себя голым когда на брюках резинка лопнет.)))
  3. Чтобы срамное место прикрыть!
  4. та ваще...! не знаю!!!!
  5. Чтобы в хоккей не играть)))
  6. чтоб вокруг колена не обматывать
  7. А ударение на какую букву?
  8. Тогда смелость не будет заметна..))
  9. эх! бритни! бритни!
  10. девушкам, чтоб сувать в них ноги, а уж мы потом руки!
  11. чтобы памперсы держались и прокладки с крылышками
  12. Чтоб торчали сверху из штанов
  13. Что бы быть таинственнее.)
  14. Тракторист из глухой деревни идет на прием к врачу. Врач просит его раздеться и замечает, что тракторист не носит трусов, и интересуется, почему. Тракторист:
    - А зачем? Я их никогда в жизни не носил.
    - Как зачем? Это же чистота и тепло.
    Обследовав тракториста, врач выписывает ему соответствующие лекарства и говорит:
    - Трусы нужно носить обязательно, запомните - это чистота и тепло.
    Тракторист решил послушать добрый совет и купил себе трусы. На следующий день, когда он обрабатывал поле на тракторе, ему приспичило по большой нужде. Ну, он снял штаны и сделал свое дело (вот только трусы предварительно забыл снять) . Надев штаны, он оборачивается, а позади него ничего нет. Тракторист, почесав репу, говорит сам себе:
    - Гм, действительно, чистота.
    Затем он садится на сиденье трактора и снова удивляется:
    - Гм, действительно, тепло!
    Бородатый и смешной))))
  15. а как без трусов? куда прокладку ложить тогда???
  16. по утрам надев трусы, не забудьте про часы
  17. Семью заводить.
  18. ясное дело, чтобы песок не просыпался?
  19. Как зачем, чтоб туда в случае удара позвоночник проволился х)

Как нужно наносить спрей-автозагар?Нужно ли нго после применения ещё рукой растирать?

Как нужно наносить спрей-автозагар?Нужно ли нго после применения ещё рукой растирать?

  1. я как-то купила... а он потом стал кусками слезать.... в одном месте белое пятно, в другом белое... мне не понраивлось... .
    а так просто распылить и руками не растирать!!
  2. Автозагар спрей это средство для автозагара которое выпускаются в виде спрея.

    Автозагар спрей наносится на кожу путем распыления. Для распыления спрея используют оборудование для автозагара.

    Но главное не нанести слишком много спрея на тело, так как в этом случаи цвет загара может отличаться от желаемого довольно сильно.

    Как правильно наносить автозагар.

    Спрей нужно наносить на сухую и очищенную кожу, непрерывным распылением, на рассоянии 15-20см от тела и на каждую часть тела. Рекомендуется наносить по росту волос, то есть от бедра к колену, от локтя к кисти. При необходимости разотрите слой рукой.
    При нанесении спрея возникает сложность распылить самой на спину довольно-таки трудно. Если есть помощник это хорошо, однако если помочь некому, то лучше выбрать молочко, так как наносить на спину его удобнее.

    Как сохранить автозагар на долгий срок.

    Около 8 часов после нанесения автозагара нельзя допускать, чтобы места нанесения спрея автозагара соприкасались с водой. Следует избегать так же и физических упражнений, чтобы пот не повлиял на оттенок и равномерность автозагара.

    Спустя 6-8 часов можно принять душ, чтобы убрать с поверхности кожи остатки краски. После душа кожу следует увлажнить кремом.

    Несколько последующих дней не рекомендуется мыться с мочалкой и пользоваться скрабом. Так же следует избегать физических перегрузок. Непосредственно на загорелую кожу нельзя наносить парфюмерию, содержащую спирты и ароматические масла.

    Сразу после депиляции применять автозагар спрей нельзя!! !

  3. Если этот спрей "настоящий", испускающий неприрывный поток средства, то растирать не надо, он наносится сразу на кожу...
  4. Именно распыление спреем не самый лучший способ загореть, т. к все тело, когда высохнет будет пятнами, полосками и потеками... в общем он не ляжет равномерно. Растирать лучше губкой или ватным диском, иначе если Вы будете растирать автозагар рукой, ладони потом оранжевыми будут. После депиляции применять можно. Смывается он тоже кусками.

Решите задачу по физике за 8 класс….желательно с решением

Решите задачу по физике за 8 класс....желательно с решением

  1. 200 х 20 = 4000
    80 х-10 = -800
    280 11,433 =3200

    11,433 град

  2. надо составить уравнение теплового баланса
    Q1= Q2 где Q1- количество энергии воды, а Q1- льда
    Q1=c1m1(t1-t)
    Q2=c2m2(t-t2) где с1-удельная теплоемкость воды а с2 #1257; льда
    m1-масса воды, а m2-масса льда не забудь их в килограммы перевести
    t1-температура вода t2-температура льда t-установившаеся температура

    c1m1(t1-t)=c2m2(t-t2) раскрывай скобки приводи подобные и находи t

  3. надо составить уравнение теплового баланса
    Q1= Q2 где Q1- количество энергии воды, а Q1- льда
    Q1=c1m1(t1-t)
    Q2=c2m2(t-t2) где с1-удельная теплоемкость воды а с2 #1257; льда
    m1-масса воды, а m2-масса льда не забудь их в килограммы перевести
    t1-температура вода t2-температура льда t-установившаеся температура

    c1m1(t1-t)=c2m2(t-t2) раскрывай скобки приводи подобные и находи t

  4. http://www.alleng.ru/edu/schgdz3.htm

анемия неясной этиологии — что это???

анемия неясной этиологии - что это???

  1. Это значит, что врач который поставил такой диагноз, недостачно грамотно осмотрел пациента и не желая узнать причину анемии, решил отбояриться столь халатным диагнозом. Так обычно делают, если хотят перекинуть ответственность на другого врача, допустим на гематолога, мол он же специалист, пусть он и ведт такого пациента.
  2. причина ее неясна, значит.
  3. Это анемия (низкий гемоглобин) , когда не удается установить причину от чего она развилась
  4. анемия - это анемия, малокровие по-русски говоря.
    а неясная этиология - это значит, непонятно пока откуда взялась, из-за дефицита железа, витаминов, или еще из-за чего..
  5. 109 не критично, жить можно, но обязательно стоит обратиться к гематологу для выяснения причины. Может диету надо скорректировать и попить гемоглобинповышающие преператы курсом.
  6. Происхождение вашей анемии не ясно врачу.
  7. пониженный уровень гамоглобина в крови по невыясненной причине
  8. Не ясна этиология анемии, а это значит не ясно от чего она, может быть она сипмптом онкологического заболевания, болезни ЖКТракта, болезней почек?
    Так что дубители вы жить покажет дополнительное обследование!

Шалаш-это что?

Шалаш-это что?

  1. Шала#769;ш простейшее лгкое укрытие, представляет собой сооружение из жердей и палок, покрытых ветками, дрном, травой и т. п. от ветра, зноя, холода и осадков.

    Являлся, вероятно, первым примитивным убежищем, защищавшим человека от непогоды. Нечто похожее создают некоторые животные, в частности, человекообразные обезьяны Шимпанзе.

    Для постройки простейшего шалаша не требуется инструментов и специальных материалов. Каркас из палок и веток, воткнутый в землю или прислоннный к дереву, сверху покрывается тем, что есть под рукой: травой, сеном, соломой, ветками с листвой, срезанным дрном, корой, шкурами животных, снегом, обломками льда, а в современных условиях - полиэтиленовой плнкой, брезентом, тканью. Крыша, как правило, устраивается покатой, одновременно являясь и стеной сооружения.

    Шалаши бывают, как правило, круглые и прямоугольные (двускатные, четырхскатные) .

    В настоящее время иногда используется туристами, а также на сенокосах и рыбалке.

  2. начальный план дворца
  3. Это место где живт шалашовка.
  4. Жилище после оплаты ипотеки
  5. Домик такой.. . Для воссоединения душ с милым!
  6. Место для нищих влюблнных.
  7. место для рая...

почему мясо лисы несъедобно для человека?

почему мясо лисы несъедобно для человека?

  1. съедобно. невкусно только.
  2. Мяса диких животных я при лечении использую, в других целях не советую.
  3. Ну ктож его знает !?
  4. Просто никто не умеет ее готовить!
  5. почему несъедобно? может невкусно, опасно 100% ( трихиннелез)

    Пищу монголов составляет все, что можно разжевать. Они едят собак, волков, лисиц и лошадей, а в случае нужды и человеческое мясо. Мы видели даже, как некоторые поедали вшей, объясняя это так: Неужели я не должен есть их, если они едят мясо моего сына и пьют его кровь? . Так писал в своей Истории монголов монах Карпини, побывавший в Центральной Азии в середине XIII века.
    http://www.worlds.ru/asia/mongolia/history-nacionalnaja_kukhnja.shtml

    а охотники говорят: Мясо лисицы.. .отдаленно напоминает мясо дикого гуся, хотя значительно вкуснее, нежнее и ароматнее.
    http://talks.guns.ru/forummessage/14/415203.html

    Приангарье - Мясо лисицы собаки едят, даже здешние инородцы-тунгусы в крайности употребляют в пищу лисье мясо.

  6. Оно жесткое и плохо пахнет. Мой дедушка как-то пробовал.... Жуткие впечатления оно у него оставило. Оно псиной воняет.
  7. Жрать захочешь - съешь ВС.
    Просто не вкусно...
  8. с чего вы взяли?!
  9. Съедобно. Просто специй надобно навалить туда. ничего необычного и сверхъестественного тут нет...
  10. птаму шо она-краб

Почему Каир называется мертвым городом?

Почему Каир называется мертвым городом?

  1. Не сам Каир, а его часть - "мертвый город". Там находится самый большой Некрополь в мире.
    Мертвый город кладбище с надстроенными над могилами сооружениями для духов . Здесь хоронили и хоронят богатых египтян, начиная со 2 тысячелетия до н. э. На могилах некоторых из них высятся мини-мечети. В городе есть свои улицы и свои названия.

    Несмотря на чудовищную нехватку земли для жизни и страшную скученность, несколько кварталов Каира отданы мертвецам. На улицах "Мртвого города" практически никого нет абсолютная тишина и покой. Как сказал Набоков: Современные кладбища пахнут смертью, старинные вечностью . Ну может не дословно так, но смысл такой.
    Город Мертвых.
    Одноэтажные дома и особнячки. Вид у них как бы заброшенный, но здания не разрушенные. От прочего города кварталы эти отгорожены каменной стеной. Ворота в стенах закрыты. Но ведь там, за стеной - город. Перекрестки, улочки, переулочки. Купола мечетей, правда, не очень большие.
    Надписи над входом в дома - имена обитателей домов. То есть покойника в Каире (не каждого, конечно) переносили в специально построенный для него - мертвого - дом.

  2. Сам Каир, конечно же, так не называется. Это название района старых захоронений.
    "Мертвый Город" (С) как Вы написали, это несколько некорректно, так как даже в дословном переводе он все-таки "Город мертвых", а это название имеет несколько иное значение.
    Что же касается того, что "На улицах "Мртвого города" практически никого нет абсолютная тишина и покой" (как написала Надин) , то это уж совсем далеко от правды! Там не просто есть люди, там толпы народа! Если на въездах продают, в основном, цветы, то на самих улицах Города мертвых продают и сендвичи, и напитки, и попкорн.. . да вообще все, потому как люди там живут, непосредственно в склепах и живут. натянуты веревки и сушится белье, детишки маленькие играют в пыли на дороге, машины ездят по тем улицам, что побольше, а по остальным ослики с тележками.
    Более того, улицы дальней части захоронений плавно перехотят в базар, настоящий восточный базар. где можно купить абсолютно все! Так что ни о каком покое и тишине и речи нет :))
  3. Египет - страна не перестающая поражать и удивлять, грандиозные архитектурные сооружения, природные заповедники, подводные парки и современные памятники египетской культуры. Но порой, в Египте можно натолкнуться на необычные достояния, одним из которых является Город мертвых. Несколько южнее от величественного комплекса Цитадель, под открытым небом раскинулся античный некрополь, являющийся самым большим в мире. По всей территории разбросаны древнейшие могилы, самые ранние из которых датируются 15 столетием. Прогуливаясь, Вам будут попадаться и заброшенные маленькие могилы бедняков и огромные царские и знатные склепы. Тут же, немного дальше, Вы сможете насладиться невероятным шедевром античной архитектуры - мавзолеем крепости Кайт-Бей.

    Особенность, которой обладает, казалось бы, самое обычное кладбище поражает каждого - ведь здесь живут люди. В это, пожалуй, трудно поверить, пока не убедишься самостоятельно. Практически рядом с каждым крупным надгробием расположены небольшие двух и трех комнатные домики. Ранее, когда египтяне так верили в загробную жизнь, эти домики служили как сторожки при могилах, в них находилось все необходимое для ухода за гробницами. А в наше время, когда возможности приобрести собственную недвижимость малообеспеченным жителям все меньше, эти примогильные домики стали востребованы. Миллионы людей живут такой странной жизнью и, не смотря на название Город мертвых, район достаточно оживлен, и новые жители некрополя чтят древние традиции и содержат могилы и гробницы в прекрасном состоянии.

    В Городе Мертвых в Каире, из-за хронической кризисной нехватки жилья в стране, многие египтяне живут так и считают своим постоянным домом. Среди этих кладбищенских сообществ преобладает городская беднота Египта, формируя нелегальные, но допустимые, отдельные общества. Больше, чем пять миллионов египтян, живут на этих кладбищах, и, сформировали свои собственные предприятия. В современные времена, из-за кризиса жилья Египта, нехватки удовлетворительного и доступного жилья для быстро растущего населения, много бедных египтян сделали комнаты в склепах своими постоянными домами. Эти захватчики приспособили комнаты к своим потребностям. Они использовали могильные плиты, как столы, и полки. Они натянули проволоку между могильными камнями как место, где вывешивается и сохнет их одежда.

    Вас, безусловно, развеселит тот факт, что при посещении Города мертвых, за отдельную стоимость местные предложат Вам элитную недвижимость, расположенные вблизи могил полководцев и иных известных людей.

Родина-пшеницы, подсолнечника

Родина-пшеницы, подсолнечника

  1. Пользуясь теорией Вавилова, удалось более определенно установить и родину пшеницы. Наибольшее число ее видов оказалось в пределах Закавказья. Теперь принято считать первичным очагом ее культуры прежде всего Грузию. Вполне возможно, что отсюда она попала в Причерноморские степи.
    Источник: ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    Подсолнечник был впервые привезен в Европу из Мексики в XVI веке и назывался травой солнца или перуанским цветком солнца . В Америке это растение знали уже 20-30 веков назад. Громадное ярко-желтое как солнце соцветие, поворачивающееся навстречу солнечным лучам, привлекало всеобщее внимание. Подсолнечником стали украшать сады и палисадники возле домов. В Англии употребляли в пищу молодые корзинки соцветий с уксусом и маслом.
    источник: http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1937
  2. Культурная пшеница происходит из юго-западной Азии, региона, известного как плодородный полумесяц. Судя по сравнению генетики культурной и дикой пшеницы, наиболее вероятная область происхождения культурной пшеницы расположена близ современного города Диярбакыр в юго-восточной Турции.

    Родина подсолнечника Северная Америка. По-видимому, впервые подсолнечник был одомашнен племенами североамериканских индейцев. Имеются археологические свидетельства выращивания подсолнечника на территории нынешних штатов Аризона и Нью-Мексико примерно в 3000 году до н. э. Некоторые археологи утверждают, что подсолнечник был одомашнен даже раньше пшеницы.

С какой скоростью бегали самые быстрые динозавры???

С какой скоростью бегали самые быстрые динозавры???

  1. Вильям Селлерс и Филлип Мэннинг из Университета Манчестера (Великобритания) разработали самую совершенную модель бега динозавров. Для осуществления этого грандиозного проекта им понадобился суперкомпьютер, в который были загружены данные по всем известным на сегодняшний день окаменелостям. В течение нескольких недель компьютер анализировал данные о скелете и строении мышц динозавров. Методом проб и ошибок он научил подопытных виртуальных животных достигать максимальной скорости с использованием оптимального шага и положения тела. И, наконец, выдал результат.

    Вопреки ожиданиям самый популярный доисторический хищник тираннозавр вовсе не был неуклюжим увальнем, которым его считали ранее. Несмотря на свой гигантский вес (6 т) , он мог развивать скорость порядка 29 км/ч. Для сравнения: примерно с такой скоростью бегает по футбольному полю знаменитый Дэвид Бекхэм. Впрочем, тираннозавру далеко до своего собрата - компсогната. Этот миниатюрный динозавр, весящий всего 3 кг, мог развивать скорость до 64 км/ч, что сопоставимо со скоростью страуса, самого быстрого двуногого существа на Земле. Впрочем, все без исключения динозавры уступили бы в соревнованиях по бегу гепардам (112 км/ч) , безусловным лидерам по бегу среди млекопитающих.
    Самый быстрый
    Плотоядный динозавр ; Тропы динозавров можно использовать для оценки их скорости. Одна тропа, обнаруженная в 1981 г. на территории шт. Техас, США, позволяет сделать вывод, что некий плотоядный динозавр мог передвигаться со скоростью 40 км/ч. Некоторые орнитомимиды бегали еще быстрее. Например, обладавший большим мозгом 100-килограммовый Dromiceiomimus, обитавший на территории нынешней пр. Альберта, Канада, в конце мелового периода, мог, вероятно, обогнать страуса, который развивает скорость свыше 60 км/ч.
    http://www.dinazavr.ru/articles/samye_samye.html

  2. некоторые учные считают что самые быстрые динозавры были галлимима и струтиомима они развивали по мнению учных скорость 80 км/ч
  3. Не кто не знает наверняка но некоторые ученые считают, что Самым быстрым динозавром считался Орнитомим он достигал скорости до 80 км. в час
  4. Тогда еще небыло секундомеров.
  5. урррррррррррааааааааааааа динозавры (с154km/h)